Radiopulsar Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 вон в Англии араб подскользнулся и упал прямо "пестиком" в "тычинку" местной герле, причем несколько раз, в чем уверился тамошний суд, и не поверил в изнасилование, Бывает! Да, слышал про эту херню. Людей запугали, боятся обвинений в разжигании межнациональной розни. но "отформовать" гильзу через катушку, и попасть... Не отформовать, но там мог немного разрушиться слой коррозии, которая обычно всему и виной. Есть основания полагать, что проблема вернется. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Пер Гюнт Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 скорее всего да, но решать буду по мере поступления. Ссылка на комментарий
Silvio Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 В 01.11.2018 в 19:52, Silvio сказал: Достал иглу из заднего регулятора жесткости, с переднего снял разьем. Проблем вроде пока не замечено. Мозги одного снятого разъема не видят. Если снять 2 разъема - то мозги это обнаруживают и перестает работать регулировка высоты подвески. Насос при поднятии подвески дольше работать не стал вроде - поднимет и замолкает сразу, так же как и с иглой. При движении не повлияло ли это на работу насоса - пока не понял. Основная проблема - открутить электроклапан регулятора. Надо крутить длинным ключем. И говорят если перестараться может треснуть. Перед откручиваним надо сбросить давление в системе. И чтоб игла не выпала, ловить. И не занести туда грязи. Год почти проездил, проблем нет. Но машина все равно не стала плавно проходить мелкие резкие неровности типа поперечного шва на мостах, путепроводах, поперечного мелкого широкого бугра - те на которые наезжаешь сразу 2 колесами. Если наезжаешь на кочку или яму 1 колесом - проходит хорошо без толчка кузова вверх. Те есть тот же эффект резкого грубого прохождения мелких резких неровностей, что отмечали журналисты За Рулем в их обзорах новых исправных с5 в 2001 2003 и 2005 годах. Сферы в порядке все. Не скажу что машина жесткая, просто при больной шее даже эти толчки на резких небольших неровностях меня достают. Те мелкие резкие неровности типа поперечного шва подвеска отрабатывает как жесткая короткоходная пружинная подвеска. Хотя пологие волны и покачивания кузова рукой отрабатывает мягко как мягкая и длинноходная. Теперь подумываю что надо чтото мутить с тарельчатыми амортизирующими клапанами - или на стоечных сферах - найти более мягкие чтоб легче открывались на резких неровностях, или вынуть из заднего регулятора потоков 2 тарельчатых клапана - там стоят такие же как в сферах но легко извлекаемые - в местах ввинчивания трубок идущих к правой и левой сферам. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 15 часов назад, Silvio сказал: не стала плавно проходить мелкие резкие неровности типа поперечного шва на мостах Вот тут я давно описывал свои понимания работы разных частей подвески: http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=387438#p387438 С тех пор мнение не изменилось. 15 часов назад, Silvio сказал: Теперь подумываю что надо чтото мутить с тарельчатыми амортизирующими клапанами По моему, тарелки открываются только при сильных и длительных перегрузках, ближе к предельным. В основном работают только открытые центральные жиклеры. Тем более, что при резких и быстрых нагрузках тяжелая неподрессоренная масса (колесо, диск, кулак, стойка, а, значит, и сфера) просто не успевают отреагировать. Доводы такие: меняя объем сфер, начальное давление и (или) диаметр центрального жиклера можно легко и точно менять свойства подвески - это легко достижимо при массовом производстве. А если уповать на жесткость тарелок, то придется очень точно контролировать толщину тарелок, состав металла и технологию их закалки, а это куда сложнее и дороже. Поэтому, думаю, все тарельчатые клапаны на всех стоечных сферах одинаковые, ибо рассчитаны на предельные перегрузки, где точность плюс-минус лапоть не так важна и мало влияет на плавность хода. Их просто штампуют из листа и завальцовывают в сферу, иногда довольно несоосно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Silvio Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Как раз мне кажется, что за резкие неровности отвечают в тч тарельчатые клапана. Тк цент отв успевают пропустить жидкость чтоб отработать плавную волну, но не успевают не хватает проп способности чтоб отработать ступеньку. На штатных сферах я пока смотрел неск штук оригинальных, от с5 га3 и га3+, перед и зад, визуально пластинки практ одинаковые, если есть отличия то не заметные глазом глядящим через лупу. Но опять же , видны только внешние клапана, а внутр работающие на сжатие не видны.. Вот на тарельчатых клапанах что я достал из купленного на изучение регулятора потоков - там явно тарелки толще, состоят из 4 пластин с обеих сторон, а в сферах из 3. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Летом на мягкой зимней резине с теми же сферами швы проходятся гораздо тише и мягче. К чему бы это? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Silvio Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Эх, у меня то и с мягкостью резины и с низкими неподрессоренными массами все в порядке. Диски 15" кованые легкосплавные оригинал Ситроен , 1 диск весит 4,8 кг , нет в природе легче дисков. Стандартные 15" что стальные что литые весят в диапазоне от 8,5 до 12,5 кг , причем на тяжелую машину типа Ксантии - 12,4 кг , взвешивал ранее , они толстые . Резина 195/65 мягкая и не перекачанная. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 12 часов назад, Silvio сказал: кованые легкосплавные оригинал Ситроен Какое-то слово тут явно лишнее, походу, первое. Бес 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Silvio Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 это оригинал штамповки черные алюминиевые, иными словами ковка, а не литье алюминия Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 4 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Фото из первого поста стали недоступны, обновляю. Спойлер Изменено 4 апреля, 2021 пользователем Radiopulsar Убрал под спойлер Бес 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
kamik83 Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 Всем приветы! Такая проблема. При проезде лежачих полицейских, передняя правая стойка совсем не отрабатывает, жесткая, будто там лом стоит, при этом все остальные мягкие. В чем может быть проблема? Спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 Ну может сфера уже пустая? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kamik83 Опубликовано 15 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2023 @Бес что нужно делать?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 @kamik83 на вибростенд. Получить техзаключение, что стойка не отрабатывает, а не жопомеру кажется. Смотреть стойку. Сухая - нормально. Снимать сферу и проверять давление. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти