Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"suspension faulty" - одна из разновидностей ошибки, кто сталкивался?


MAKC_RU

Рекомендуемые сообщения

Вчера в пути начала мигать такая ошибка suspension faulty, то появиться, то гаснет (почти моментально). Потом стала гореть по несколько минут (уже сегодня). Может погаснуть и надпись сервис пропадает. Сначала появлялась в поворотах в основном. Думал ну всё, опять трубка какая нибудь (забрал машину неделю назад, трубку заваривали серебром) или сварка не выдержала. 

Подъел к официалом на стоянку, хотел LDS докупить на всякий случай, проверил уровень, всё как было (я сам доливал, на дне стакана). Под машиной луж нет, машина не упала. Когда нет ошибки, машина поднимается и опускается. Думал прокачаю подвески вверх в низ, может воздух ещё не вышел где, ошибка не появлялась ещё 5 км. потом опять.

 

На стоянке заметил, что машина во время ошибки не может менять положение, даже не пытается и на экране не загорается смена высоты подвески и т.д. 

 

По лужам не ездил, на мойке не был больше недели. Я так понимаю датчик положения кузова глючит? Нужно ехать к официалам на калибровку прочистку контактов?

Дело в том, что два года назад, менял трубку о официалов, они помимо работ вписали ещё какой то пункт за 1100 руб примерно, типа выравнивание положения подвески (я ещё подумал нафига??). В этот раз подвеску поднимали в Пежо, не опытные пацаны. Комп у них такой же. Попутно лопался трос МКПП, меняли тоже в пежо (есть знакомые), снимали выхлопную систему, чтобы кулису в сборе поменять, может что-то задели? Тогда почему неделю нормально катался?

Кто сталкивался, может просто контакт датчиков почистить?

P.S. Приехал на работу, скорость меньше 90 не ограничивалась, специально проверял, даже при горящей ошибке, Поставил авто, есть ощущение, что передок выше обычного положения (как будто поднят в высокое (предпоследние)) ну и машина чуть чуть не опускается, когда движок глушишь, как раньше. И ещё заметил, что разницы между самым высоким и высоким положением почти нет, сразу же как начинаешь опускать ком с самого верхнего стал на второе верхнее перескакивать, раньше не было такого. Точно датчик калибровать?

Ссылка на комментарий

Эта проблема из-за тяг датчиков высоты. Они ржавеют и закисают. Вырабатывается смазка в них.

Можно просто поменять сами тяги! Стоят они не дорого в районе 300 рублей за штуку 5273.E2 передняя тяга и 5273.81 задняя тяга.

Ну и заодно можно почистить контакты сами датчиков высоты спреем.

Ссылка на комментарий

@DANLORN,

А пока они не пришли, их смазать как-то можно? Лучше это на подъемнике делать, или, как мне кажется, на эстакаде, типа как для развала, можно будет и высоту нормально отрегулировать, колёса стоять будут.

 

Просто срок поставки первого из них 6-8 дней из надёжного источника до нас на экзистие,  Есть со сроком 3 дня, но там остаток 1 шт. и источник не супер, отказ будет скорее всего.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

@tarakan67,

Спасибо за ответы. Жаль друг в командировку умотал до выходных, у него как раз есть возможность на подъёмник для развала встать и спокойно всё сделать, буду до выходным как то ездить.... 

Ссылка на комментарий

А как это трубку заваривали серебром?

 

Мне кажется для начала надо убедиться на яме, что эти косточки(тяги датчика высоты) не закисли и свободно перемещаются на своих шариковых креплениях. Думаю их и менять не нужно будет. Затем надо убедиться что авто нормально отрабатывает все 4 уровня подвески. Если не отрабатывает нормально, то или один из датчиков высоты глючит, или сбилась правильная установка нормального положения подвески. Еще может подклинивать один из эл.магнитов регуляторов жесткости.

Попробуйте это, какая то информация появиться, можно будет думать дальше.

Так очень похоже, что передний датчик высоты менять надо.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888,

Отвечу не по порядку, сначала про уровень подвески. Я писал, что когда ошибка не горит (сейчас это может быть чаще всего только на стоянке и то не всегда), машина исправно поднимается и в верх и в низ, всё как раньше. Когда ошибка загорается (обычно сразу после трогания и сейчас уже почти не гаснет), машина не в верх не в низ опуститься не может, нажатие кнопки ничего не даёт, не индикации на дисплее ни реального изменения высоты. Передок выше нормы явно и при езде чувствуется, что он дубовее стал, ни как в предпоследнем верхнем, но что-то близкое. Ограничений по скорости нет.

