Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на THP. Опрос


vivi

  

68 проголосовавших

  1. 1. Расход масла при пробеге более 70 000 тыс

    • Более 1 литра на 1000 км
      4
    • ~ 1 литр на 1000 км
      11
    • 500 грамм на 1000 км
      14
    • 250 грамм на 1000 км
      6
    • < 250 грамм на 1000 км
      33


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Напишу свою историю про двигатель EP6 1,6 турбо (Ситроен С4 Grand Picasso).

После покупки поменял масло на SHELL 5W30. Через 2 000 км. пробега попросила долить масло - первый вывод что залили плохое масло. Поменял на TOTAL 5W30. И снова через 2 000 км. просит долить. Почитал темы в нете и решил что (КАК НАПИСАНО В ТЕХНОТАХ)" РАСХОД МАСЛА МОЖЕТ ДОСТИГАТЬ 0,5 ЛИТРА НА 100 КМ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПА ЕЗДЫ".
На момент покупки пробег был около 200 000, не маленький но машина не старая, а ездить с канистрой масла (на всякий случай) не хотелось.

Решил разобрать двигатель.

После снятия головки выявилась причина повышенного расхода топлива - впускные клапана были больше чем наполовину забиты сажей. Масло которое подъедает двигатель, вылетает с картерными газами и оседает на горячих клапанах.

Избавиться от излишних картерных газов решил заменой поршневых колец, предварительно вымыв клапанную крышку (очень часто пишут что помогает замена клапанной крышки, но по сути там нечему ломаться).

Купил и поменял кольца, остановился на MAHLE 081 RS 00104 0N0. Оригинальные имеют другую конструкцию маслосъёмного кольца.

После замены проехал почти 9 000 км - щуп даже не доставал масло соответственно тоже не доливал. Средний расход топлива до замены колец колебался в пределах 10,5-10,8 л/100км., сейчас 8,6-8,8.
Один простой способ проверить насколько забиты впускные клапана - это проехать на скорости 130 и посмотреть на расход топлива: у меня до замены доходил до 9 литров при такой скорости, а после замены 7,6-7,7.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

(очень часто пишут что помогает замена клапанной крышки, но по сути там нечему ломаться).
Клапан в крышке "ломается". А он в системе КГ имеет не последнее значение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Я уже говорил, что новый клапан тоже пропускает масло. Нужно ставить доп. маслоотделитель. После него у меня сейчас впускные коричневого цвета( раньше были черного). 

Ссылка на комментарий

@Аstarot,Артикул не помню, ставил с дизельной Газели( Штайеровский мотор). Вроде, и с Хундая кто то ставил. Там смысл только в диаметре отверстий( трубок). Лучше бОльшего диаметра, чем меньшего. Раньше ставил от Чери КУКУ, но там отверстия маленькие, выполняет свою функцию не на 100 проц. 

Ссылка на комментарий

CDT. Пробег 120. Масло ZIC X9. 0-30/5-30 замена раз в 10 тык

Режим эксплуатации спокойный.

До 7 тык масло не ест совсем. Потом 0,5 литра долив до смены на ТО.

Если вваливать, жрёт литр на 1,5-2 тык независимо от старения.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Любой мотор при 6000-6500 оборотах не сможет "удержать" масло)))) новые моторы также будут его на таких оборотах есть!

Изменено пользователем Аstarot
Ссылка на комментарий

@shlec, глупости. исправный мотор тоже потребляет масло. кольцо не может снять 100% со стенки цилиндра.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Любой мотор при 6000-6500 оборотах не сможет "удержать" масло
Наш мотор не рассчитан на такие обороты. У меня знакомый с Хондой и 8 000 оборотов, масло не доливает от замены до замены.

 

 

кольцо не может снять 100% со стенки цилиндра.
Согласен, 100 нет, 99 - да. За 10 000 от замены до замены, визуально на щупе уровень не изменился. Хотя, если взвешивать залитое - слитое, разница быть должна. Да и масло с хона должно вылетать в трубу. Но объем его очень мал для того, что бы говорить о том, что мотор масло ест.

@Stayerman,Я тоже не дискутирую, а констатирую, что в двигателе есть проблема( пусть, пока и небольшая).


 

 

До 7 тык масло не ест совсем. Потом 0,5 литра долив до смены на ТО.
Ест так же, просто по щупу не видно( зависит от конфигурации поддона). Можешь сам убедиться, если при заливе взвесишь масло, а через 7 000 сольешь, и тоже взвесишь.
Ссылка на комментарий

Вывод - моторы  EP6 - все мусорку ибо даже новый EP6 с пробегом в 10 тык при динамичной езде литр на 10 000 брал! Конечно если "тошнить" то он нифига масло не берет но это не "наш метод" езды:)))))))

Ссылка на комментарий

@Аstarot,Давай у Фунда спросим, ВСЕ ли моторы ЕР6, с нуля брали масло при динамичной езде.

Фунд! Подскажи! 


 

 

даже новый EP6 с пробегом в 10 тык при динамичной езде литр на 10 000 брал!
Он мог 5-6 месяцев у диллера до покупки простоять, от этого на их масле закоксовались кольца, это и явилось результатом жора. Это, как одна из версий.
Ссылка на комментарий

@shlec,

 

Я не дискутирую. Я констатирую. 

 

Топик о расходе масле. Предлагаю к нему и вернуться.

Хотите обсудить неисправности моего двигателя или особенности ТНР вообще и масла в частности, а также поговорить о пользе взвешивания масла при заливе и сливе через 7 000 км, прошу сюда

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
Топик о расходе масле. Предлагаю к нему и вернуться.

Я изначально об этом и говорил, если расходует масло - значит есть дыра, в которую это масло уходит. То есть двигатель не исправен. А ты рассказываешь, что до 7к не уходит, а после уходит. Я тебе объяснил почему так, а ты все равно считаешь, что масло становится для мотора не вкусным после 7к, а до этого было вкусным, и он начинает его выплевывать. Я предложил тебе лично убедиться в том, что ты не прав, взвесив его до и после( можно и объем замерить), что бы не говорить глупости в будущем.

Поэтому я и утверждаю, что исправный мотор масло не должен есть( визуально по щупу).

И у меня не ест, ни до 7к, ни после. И не только у меня.

@Fund,Спасибо! Просто у меня не жрет вообще, но я в красной зоне очень не часто бываю. Да и вижу таких людей не часто, кто катается на 6-6,5к. Может только, кто на треках катает, тот может что то сказать по этому поводу, но у меня и таких знакомых нет. Поэтому личного опыта не имею и спорить не буду.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Замечал и не раз на разных моторах повышенный масложер, после определенного пробега, вязкостные свойства масла ухудшаются. Мой мотор не брал масла от замены до замены до пробега в 135 тысяч, после летней поездки с хвостом подожрал малехо, сейчас опять нет расхода, наблюдаю дальше. 

Ссылка на комментарий

 

 

после определенного пробега, вязкостные свойства масла ухудшаются.
С пробегом вязкость масла увеличивается. должно брать меньше.

@Аstarot,А какой у тебя расход топлива? При средней(какой). 

Ссылка на комментарий

 

 

ибо даже новый EP6 с пробегом в 10 тык при динамичной езде литр на 10 000 брал.  До работы 160км/ч это правило и так 50 км туда и 50 обратно, иногда 200 вваливаю

 

Это у Вас обкатка такая была? Тогда понятно почему масло жрет. 

Aleksey77.gif
Ссылка на комментарий

@shlec,Для тебя. Цитирую от туда: Важно помнить: расход увеличивается с ростом наработки масла. Чем больше намотано километров, тем хуже работают присадки, от которых зависят важнейшие свойства продукта. 

Ссылка на комментарий

@maus75,Я не согласен с тем, что пишут по твоей ссылке, тем более, что пишут что мотор масла больше не съел. Да и, вообще, бред какой то пишут. И не пишут после скольки км, или моточасов и насколько что то меняется.

По моей ссылке, если мотор масло не ест, то он не ест ни на 7к, ни на 20к, ни на 30к, главное, что бы масло было правильное, а мотор исправен. И это доказано практикой. Для меня этого достаточно.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...