dol Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Что тут непонятного - шины ассиметричные, ненаправленные по вращению - ничего не делать. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Aprox,Сюда сходите Бес и Patapych 2 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @vovcin, действительно интересно, спасибо! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @vovcin, Спасибо, понял. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Если очень беспокоит направление канавок, то можно ножиком нарезать в направлении желаемом. А картинка неправильная приложена. На самом деле всё совсем не так должно быть. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) На самом деле всё совсем не так должно быть. А подробнее можно? Особенно интересует вопрос- что не так, если на всех четырех шинах снаружи написано OUTSIDE? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Если полоски справа на внешней стороне - то и слева они должны быть на внешней, а ты их на внутренней нарисовал! Шучу я! Правда немного странно, что такой знаток "тонкой механики" и озадачен таким вопросом как устойчивость машины в луже ;) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Если полоски справа на внешней стороне - то и слева они должны быть на внешней, а ты их на внутренней нарисовал! Я рисовал только косые канавки. И они на моей тачке именно так, как на прилагаемом рисунке, хотя на всех 4-х колесах с внешней стороны написано OUTSIDE. А история, почему я заинтересовался направление канавок на летней резине, следующая. До этого ездил на зимнем комплекте R16 Nokia-"липучка" и забот не знал. Потом перекинул другие колеса, штатные диски R17 со штатной резиной, и тут почувствовал, что тачка норовит рыскать в стороны, особенно на колее. Приходилось мелко подруливать, что неприятно. Я такое уже встречал раньше, когда перепутаешь направление вращения, указанное на покрышке. Поэтому полез разбираться с направлением вращения у Michelin Primacy HP 225/55 R17 W97. И ничего не понял. Тогда поехал к OД и попросил разобраться с шинами, а заодно проверить сход развал. По шинам ОД сказал "все верно поставлено", а небольшое расхождение колес он исправил. По ощущениям тачка стала рыскать меньше, но все-таки полной уверенности нет. Поэтому решил обратиться за советом на форум. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ладно, фиг с ней с картинкой, главное что снаружи видно Outside. Про "рыскание". Поведение очень сильно зависит от резины и от давления в ней (при том что углы выставлены правильно). Особенно резко это проявляется при переходе с зимы на лето и наоборот. Потом привыкаешь и кажется что всё нормально. А лично я продолжаю офигевать от того, как я мог раньше ездить на "штатной" родной резине. Это просто ужас был неуправляемый и не тормозящий. Вчера проехал от Петрозаводска до Сортавалы, там местами дорога крайне извилистая. В повороты просто идеально вписывается, спокойно держал 110-120 без всякого напряжения без снижения скорости на изгибах трассы. На Michelin Primacy HP на 90 местами было страшновато раньше. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Поведение очень сильно зависит от резины и от давления в ней Да, я встречал отзыв о Michelin Primacy HP, что эта летняя резина, если недокачаешь, начинает рыскать по самой незначительной колее. Написано, даже 0,1 играет роль. ....как я мог раньше ездить на "штатной" родной резине.... Меняли на другую по причине износа? Ну, у меня до износа еще далеко, а просто менять - лучшее враг хорошего, да и дороговато удовольствие по нынешним временам. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Не надо гнать на штатную резину.Ее ставят на десятки других брэндов.По сырому держит прекрасно.Может чуть шумновата,но зато держит.Следите за давлением,не надеясь на штатные датчики.Каждая десятка существенна. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Я не "гоню", я отмечаю очень и очень большую разницу между разными моделями покрышек. И каждому водителю предпочтительна своя модель. Primacy HP и Pilot Super Sport различаются как небо и земля. И мне нужна именно вторая, потому что я люблю ездить быстро и жестко, а кому-то это и даром не нужно. Про это и пишу. Aprox 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Каждая десятка существенна. Вот, это-то и смущает в данной резине. Давление в шине может запросто изменяться на "десятку" просто из-за окружающей температуры, или постоит на солнце- и привет. Я уж молчу про обычное разгильдяйство- кто из нас регулярно контролирует давление в шинах? Обычно обращают внимание, когда уже начинает заметно уводить тачку. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Что-то сомневаюсь я про десятку. Когда взял 3-х летку с реальным пробегом 45тык и родным мишленом примаси (совсем не изношенная), то тоже с удивлением метался по колее, не выпуская руль из рук. Рыскала страшно, курс сбивался, что только не делал, и менял местами и давлением игрался. Пока не поставил Нокиан грин, и все беды тут же закончилось. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем ИС-Xantia MityaSVR 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Не стоит переливать из пустого в порожнее.Чем мягче боковина,тем меньше расход и комфортнее езда,но больше боковое рыскание.Кроме того,как правило,более мягкая резина также имеет больший коэффициент трения(лучшее сцепление с дорогой).Кстати, при повышенном боковом рыскании полезно поднять машину и покачать колеса туда-сюда в горизонтальной плоскости,проверив тем самым состояние рулевых тяг и рейки. Упомянутые десятки,кроме влияния на износ шины также влияют на ее жесткость. Изменение давления в результате нагрева шины происходит у всех шин вне зависимости от марки и высоты профиля.У жестких шин несколько меньше. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @С_Г, Поскольку в моем случае рыскание в колее на штатной Michelin Primacy HP ощутимо уменьшилось после регулировки сход-развал, то я больше склонен думать- в этом дело, а не в "десятках" давления. ОД когда регулировал, сказал, что было "небольшое" расхождение передних колес. Теперь нормально. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Чем мягче боковина,тем меньше расход Не уверен в этом. Чем мягче, тем больше деформация и тем больше потери на трение. Не зря при повышении давления уменьшается сопротивление качению и как следствие увеличивается выкат. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Не знаю как в двухрычажном С5-3, но на своих ситроенах с макферсоном часто игрался с расхождением передних колес, благо регулирую его всегда сам в гараже с помощью спецлинейки. Так вот могу утверждать, что изменение расхождения (вплоть до схождения, в разумных пределах) никак не влияет на устойчивость, чтобы там не писали в инетах. На экономичность и износ, скорее всего, влияет, но не замерял. Проверено неоднократно на Ксантии и С5-2. По поводу нагрева шин прикинем: диапазон изменения температуры воздуха в шине никак не меньше 30С (погода, быстрая езда), что составляет не менее 10% от абсолютной температуры в Кельвинах. На столько же гуляет давление в шине - не менее, чем на 0,2 атм. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Развал повлияет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Я имел ввиду не развал\схождение как таковые,а зазоры,негативно влияющие на управляемость (рыскание в колее) Не уверен в этом Я уверен,поскольку именно из-за этого перешли с диагональных шин на радиальные даже в ущерб боковой жесткости. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А что про давление и выкат? Т.е. чем меньше накачано тем лучше катится? И вообще, боковая жесткость - это не жесткость боковин :) Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 На жор резины влияет только неправильно схождение. если отличается от 0.00 то резину будет жрать. говорю как человек который ездил с развалом -4.5 перед и -6 зад Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Т.е. чем меньше накачано тем лучше катится? Думаю, наоборот - хуже катится. Потому, что больший объем резины в покрышке претерпевает деформации в месте контакта с полотном дороги. Значит, больше расходуется энергии. Ссылка на комментарий
LOVEBB Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 @Aprox, ну так надо спустить шины в 0 и посмотреть как катится. Лучше? я думаю врядли. Вот и ответ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Что-то нить разговора окончательно потерялась ;). Мои слова приписывают другим :). Оспаривают очевидные истины и вообще ... Короче, про Pilot Super Sport. Прокатился по дороге от Сортавалы до Приозерска через Лахденпохью. Полный восторг, и на сухой дороге и на мокрой. И по грунтовке ехать можно. Пару раз думал кирдык покрышкам или дискам (ямы). Когда выбрался на асфальт, пошла вибрация при превышении 115. Оказалось просто глина на дисках. На сухом асфальте при нагретых покрышках попробовал затормозить со 110 до нуля (педаль в пол со всей дури). АБС не срабатывала вообще совсем! Просто зверское замедление и дым от тормозов (фигурально, ничего не дымило, но вонь пошла несусветная). На воде в колее (не очень глубокой) уверенно всплывала на 120 км/час. При 110 ни разу не удалось в гидропланирование загнать, но это пока резина новая, сотрется будет плавать (рисунок такой). Так что однозначно рекомендую тем, у кого гидрактив (или тем, кто не боится вибраций - резина очень жесткая) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти