Aprox Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На сухом асфальте при нагретых покрышках попробовал затормозить со 110 до нуля (педаль в пол со всей дури). АБС не срабатывала вообще совсем! Это считается хорошо? АБС ведь для того, чтобы во время экстренного торможения можно было еще и рулить автомобилем уклоняясь от неприятностей. Рулить пробовали, когда АБС не сработал? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Это более чем очень хорошо! АБС это защита от проскальзывания, а здесь сцепление шины с покрытием такое большое, что проскальзывание не возникает и сохраняется постоянный контроль за траекторией. Поэтому АБС и отдыхает. Это уже тормозной системы не хватает, чтобы заблокировать колесо. Но это и понятно, не суперкар всё таки. Естественно, если нет потери сцепления с дорожным покрытием, то и машина следует по траектории определяемой поворотом руля. Я на этой резине реально закладывал дуги такой кривизны, что уже незакрепленные предметы начинали по салону летать. И при этом ни малейших намеков на снос или занос не возникало. Закрывая тему, ещё раз рекомендую её тем, кто любит получать удовольствие от динамичной езды. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 За выходные, в поездке на дачу, внимательно присмотрелся к поведению резины Michelin Primacy HP. Выяснил, что ее рыскание в колее вызвано "стремлением" резины выскочить из колеи в асфальте. Как только колеса вышли из колеи- тачка едет абсолютно устойчиво, никаких нареканий к резине нет. Интересно, что у зимней резины "липучки" прямо противоположный наблюдал эффект- она стремилась вовнутрь колеи. Видимо, отсюда и ощущения большей устойчивости на дороге. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 То, что стремится к вылезанию из колеи, абсолютно согласуется с законами механики, описывающими устройство мира, в котором мы все существуем. Именно по этой же причине шкивы для ленточных передач делаются бочкообразными, и лента самостабилизируется в наивысшей точке шкива. В случае с дорогой и колесом, колесо деформируется при наезде на край колеи и становится подобием скошенного шкива, а дорога - это лента, которая стремится занять самое высокое положение на шкиве-колесе. Поскольку дороге не сдвинуться, то начинает смещаться колесо в сторону выхода из колеи. Возможно что зимняя резина настолько мягкая, что там деформация идет как-то по-другому. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Именно по этой же причине шкивы для ленточных передач делаются бочкообразными, и лента самостабилизируется в наивысшей точке шкива Если перекачать шину, то ее поверхность тоже становится ближе к "бочкообразной". Не этим ли объясняется уменьшение рыскания в колее при перекаче ? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Наоборот, будет рыскать больше на неровностях. Опять же смотря что перекачивать. Вот моя нонешняя не меняет форму до 3,5, качай сколько хочешь ;) Ссылка на комментарий
Edison_73 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) можно ли на 2 лит автомат поставить газовую аппаратуру? Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Edison_73 Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Поставил сегодня летнюю резину на родных 18 дисках. Стало труднее рулить, по сравнению с зимними на 17. Раньше замечал только увеличение шума, а теперь и усилие на руле добавилось. Хотя возвращаются в нулевую зону тоже заметно бодрей. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Купи Pilot Super Sport и ощутишь истинную легкость и точность управления. И никаких усилий, стоит только подумать, тронуть руль и машина уже туда едет! И никакой рекламы - только радость обладания продуктом высоких технологий! ;) Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 А я поставил Toyo DRB r17 Пока доволен,проехал правда мало.Отзывы положительные о ней в инете,случайно наткнулся) Прикатаю,да отпишусь попозже. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @Sabantui,так это ваще спорт)) Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ну я читал про них,они на половину спорт)) Мягко проходят стыки,средней жесткости боковины.Приятно на них! Пока что)))) Ссылка на комментарий
naparnik Опубликовано 9 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Вопрос: если вместо старых стёртых штатных 225/55 R17 поставить 215/60 R17 (по шинному калькулятору внешний диаметр колеса увеличится всего на 11 мм, и в колёсной арке будет вполне достаточно места), то на литых родных дисках новые покрышки будут сидеть нормально? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 На литых родных дисках будет сидеть нормально всё, что соответствует им по диаметру посадочному и ширине. Что спросить-то хотел? Ссылка на комментарий
naparnik Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 MityaSVR, Спасибо. Просто прочитал - "Не рекомендуется устанавливать шины с параметрами, меньшими чем указаны производителем в базовой комплектации. Такое пренебрежение ведет к повышенному износу автошин, подвесок, а также создает предпосылки для аварийной ситуации." Хочу себе вместо мишлена поставить бридж, а он пожёстче, вот за счёт увеличения высоты профиля хочу чуть компенсировать жёсткость. А ширина уменьшится на 10 мм. Стоит ли это делать? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Шины должны соответствовать требованиям производителя. Я так думаю... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Стоит ли это делать? По моему, у вас куча свободного времени и денег, которые некуда девать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Интересное наблюдение про рыскание. Влетел таки я в яму на своих Супер колесах и порвал две штуки ночью в лесу при полном отсутствии сотовой связи. Пришлось 50 км пилить без резины на голом диске. Но дело не в этом... Спасательная экспедиция доставила мне два зимних колеса, которые у меня на дисках уже были. Поставил назад, спереди Супер Спорт. Так машину так теперь нещадно на колее мотает, что ехать страшно. Крайне удивлен этим, я думал что задние колеса меньше влияния оказывают. А оно вона как... Сижу жду теперь когда привезут Супер Спорт на замену по гарантии. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Еще более интересное про рыскание.Я сменил наконец левую рулевую тягу,у которой уже давно появился зазор и постепенно рос.Так вот и на штатной резине рыскания как не бывало! Проверь шарниры и сайлентблоки подвески после своей ямы,как спереди,так и сзади. Кстати,на разной по жесткости резине на осях машина ведет себя хуже. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @MityaSVR, Научи порванную резину менять по гарантии, а? Я 1400 км проехал - хоть бы хны, а жену посадил за руль - за 200 км одно порвала. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Надо покупать такую, до полугода или года неограниченное кол-во ремонтов и однократная замена на новое колесо при невозможности ремонта. Остаток протектора не менее 3 мм должен быть. Такое есть у Нокии, у Мишелин, у Фредештайна. Я уже давно покупаю только такие у которых есть гарантия. Бес 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 http://www.michelin.ru/about/tyre-warranty Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Спасибо. О, ну у меня уже третий год резине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Поменял по гарантии очередное колесо (грыжа маленькая вылезла). Окончательный вывод - резина чрезвычайно прочная! Другая (из тех которые юзал) давно развалилась бы, а эта удары держит просто великолепно. Прекращаю ресурсные испытания и начинаю ездить как все нормальные люди. Решительно рекомендую Pilot Super Sport тем, кто готов пожертвовать комфортом ради точности рулежки, офигенного сцепления и хорошей износостойкости. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Michelin Primacy HP Это штатная всесезонная резина для C5(III), она стоит у меня уже 5-ый год. С недавнего времени отчетливо стал слышен постоянный гул при движении по ровному асфальту на скоростях от 80 до 120. Гул ровный, практически одного тона и пропадает на скоростях ниже 60 и выше 130, очень похоже на резонанс непонятно чего. Грешу на износ резины, хотя мысли о подшипнике ступицы тоже не дают покоя. У кого такое было и чем победили? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти