УлыбкаВниз Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Всем привет с4 vti120 машине 3.5 года, пробег 93 000 км, в одних руках (ездила жена), обслуживал лично я,всегда вовремя, четко, масло тоталь 5в30 замена каждые 10-12 тыс Такая проблема, ест масло 1л\800 км Был в разных сервисах, течи все устранил, компрессия 13-14-13-14, дилеры не могут сказать, куда девается масло, недавно загонял на эстакаду, при заезде стала чуть дымить, запах горелого масла, дым прозрачный, иногда когда стоит заведенная после старта клубок дыма появляется, при доливе масла машина оживает кто говорит поменять мск и кольца, кто говорит - менять двигатель, конец поршневой, дилеры говорят, что на таком пробеге не может поршневая умереть на этом пробеге, неофициалы говорят, что двигатель дерьмо посоветуйте может кто-то сервис нормальный, вообще не знаю как быть, на новый двиг денег нет Demand 1 Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Такая же проблема только пробег 57 000 течи есть но через них столько не может уходить, вообще мне в сервисе сказали что 1л. на 1000 это норма для таких лет (машина 2010г.). Собираюсь на майских менять МСК и делать раскоксовку. Boyarin 1 Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Есть такая же проблема,при тех же параметрах(год,пробег). Правда жор 500 на 1000. До этого была 1.8Т Шкода,так она при пробеге 260т.км от замены до замены бегала без долива. Отпишись по результатам ремонта-замены. 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Тоже самое. Машина 2010 года, пробег ок. 57000 км. Жрёт масло литрами. Официальные диллеры утечек не нашли. Говорят, что это нормально, но лично я сомневаюсь. Когда масло сжирается, машина перестаёт ехать. Как только доливаю, оживает и летает. Хрен знает что это. Двигатель БМВ-шный стоит. Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Что значит : " когда сжирается масло"? Если оно есть, хотя бы минимум,то на работе двигателя никак не должно сказываться. 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Не должно, но сказывается. Вот такой вот технический парадокс. Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 забавный парадокс..., про все БМВшные движки пишут, что любят масло. Вот только вопрос сколько. А так говорят, что ЕР6 очень ненадёжный,нагар на клапанах и т.д. и т.п. Может NikorTig отпишется по результатам. 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 бмвшные двигатели может и любят масло, но не по литру на 1000 км хана вашим поршневым, если литр масла сгорает за 2 бака бензина, представляете какой нагар должен быть? Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Расход масла у меня был 0,5 л на 1000 км. Двигатель ЕР 6 (120 л.с.), Заменили мне клапанную крышку, расход прекратился. Пробег 75 тыс.км. Что то в крышке было забито и масло выгоняло в отведение картерных газов. Как то так. Apache 1 Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Что то в крышке было забито и масло выгоняло в отведение картерных газов. Как то так. клапан вентиляции как вариант может помочь единственное, цена крышки как на х5 и насколько мне известно только оригинал Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Иногда бываю у ОД и достаю его вопросами о жоре масла. Уже 2 года советуют поменять крышку клапанов, говорят на 4 машинах угар масла пропал. Ну как-то 8 тысяч отдавать за крышку не совсем интересно. Клапан вентиляции встроен внутри крышки? Фото б его посмотреть, может и почистить удастся??? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 ХМ! такой же ДВС от замены до замены ну макс 0,5 доливаю двигло кручу нормально!Под крышкой вроде как маслоотделитель есть может он виноват в жоре масла? Ссылка на комментарий
УлыбкаВниз Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 заметил клубы дыма на холостых, даже после остановки на светофоре могу дымить, запах вонючий, хуже дизеля... поршневой капец? или попробовать поменять клапанную крышку все-таки? подскажите дельное что-нить Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Единственно дельное-это в сервис на диагностику. Тут не экстрасенсы сидят и на расстоянии диагноз ставить не могут. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Вонючий запах, это еще может быть из-за забитого катализатора... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) И снова здрасти! В мае проверял компрессию была в районе 9-10 сделал раскоксовку не помогло((( машина также дымила и воняла. В субботу поменял маслосъемные колпачки на выпуске, дым почти сразу пропал запах ушел через км 100.(видимо из катализатора выветривался ). Проехал еще 250км уровень масла вроде на том же уровне что и доливали после замены. Старые МСК были совсем дубовые при пробеге 61т. км. Для замены нужно прокладка крышки ГБЦ, МСК 8шт. и прокладка вакуумного насоса. Менял мне вот этот Человек http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17687 мастер отличный. Сама процедура примерно вот так выглядит http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14230&postdays=0&postorder=asc&start=0 Остались МСК 8шт BMW 11 34 0 033 950 Ремкомплект колпачков маслосъемный продаю за 1000р. Изменено 24 июня, 2015 пользователем NikorTig Serjant02 1 Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 И да про крышку ГБЦ обычный пластмасс ни каких датчиков и приблуд нет, просто защищает от пли и грязи двигатель и вытекания масла. Ссылка на комментарий
Boyarin Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 @NikorTig,не соглашусь.Во-первых она металлическая, во-вторых есть маслоотделить и сапун. Маслоотделитель не снимал,т.к. масло не гонит, а сапун снимал и чистил. Маслоотделитель и сапун снимаются без снятия клапанной крышки. Надо только снять пластиковую защиту, которая закрывает катушки и свечи. P.S. У меня авто не дымит, свечи чистые, масло через ВКГ не гонит(только капли), а куда девается непонятно. 215/55 R17 -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное-- Ссылка на комментарий
УлыбкаВниз Опубликовано 24 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Единственно дельное-это в сервис на диагностику. Тут не экстрасенсы сидят и на расстоянии диагноз ставить не могут. это как раз не дельное, был в трех разных сервисах и у официалов, и говорят все разное от замены мск и замены двигла на контрактных, до "просто продайте авто"... у нас автомастера такие же как доктора "мы знаем, что с вами (с вашей машиной) что-то не так, но что делать не знаем"... в итоге решил менять крышку, мск, цепь, все прокладки и болты с разборкой двигла Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 @УлыбкаВниз, а зачем всё-то менять? может пока крышкой ограничиться и мск? Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Может мы о разных вещах говорим крышка клапная Citroen/Peugeot 0248.Q5 она полностью из пластмасса Изменено 25 июня, 2015 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) @УлыбкаВниз И где все это меняли? как теперь едет? Изменено 25 июня, 2015 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
УлыбкаВниз Опубликовано 25 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 а зачем всё-то менять? может пока крышкой ограничиться и мск? я тоже так думал, но мастер говорит, что лучше с разбором и все посмотреть заодно, он механик бмв занимается двигателями у ОД, вообще, склоняется к тому, что двигатель нужно менять, что поршневой капец и все эти ремонты ненадолго. Если все-таки остановиться пока на замене мск и крышки, там какие-то еще прокладки нужно менять, кто знает? если без разбора Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Ну прокладки само собой. Я не совсем понял зачем цепь менять. Хотя может я не в теме просто. Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) @УлыбкаВниз Компрессия в цилиндрах должна быть 11 у вас через чур.Скорей всего нагар из-за чего уменьшился объем цилиндров. Попробуйте раскоксовку ЛАВРом заливаете в цилиндры не плотно закручиваете свечи и ставите машину на 8 часов и периодически прокручиваете поршни чтобы лавр мог очистить всю площадь цилиндров и все 4. Изменено 25 июня, 2015 пользователем NikorTig Apache 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти