Бояр Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ребят,купили жене ситроен С4 2008 года,отдавали в сервис на общий осмотр.Никаких нареканий не выявлено.При перегоне в другой город обнаружилась такая пробема. При полной остановке через пару секунд при держании ноги на тормозе происходит какой то удар и машина как будто просаживается, не пойму то ли в коробке то ли в ходовке. При трогании машина набирает обороты но не едет, после этого происходит удар и она срывается с места. При чем происходит это не всегда, но пугает. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, это симптомы чего. Машина 2008 года пробег 100 000 тыщ. АКПП Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 По поводу коробка дёргает(ал4)1-Масло в ал4 меняется частичной заменой раз в 20 тыс.2-диагбоксом смотреть разброс по давлению.Если давление выше нормы(2,6, насколько помню)-менять два ЭМ клапана.Клапана по 3-4 тыс.3-Коробку перед выездом греть на ХХ на разных скоростях4-Следить за чистотой радиатора, бекоз у коробки своего нет, она через теплообменник охлаждается. Выполняя эти элементарные 4 пункта коробас проживёт долго и счастливо, примерно столько же сколько ew10a, dw10 при должном обслуживании. По данному случаю вангую что фрикционы сдохли. Ехать на диагностику. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бояр Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Благодарю Ссылка на комментарий
федорыч Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Перегрев масла в акпп. Теплообменник не справляется с охлаждением. Всю проблему решает установка дополнительного радиатора. Совет: при езде в пробках, особено в жару, переходите в зимний режим на акпп ..и не будет пинаться. Не стоит лезть в акпп если нет ошибок на компьютере по разбросу давления.А то сервис любят сразу все проблемы на клапаны валить. И вообще...на форуме нашего брата пежо уже давно решили эту проблему заменой уплотнительных колец. Почитайте там. ( не реклама). Удачи))). Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 решили эту проблему заменой уплотнительных колец Тефлоновых? Ссылка на комментарий
федорыч Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 ..так точно..))) не совсем понимаю почему именно они помогают решить проблему с пинками акпп...но факт есть факт... Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) именно они помогают решить проблему с пинками акпп Кстати, партнамберами чудодейственных колечек никто не поделится? Пару тем прочитал, но никто их не выложил. P.S. Нашел: - Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) #144179A. - Кольцо компрессионное большое задней крышки, (54х1,9х50) #144179. http://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html Изменено 25 апреля, 2015 пользователем volga156 Ссылка на комментарий
федорыч Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 http://www.drive2.ru/l/1801216/ тут я смотрел. Ссылка на комментарий
автолюбительххх Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 машина ситроен с4 акпп al4 подскажите пожалуйста с утра когда прогреваю машину и включаю заднюю скорость не начиная движение а стоя на месте и держа педаль тормоза машина начинает дергаться, через определенное время секунд 30-60 дерганье проходит и в дальнейшей эксплуатации все отлично. это так и должно и быть или это уже что то с акпп? заранее спасибо за ответ и совет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти