Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на THP. Опрос


vivi

  

68 проголосовавших

  1. 1. Расход масла при пробеге более 70 000 тыс

    • Более 1 литра на 1000 км
      4
    • ~ 1 литр на 1000 км
      11
    • 500 грамм на 1000 км
      14
    • 250 грамм на 1000 км
      6
    • < 250 грамм на 1000 км
      33


Рекомендуемые сообщения

У меня другие данные по практике, работал 10 лет мотористом в большом автопредприятии и сейчас работаю там же водителем. А блог читал давно, местами согласен местами нет. 

Ссылка на комментарий

 

 

shlec,Для тебя. Цитирую от туда: Важно помнить: расход увеличивается с ростом наработки масла. Чем больше намотано километров, тем хуже работают присадки, от которых зависят важнейшие свойства продукта. 
Мне тут на ВК объясняют, что менять через 5 тыс не надо - не все модификаторы "раскрылись" и "заработали", ты сливаешь в помои разработки инженеров.  )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
местами согласен местами нет. 

Можешь сказать в чем не согласен, ну, хоть в двух словах? Понимаю, что тема не та, Можно в личку. Мне, просто интересно узнать твое мнение.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

)))) понаписали. Да все авто едят масло , с 98 года поменял 8 авто. Просто на глаз на некоторых не особо заметно. Если вваливать постоянно я повторюсь на любой авто масло будет угарать.

Ссылка на комментарий

 

 

Если вваливать постоянно на любой авто масло будет угарать
Надеюсь, именно этим объясняется ситуация, которая меня встревожила, когда после лета обнаружил, что за 3.5 тыс км ушел литр масла, хотя раньше ничего не уходило (практически) от замены до замены (меняю не реже 7-7.5 тыс км). Летом проехался почти 3 тыс. км преимущественно по хорошим трассам со скоростью 130-170 км/ч, до этого авто эксплуатировал на 90% в городском режиме.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@maus75, А  я тебе говорил - неправильное масло - вот и сам на своем опыте убеждаешься. 

Ты дожил до 150 000 из-за большого процента трассового пробега.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@alexansh101, На правильном масле, я уверен, 300+ на нашем моторе - реальность. Но литр на 10 000 не страшно, это далеко не конец. Смени ты этот Тотал, чем он тебе так нравится? Что вы все так в него уперлись? 


 

 

но износ увеличила буксировка прицепа с подклинивающими тормозами
Ну какое это имеет отношение к мотору. В исправном моторе трения практически нет.
Ссылка на комментарий

 

 

Смени ты этот Тотал, чем он тебе так нравится? Что вы все так в него уперлись? 
Если вопрос ко мне, то мне Тотал нравится ценой  :smile: .

А так у меня мотор не ТНР. Просто тема интересная. 

Ссылка на комментарий
Смени ты этот Тотал, чем он тебе так нравится? Что вы все так в него уперлись? 

Да я не упирался, мне проще к ОД приехать и пусть льют что хотят. Какое залить, как раз подходит время?

 

 

Ну какое это имеет отношение к мотору. В исправном моторе трения практически нет.

Нагрузка, температура ож была сотню(первый раз) расход топлива вырос до 18л/100км. Тяжело ему было.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

А  я тебе говорил - неправильное масло
Блин, все бы неправильные масла так работали... По 150 тыс.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если вопрос ко мне, то мне Тотал нравится ценой
Да, извини, Мауса имел ввиду. Пишу в нескольких темах сразу - ошибся.

 

 

Да я не упирался, мне проще к ОД приехать и пусть льют что хотят. Какое залить, как раз подходит время?
И как ты так уверен в ОД, у тебя что гарантия еще?

 То что не мусорит в моторе. А что Ликви Молли у вас дорогое, то что с передовым модификатором трения, зеленое?

 

 

Блин, все бы неправильные масла так работали... По 150 тыс.
В нашем моторе нет прое..в производителя. И он должен на некоксующемся масле ходить 300+ свободно.

@maus75, Я бы тебе посоветовал сейчас залить  KROON OIL POLY TECH 10W-40 + XENUM VRX 500.

 Это масло вымоет всю грязь в моторе, даже с маслосъемных( то есть раскоксует, если есть что), а через 10 000 лей Ликви. Думаю, твой мотор еще можно спасти от ремонта.

Ссылка на комментарий

Думаешь я первый раз не увидел?

Увидал, подумал - вырвалось. Ан нет - ты принял это за норму.

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

2 балла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Насчет масла Total 0W30 - вот интересная ссылка его лабораторных анализов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

Большую часть из написанного я не понял, но общий вывод мне понравился: "масло действительно качественное и технологичное"

Ссылка на комментарий

Ну вот у меня своя статистика 60тык  Пробег трасса/город почти 50/50 эталонно. 

 

Масло заливали обычно под верхнюю бобышку. Под конец 10тык сервисного интервала его оставалось там около нижней, попрошайка не включалась. 

 

Потом стал заливать под середину. Еще зимой заметил, что на коротких поездках (по 5км с работы на работу) в масло накидывает бенза, стал греть вебастой подольше и пару минут греть на стоянке - проблема нивелировалась.  

 

Сейчас залил под половину щупа, через 6тыс масло ушло до нижней бобышки. Долил грамм 300. На 7-8 тыщах поменяю масло. Т.е. расход в целом остался тот же - от макс до мин за 10к. 

Ссылка на комментарий

если у тебя идёт бензин в масло, то меняй масло чаще, иначе от хона останутся воспоминания.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Как то я не верю что масло может что-то изменить, если мск умерли и кольца износились, масло уже не поможет. Поэтому пока катаюсь, начнет жрать больше, отгоню на ремонт, у нас стоит 50 тыс. Несущественная сумма. А заказывать и ждать несколько дней масло, это не мое.

Ссылка на комментарий

post-72816-0-19122300-1521813058_thumb.jpg

но общий вывод мне понравился: "масло действительно качественное и технологичное"

Обычно Тотал в моторе делает так, почти любой.

 


 

 

если у тебя идёт бензин в масло
А почему так бывает?

 

 

Как то я не верю что масло может что-то изменить, если мск умерли и кольца износились
Нет, изменить не сможет, только остановить износ. Тотал, в своем большинстве, сыплет "наждак" в мотор, в результате все в моторе не скользит, а трется.Вот и изнашиваются и гильзы, и кольца. У тебя, похоже, только начало процесса.

Не уж то за 50 000( меньше 1000 долларов) можно у вас капиталку нашему мотору сделать? Что поршня + вставить гильзы + шатуны + вкладыши + втулки клапанов, ну и + всякие мелочи стоит 50 000?

 Ну и он все равно таким, как новый уже не будет. А всего то пару дней подождать нормальное масло.

Ссылка на комментарий

@shlecА почему так бывает? 

 

Да фиг знает почему. При коротких пробегах зимой (как у меня) если не греть движок тщательно ,то такая проблема есть у всех почти современных турбодвижков. Я когда стал искать, то темы и на мазде, и на мерсе  и на фольксвагенах. На всех форумах пачки тем про это просто. 

Ссылка на комментарий

 

 

Блин, все бы неправильные масла так работали... По 150 тыс.
Обычно 100 000 и в ремонт, а у Мауса трассы много, поэтому и прошел 150. Если остановить износ, пройдет еще 150. У него еще не так критично все, прочистить от кокса и в путь.

@DIHALT, Как бензин может не сгореть в камере сгорания и пройти сквозь кольца в масло, если его там поджигает свеча. И лямбда тоже этого не видит и дает форсункам лить бенз дальше?

 

 

Я когда стал искать, то темы и на мазде, и на мерсе  и на фольксвагенах
Там не сквозь кольца бенз попадает в масло, а через ТНВД или через льющие форсунки. Вникай внимательней.
Ссылка на комментарий

В том то и дело что нет. ТНВД у меня поменяли (там реально он был, т.к. у меня два уровня образовалось), но масло как яростно пахло бензином так и пахнет. И на фольковских форумах то же самое было, меняли тнвд по нескольку раз и форсунки и все равно. Как я хз. Один чел даже фольксваген на третьем году через суд по гарантии сдал и вернул деньги. Ржачная история была :))) 

 

А как попадает? Ну, например, на холодном движке, на цикле сжатия и богатой смеси может чуток продавить под кольца пока движок не вышел в рабочий температурный режим и зазоры не встали в норму.  А если поездки короткие, то он не успевает выпариться и накапливается. 

Изменено пользователем DIHALT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...