Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Летние шины для тех, кто любит погорячее...


MityaSVR

Рекомендуемые сообщения

 

 

На сухом асфальте при нагретых покрышках попробовал затормозить со 110 до нуля (педаль в пол со всей дури). АБС не срабатывала вообще совсем!
Это считается хорошо? АБС ведь для того, чтобы во время экстренного торможения можно было еще и рулить автомобилем уклоняясь от неприятностей. Рулить пробовали, когда АБС не сработал?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Это более чем очень хорошо! АБС это защита от проскальзывания, а здесь сцепление шины с покрытием такое большое, что проскальзывание не возникает и сохраняется постоянный контроль за траекторией. Поэтому АБС и отдыхает. Это уже тормозной системы не хватает, чтобы заблокировать колесо. Но это и понятно, не суперкар всё таки. Естественно, если нет потери сцепления с дорожным покрытием, то и машина следует по траектории определяемой поворотом руля.

Я на этой резине реально закладывал дуги такой кривизны, что уже незакрепленные предметы начинали по салону летать. И при этом ни малейших намеков на снос или занос не возникало. Закрывая тему, ещё раз рекомендую её тем, кто любит получать удовольствие от динамичной езды.

Ссылка на комментарий

За выходные, в поездке на дачу, внимательно присмотрелся к поведению резины Michelin Primacy HP. Выяснил, что ее рыскание в колее вызвано "стремлением" резины выскочить из колеи в асфальте. Как только колеса вышли из колеи- тачка едет абсолютно устойчиво, никаких нареканий к резине нет. Интересно, что у зимней резины "липучки" прямо противоположный наблюдал эффект- она стремилась вовнутрь колеи. Видимо, отсюда и ощущения большей устойчивости на дороге.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

То, что стремится к вылезанию из колеи, абсолютно согласуется с законами механики, описывающими устройство мира, в котором мы все существуем. Именно по этой же причине шкивы для ленточных передач делаются бочкообразными, и лента самостабилизируется в наивысшей точке шкива. В случае с дорогой и колесом, колесо деформируется при наезде на край колеи и становится подобием скошенного шкива, а дорога - это лента, которая стремится занять самое высокое положение на шкиве-колесе. Поскольку дороге не сдвинуться, то начинает смещаться колесо в сторону выхода из колеи.

Возможно что зимняя резина настолько мягкая, что там деформация идет как-то по-другому.

Ссылка на комментарий

 

 

Именно по этой же причине шкивы для ленточных передач делаются бочкообразными, и лента самостабилизируется в наивысшей точке шкива
Если перекачать шину, то ее поверхность тоже становится ближе к "бочкообразной". Не этим ли объясняется уменьшение рыскания в колее при перекаче ?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Наоборот, будет рыскать больше на неровностях. Опять же смотря что перекачивать. Вот моя нонешняя не меняет форму до 3,5, качай сколько хочешь ;)

Ссылка на комментарий

Поставил сегодня летнюю резину на родных 18 дисках. Стало труднее рулить, по сравнению с зимними на 17. Раньше замечал только увеличение шума, а теперь и усилие на руле добавилось. Хотя возвращаются в нулевую зону тоже заметно бодрей.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Купи Pilot Super Sport и ощутишь истинную легкость и точность управления. И никаких усилий, стоит только подумать, тронуть руль и машина уже туда едет! И никакой рекламы - только радость обладания продуктом высоких технологий! ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос: если вместо старых стёртых штатных 225/55 R17 поставить 215/60 R17 (по шинному калькулятору внешний диаметр колеса увеличится всего на 11 мм, и в колёсной арке будет вполне достаточно места), то на литых родных дисках новые покрышки будут сидеть нормально?

Ссылка на комментарий

MityaSVRСпасибо. Просто прочитал - "Не рекомендуется устанавливать шины с параметрами, меньшими чем указаны производителем в базовой комплектации. Такое пренебрежение ведет к повышенному износу автошин, подвесок, а также создает предпосылки для аварийной ситуации."

Хочу себе вместо мишлена поставить бридж, а он пожёстче, вот за счёт увеличения высоты профиля хочу чуть компенсировать жёсткость. А ширина уменьшится на 10 мм. Стоит ли это делать?

Ссылка на комментарий

Интересное наблюдение про рыскание. Влетел таки я в яму на своих Супер колесах и порвал две штуки ночью в лесу при полном отсутствии сотовой связи. Пришлось 50 км пилить без резины на голом диске. Но дело не в этом... Спасательная экспедиция доставила мне два зимних колеса, которые у меня на дисках уже были. Поставил назад, спереди Супер Спорт. Так машину так теперь нещадно на колее мотает, что ехать страшно. Крайне удивлен этим, я думал что задние колеса меньше влияния оказывают. А оно вона как... Сижу жду теперь когда привезут Супер Спорт на замену по гарантии.

Ссылка на комментарий

Еще более интересное про рыскание.Я сменил наконец левую рулевую тягу,у которой уже давно появился зазор и постепенно рос.Так вот и на штатной резине рыскания как не бывало! 

Проверь шарниры и сайлентблоки подвески после своей ямы,как спереди,так и сзади.

Кстати,на разной по жесткости резине на осях машина ведет себя хуже.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,  Научи порванную резину менять по гарантии, а?  :smile37:

 

Я 1400 км проехал - хоть бы хны, а жену посадил за руль - за 200 км одно порвала.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо покупать такую, до полугода или года неограниченное кол-во ремонтов и однократная замена на новое колесо при невозможности ремонта. Остаток протектора не менее 3 мм должен быть. Такое есть у Нокии, у Мишелин, у Фредештайна. Я уже давно покупаю только такие у которых есть гарантия.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

О, ну у меня уже третий год резине.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял по гарантии очередное колесо (грыжа маленькая вылезла). Окончательный вывод - резина чрезвычайно прочная! Другая (из тех которые юзал) давно развалилась бы, а эта удары держит просто великолепно. Прекращаю ресурсные испытания и начинаю ездить как все нормальные люди. Решительно рекомендую Pilot Super Sport тем, кто готов пожертвовать комфортом ради точности рулежки, офигенного сцепления и хорошей износостойкости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Michelin Primacy HP
Это штатная всесезонная резина для C5(III), она стоит у меня уже 5-ый год.  С недавнего времени отчетливо стал слышен постоянный гул при движении по ровному асфальту на скоростях от 80 до 120. Гул ровный, практически одного тона и пропадает на скоростях ниже 60 и выше 130, очень похоже на резонанс непонятно чего. Грешу на износ резины, хотя мысли о подшипнике ступицы тоже не дают покоя. У кого такое было и чем победили?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...