yzumi Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Всем привет. Не так давно стала выскакивать ошибка Антиполюшн, при этом двигатель троит, машина глохнет, включается вентилятор и отключается только когда двигатель нагреется. Это все только при холодном запуске. Постояв заглушеной от 15 до 40 мин ошибка пропадает сама. Много перерыла информации и пришла к выводу, что скорее всего лямбда зонд. Все симптомы - и слабый разгон и скачки оборотов на холостых и увеличение (незначительное) расхода топлива. Но возникает вопрос - при чем тут вентилятор? Этой инфы я так и не нашла (возможно плохо искала). Вобщем решила я заменить лямбду и посмотреть что будет. Теперь возник вопрос - где она вообще находится и как ее поменять самим? Уточню - что такое лямбда зонд и для чего он предназначен я знаю))). Может есть у кого фотоотчет или хоть подскажите где посмотреть? Ничего не могу найти, только словесное описание уже самого процесса "отрезать/запаять" ! Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 где посмотреть Ссылка на комментарий
yzumi Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Оказалось все просто, все доступно. Но, причина не в лямбде. Буду искать дальше. Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 причина не в лямбде Конечно. Я бы на твоем месте проверил датчик температуры охлажадающей жидкости (ДТОЖ). Неверные показания датчика заставляют мозги (насколько помню мозги считают, что температура минусовая) лить больше бенза, двиг захлебывается, троит и т.д. Также неработающий ДТОЖ заставляет мозги включать вентилятор в аварийном режиме. Ссылка на комментарий
yzumi Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @volga156, спасибо за подсказку, на следующих выходных займусь. На пыжике ездила, беды не знала, 12 лет! а эта уже весь мозг вынесла((( Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
yzumi Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @volga156, а как проверять этот датчик? диагностика или самим как-то можно проверить? Нет ничего утомительнее, чем присутствовать при том, как человек демонстрирует свой ум. В особенности, если ума нет. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 99% ДТОЖ, в вашем случае он вообще копеечный (имеет кучу аналогов) и меняется легко volga156, а как проверять этот датчик? диагностика или самим как-то можно проверить? посмотреть показания датчика сканером или елм-кой. ЕЛМ-ой кустарный метод проверки следующий. - Утром на холодную, сравниваете показания датчика температуры воздуха на впуске и температуру ОЖ, а еще забортную температуру. Все они должны быть идентичны с точностью до 1 градуса. ЕСли показания ДТОЖ сильно отличаются - то в нем проблема. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти