Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Диагностика и вердикт офицалов


GothmoGSMY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Машинке 7 лет 91 000 пробега VF7RDRFJF54011047

При прохождении ТО попросил сделать полную диагностику. Написали на 2 листа на 180 000 :) рублей детали + работы

в связи с чем хотелось бы понять что делать прямо сейчас, а что потерпит

1. Замена правой гидростойки - 5271L6. Чуток сопливит. 

2. Замена генератора + ремень (проблема со шкифом) но меняют только в сборе 5705CA . Шкиф нашел  F 00M 991 170 а вот ремень не нашел (5750rg). Где менять ?

3. Замена передних нижних рычагов. 3520w2-3521s5 Тут дикий разброс цен и заменителей. Если кто менял подскажите пожалуйста.

4. Замена верхней опоры двигателя. 180669-184492

5. Замена нижней пром опоры и пром подшимника - 1807AE - 324703 - 324808

6. Замена задние продольные рычаги - 9801145780-9801145880

Изменено пользователем GothmoGSMY
Ссылка на комментарий

1 можешь не менять, сопливит - смотри уровень в бачке и подливай при необходимости

2 не понял как не нашел ремень, неоригинал-дайко, контитек

3 я бы попробовал meyle hd

4 impergom, sasic

5 подшипник оригинал я покупал

6 не знаю

 

пс на стойки есть куланс с каким-то очень большим пробегом, по возрасту надо уточнить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кстати артикул 1807AE оригинал стоит 7000, а вроде как заменитель сасик всего 300 это вообще одно и тоже ?

артикул ремня генератора не подскажете (5750rg)?

Изменено пользователем GothmoGSMY
Ссылка на комментарий

я вижу ремень 5750xg. rg не вижу. - dayco 6PK996

 
генератор попробуй отремонтировать в любом сервисе по ремонту генераторов и стартеров, у них и запчасти есть.
 
1807AE - это опора в сборе (сайлентблок и металлический корпус), непонятно, почему нельзя перепрессовать сайлентблок в металл -  я так делал себе на пежо - оригинальный сайлентблок в эту опору 180921, я себе ставил сасик, проехал уже 15 тыщ, все нормально с ним.
 
в задних рычагах тоже перепрессовываются сайлентблоки, зачем менять целиком рычаг, один раз они точно выдержат перепрессовку, даже если они аллюминиевые.
 
передние рычаги надо смотреть, что именно там люфтит -  сайлентблоки там тоже перепрессовываются. стоят по ~500рублей. если рычаг покупать, то я бы купил rts

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@GothmoGSMY, Официалы любят все менять целиком. Я покупал отдельно шкив, отдельно сайлентблоки все которые необходимы и ехал к ним же на замену. Всё у них прекрасно перепрессовывается и меняется. 

Ссылка на комментарий

Спасибо!

А артикулы сайлентблоков  для передних и задних рычагов не подскажите ? 

 

Про замену целиком это я знаю проходили. Тут просто сразу сказали что менять будут только в сборе. И если привезу шкиф, то менять не будут. Про перепресовку сайлентблоков думаю та же история. 

В Москве сервис подскажите пожалуйста из опыта где это могут сделать? 

Ссылка на комментарий

ну попробуй в клубный позвонить. ветка ведь целая. панин наверняка тоже может перепрессовать. в конце концов попробуй других официалов. я пежо чиню в автомире на ярославке-без проблем перепрессовывали.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...