Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Регулятор жесткости Hydractive 3+


Radiopulsar

Рекомендуемые сообщения

спасибо. буду искать штуцер на правой передней гидростойке.

как думаете, промывка чистка, возможно полировка поможет, или необходимы более радикальные меры.

У меня на холодную поднимается рывком. на прогретой лежит задняя ось( видимо зазоры минимальные - раз работает тепловое расширение).

дал по "яйцам" вроде работает, но и мороз на улице. странно что высота см. на 1.5 - 2 увеличилась на обоих осям, против нормы.

да, и у меня С5 09 года, дизель, это меняет что ни будь

Изменено пользователем Пер Гюнт
Ссылка на комментарий
буду искать штуцер на правой передней гидростойке

Капот откроешь и рядом со сферой и увидишь , на штуцере пластиковая шайба. Шайбу извлекают, потом откручивают штуцер. Шланг одень на штуцер! 

 

 

У меня на холодную поднимается рывком. на прогретой лежит задняя ось

Сначала проверить и ,если надо, - поменять косточку/датчик уровня. Либо заросли коррозией и грязью.

Вроде как, по заверению производителя, ЛДС гигроскопична и её надо бы менять. Только вот периодичность мне не известна. Могу только предполагать: раз в пять лет или 60000км пробега.

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

Поднимаете в верхнее положение, потом вывешиваете на подъемнике и опускаете подвеску в самый низ, ждете пару минут и отключаете аккумулятор. Давление, скорее всего, стравится полностью. Но лучше дотравить, на hydractive 3+ штуцер на регуляторе жесткости.

 

upd.

Не сразу заметил, что машина 09 года. Тогда насчет местонахождения штуцера не уверен.

Вы только расскажите подробнее в чем проблема. На холодную поднимается, но не сразу и рывком, а после прогрева опускается и не поднимается вообще? Так?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

"Поднимаете в верхнее положение, потом вывешиваете на подъемнике и опускаете подвеску в самый низ"

 

если сделать так, боюсь колеса упадут при нарушении герметичности системы, и туда засосет воздух

Ссылка на комментарий

В смысле? У вас где герметичность-то нарушена? Колеса не упадут, уверяю вас. А завоздушится контур может и при обычном сбросе давления.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

На холодную поднимается, но не сразу и рывком, можно ездить, иногда заднюю ось подбрасывает.

После остановки, вернее стоянки и через раз, зад постепенно опускается,  и опять через раз поднимается рывком после стоянки.

то есть заехать на коротке в магазин чревато. после ночной стоянки без проблем

Ссылка на комментарий

Если сбрасывать давление лексией и на яме, а не на подъемнике, то шансов на завоздушивание меньше. А так вы давление сбросите, а потом же ее все равно поднимете и стойки вытянутся под действием силы тяжести. В чем разница-то?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

"В смысле? У вас где герметичность-то нарушена? Колеса не упадут, уверяю вас. А завоздушится контур может и при обычном сбросе давления."

Герметичность нарушится при вскрытии клапана.

Изменено пользователем Пер Гюнт
Ссылка на комментарий

Начните все же с датчика, как уже советовали. Когда не поднимается на дисплее положения подвески отображает? Какие?

Когда вы штуцер открутите, то остаточное давление через него стравится. Засасывать туда ничего не будет.

Смысл в том, что на подъемнике, нажав кнопку опускания, вы открываете клапана в BHI, через которые жижа будет идти в бачок. Клапана штатно открыты до тех пор, пока датчик не сообщит о понижении до требуемой высоты. Но на подъемнике этого не произойдет, т.к. колеса вывешены и поджиматься обратно в арки не будут, как вы понимаете. Таким образом, давление стравится до конца, клапана останутся открытыми. Давление воздуха в бачке над жижей стравится через клапан крышки бачка.

Лексия то же самое делает, только принудительно, прямой командой в BHI, без участия датчика в процедуре.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

если так тогда вроде все сходится. Я  думал что колеса подожмет

 

но главный вопрос "как думаете, промывка чистка, возможно полировка поможет, или необходимы более радикальные меры"


Я  думал что колеса подожмет

Изменено пользователем Пер Гюнт
Ссылка на комментарий

Если дело все же в регуляторе жесткости, то поможет 50/50. Там образуется коррозия, после чего происходит неравномерный износ некоторых поверхностей и, как следствие, появление задиров и эксцентричностей, что обусловит подклинивания толкателя в дальнейшем.

В пользу регулятора говорит только то, что поднимается рывком. А так все симптомы закисшего/неисправного датчика высоты. Посмотрите его, он же в легком доступе.

И что с отображением положений на дисплее БК во время возникновения неисправности? Что отображает при попытке поднять?

А то, что корма опускается при стоянке, вынуждает подозревать так же и негерметичность клапана в блоке BHI.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

вроде показывает "как должно быть"  тем более что падает одна ось. но вопрос очень интересный. надо смотреть.


"следствие, появление задиров и эксцентричностей, что обусловит подклинивания толкателя в дальнейшем."

 

мне непонятны тогда такие "минимальные" зазоры, это вероятнее всего "колпачек и поршень он же сердечник"

Изменено пользователем Пер Гюнт
Ссылка на комментарий

Дело в том, что дисплей БК отображает, например, "normal position", только при достижении данного положения (по информации от датчика). Может быть так, что датчик выдает нормальное положение подвески, хотя по факту она на пузе. Тогда в момент нажатия кнопки увеличения клиренса вы увидите, что процесс подъема не начинается ( помните, стрелочка там указывает в какое положение кузов будет поднят?).

Составьте хронологию событий и соотв. индикации, тогда будет проще понять картину.

P.S. Поршнем я бы не стал называть, а вот сердечник и толкатель - то и другое подходит.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Поднимаете в верхнее положение, потом вывешиваете на подъемнике и опускаете подвеску в самый низ

...кнопкой.  +100

 

И никакая Лексия не нужна.

 

Я думал что колеса подожмет

Возможно и подожмет немного за счет реакции сжатых буферов растяжения и закрученных сайлентов рычагов. Все зависит от того как правильно выставлена рабочая высота машины. Если рабочий клиренс завышен, то будет завышен и высший четвертый уровень подвески и тем заметнее будет эффект поджатия колес при сбросе давления.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Стопроцентной уверенности нет, но внешний осмотр позволяет заключить, что электромагнитная часть не изменилась.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

предстоит далекий путь. попробую разобраться. а так утром поднялась вечером тоже вроде можно потерпеть пока морозы. вообще за ремонт просили 12 т. р.

 но увидев ваши фото задушила жаба. если у меня аналогично то почистить продуть промыть полирнуть. вроде все понятно и должно получиться

Ссылка на комментарий

Тут главное правильный диагноз поставить. Если в Раменском бываете или рядом где-то - пишите в личку, встретимся, помозгуем.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Это не всегда так. Можно же лексией исполнительные механизмы погонять, иногда многое проясняется.

Без вскрытия, может, и не обойтись, но вот что вскрывать - это еще вопрос.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

падал зад, через раз поднимался, ну и т.д., все здесь описано. решил снять регулятор (катушку, иглу ...), заехал на яму, попытался отвернуть эл.клапан, не пошел, испугался раздавить газовым ключом решил надеть на корпус катушки кусок трубы подходящего диаметра на поксипол. поехал за трубой но проблема исчезла. Совсем, напрочь.
уже два месяца катаюсь - все в норме. Скидывал фишку электроразьема. может не было контакта. Диплом инженера и личный опыт говорит что такого не может быть. Разные физические процессы. Но французы похоже работают вопреки законам природы.

-

Кстати, один раз, после этого, все же упал, на трассе между Питером и Москвой (Торжком и Вышним Волочком), но оказалась лопнула трубка гидравлики над топливным баком. Добрался до м11 и по платке до В Новгорода "на отбойниках" . Там сняли бак,глушитель ...., добрались до свища. Нашел на авторынке соединитель тормозных трубок (длинный), развальцевали трубку, соединили. собрали. 4 тыс км, полет нормальный.

Ссылка на комментарий

 

 

может не было контакта

Не, из-за отсутствия контакта такой симптоматики не было бы. И, если мне не изменяет память, засветило бы serious suspension fault. Скорее, механическое воздействие привело клапан в работоспособное состояние.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Согласен


в процессе  "ремонта" хотел покататься при отключенной "фишке", сразу заругалась, пришлось одеть.


но "отформовать" гильзу через катушку, и попасть..., хотя чего только не бывает в нашей жизни, и не только с французскими машинами


вон в Англии араб подскользнулся и упал прямо "пестиком" в "тычинку" местной герле, причем несколько раз, в чем уверился тамошний суд, и не поверил в изнасилование, Бывает!

Изменено пользователем Пер Гюнт
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...