 

На с чёт сварки, сами официалы посоветовали найти человека, знакомые дали телефон, человек профессионально занимается ремонтом автокондиционеров. Приехал, посмотрел, официала побоялись что бы у них на месте заварили, поехал к нему в гараж, на яме заварил, сказал серебром, должно держать. Сверху одел межную трубку, мою разрезал, варилось тяжело, т.к. жижа (LDS) мешала и горела. Пока ничего не течёт. Взял за эти танцы с бубном всего 1700 р.

Те, кто в сварке понимают, знаю что такое варить серебром, мой отец инженер, сказал что знает что это такое.

Ссылка на комментарий

@MAKC_RU, У меня такое было, когда однажды по невнимательности въехал левым передним колесом в глубокую яму в асфальте, т.е. с острыми краями. Сильно тряхнуло и по-моему звякнуло подвеской об асфальт. Сразу загорелась шибка suspension faulty и горит не переставая. Остановился, выключил зажигание, осмотрел стойку, покачал тачку руками- все нормально. Завел двигатель и указанной ошибки не стало. Наверное, это действительно как-то связано с нештатной работой, в моем случае упал в яму,  датчиков высоты.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@MAKC_RU

Я не большой специалист, могу только свое мнение высказать. Мне кажется, что какой то датчик высоты( видимо передний) во время движения выдает некорректную информацию и появляется ошибка. Подвеска переходит в аварийный режим и перестает выполнять команды. У этих датчиков высоты бывает подизнашиваются контакты в области нормального положения.

Если у машины сбилась установка нормальной высоты (Вы пишите , что морда задрана), то авто вряд ли сможет занять верхнее макс. положение.Насос будет гудеть,подвеска будет максимально высоко, но индикации верхнего 4-го положения на щитке не будет. Как у Вас?

Ну и наверное можно диагностику пройти, посмотреть какие ошибки.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888

У меня после заваривания трубки и ремонта стало так, что как будто разница между верхним и между просто высоким положением стала минимальная или вообще отсутствует. Поставишь в максимально высокое, ждёшь долго, а потом на одну позицию в низ и почти моментально индикатор показывает уже просто высокое положение, второе сверху. Раньше разница была минимальна, но была, и так быстро не переходила индикация. И индикация самого верхнего положения была, а после ремонта не помню, может и не дожидался, не обращал внимания, просто прокачивал подвеску, руль крутил и т.д.


Я отдавал в Пежо знакомым, они там не спецы, может что натупили, не знаю. Можно было в лексии (точнее как там она в Пежо называется?) что-то сбить? Они должны были просто поднять подвеску, сама не поднималась после опускания, заваривания и добавления жижи. Говорят (машина долго стояла, ждал трос для КПП оборванный), как только они авто подняли, она через полдня опять упала, не знаю, не видел, со слов друга по телефону. Потом опять подняли без проблем и больше не падала, возможно не была прокачена, воздух оставался в системе. 

На счёт сварки или пайки. Кто варил, говорил сварка, мой отец понял что это такое и не уточнял. Выглядело тоже как сварка, струя огня из шланга от баллона, несколько сантиметров, регулируемая, потому LDS и загоралась. Что он тужа ещё добавлял и как не знаю, он был в яме, а я сверху, видел только результат.
 

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Сварка - это когда происходит расплавление соединяемого материала. При пайке такого не происходит, плавится только припой, а соединяемый материал не плавится. Тонкостенные трубки не сможет сварить даже самый искусный сварщик. http://tool-land.ru/payka-metallov.php. Я не люблю неточности, от них прямой путь к безграмотности. Ничего личного.

Ссылка на комментарий

 

 

и почти моментально индикатор показывает уже просто высокое положение, второе сверху

 

 

И индикация самого верхнего положения была, а после ремонта не помню, может и не дожидался

Похоже у Вас сбилось нормальное положение подвески. Для начала надо его отрегулировать. Официалы должны это сделать лексией быстро и недорого. Заодно и ошибки посмотрят.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888
Не знаю как на счёт быстро, и не дорого, два года назад они мне что-то подобное типа сделали, стояло где-то 1100-1300 р.

Прикол в том, что сегодня пришёл на стоянку, приехал на работу, ошибка так и не появилась....  Но всё равно с товарищем посмотрим, почистим, смажем, как будет возможность. Если будут проблемы, поеду к официалам. Просто они у нас слабоватые очень, салон закрывается почти, машин нет вообще, только обслуживание, работают одни мальчики-пацанчики, нет им доверия. Не знаю, какой у них там электрик, нет его постоянно.

Ссылка на комментарий

Тяги датчика высоты(косточки) вряд ли закисли. Если они свободно двигаются то их и трогать не стоит. Смазывать их типа литолом думаю не стоит. Датчик высоты ,насколько мне известно, не разборной. Посмотрите эдесь:https://www.drive2.ru/l/3537548/

Нормальный уровень подвески можно самому выставить. Особо сложного ничего там нет. Все подробно описано в букваре, много в сети есть. Потребуется яма с ровным полом.

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@Igor888,

 

Сегодня поеду, будем делать на помосте для развала, который ещё и поднимается как подъёмник, лучше и ровнее не придумаешь..... Методику читал, но что-то не момню точно, вроде просто датчик крутить, и смотреть на высоту. Высоту нужно найти, недавно гдето видел, что на 17 дисках высота от края обода диска до крыла переднего 16 смс на заведённом авто? 

Ссылка на комментарий

Вчера съездил, отрегулировали с другом высоту, поставили 160 с копейками, как положено (160+-6 мм), было около 180, это при заведённом авто без ошибки, в нормальном положении.  Ошибки пока делали не было, потом появилась, как обычно. Машина стала помягче, чуть задрана была всегда, как купил у первого хозяина, я замечал (не так, как после ошибки датчика до регулировки высоты).

Сейчас при ошибке морда вроде не задирается, машина не дубеет. Высоту отрабатывает на ура, когда нет ошибки. Положения фиксирует, причём довольно быстро (и нижнее и верхнее), машина поднимается визуально также. Единственное, один раз показалось, что перёд чуть медленне поднялся, чем зад, зато потом довольно быстро догнал.

До кучи стала выпадать ошибка систем инжинее фалаут, это уже по движку, осенью была и не сбрасывалась. Пришлось на буксире в Пежо тащить, ошибку сняли, почистили заслонку дроссельную, на неё показывал комп. Машина больше 1,5 К оборотов набрать не может и они скачат, благо сейчас после выключения зажигания чаще всего пропадает ошибка и вылетала всего 3 раза. Завтра в Пежо к электрику с компом.

Что делать с датчиком не знаю, скорее всего менять, больше глючить нечему. Все штанги в норме, крутиш дачик, подвеска свободно регулируется . Может завтра комп что-то умное скажет, если как назло, ошибка вдруг не пропадёт и он её не заметит вообще.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Тему можно закрыть, проблему с подвеской решил, осталось самое сложное, с ошибкой движка, приезжаю на диагностику, а она, собака хитрая, не появляется, хотя катаются долго и упорно, а как еду сам, может по 6 раз за короткую поездку по городу....

С подвеской было всё просто, диагностический комп показывал ошибку электромагнитных датчиков задней подвески, электрической схемы в Пежо нет, хотели прозвонить от разъёма, который в капоте под гидронасосом. Я стал его вытаскивать, а там уже больше двух лет было 4 резистора, которые подключают для включения принудительно комфортного режима подвески, чтобы машина думала что может переводить в спорт-режим, когда решит что нужно, а на самом деле не могла, есть тема на этом форуме, кто не знает, найдёт. Так вот не знаю от времени или какой то мудак-официал, с любопытными кривыми руками, полазившего там в своё время, но эти резисторы были запиханы в какую то щель, облиты не знаю чем, толстый слой изоленты оплавлен и всё как кислотой какой было облито, все контакты оскислены, один резистор (керамический) даже развалился, поэтому и глючилило. До этого больше двух лет было всё ок. Соединили без резисторов всё по старому, ошибка пропала.

Ссылка на комментарий

Да-а. :smile: . Прикольно... Так можно всю жизнь причину искать...

 

Кстати я себе поставил такие резисторы. И доволен увеличением мягкости. Но у меня эти резисторы в герметичной коробке, управляются кнопкой из салона.При желании коробку с резисторами можно за минуту удалить, перебросив клемники.

 

Эти резисторы сильно греются. Если включить спортрежим-то очень сильно греются. Видимо контакт отходил, мозги видели разрыв цепи эл.магнита регулятора жесткости и подвеска переходила в аварийный режим. Здесь:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45352?st=0 это описано в самом начале.

 

Предыдущий хозяин мог бы и предупредить о такой фиче...

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...