Divine Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Проблема началась отностительно недавно, при езде или просто при прогреве может заглохнуть по не понятной причине и не заводится после минут 6-10. Когда газуешь идет черный дым из выхлопа. Сделал диагностику лексией вот что показывает. Форсунки так и должны показывать? C5 2009 гв. 2.0 hdi Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Divine Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Я в этом ничего не понимаю, но мне кажется, с инженерной точки зрения, что просто форсунки переливают вот и получаются отрицательные значения. Типа пытается отсосать из цилиндра ;). Сейчас гуру подтянутся и всё расскажут. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Какая россыпь))) Надо по каждой ошибке смотрет подозрительные зоны и сводить всё воедино. Бекап сервис ситроена есть? Чёт мне кажется что подохли регулятр и эм клапан управления турбины.Но это первое предположение Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Divine Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 HEEEEEELPPPPP!!!!относительно недавно поставил новую турбину, грешил на неё решил заменить. Черный дым так и валит из выхлопа. когда Обороты больше 2.5 тысяч поднимаются. Поездил недели полтары-две и опять 25. При движении(или просто когда стоишь на светофоре) сначала срабатывает parking brake, потом сразу пишет parking brake fault. затем появляется ошибка ESP esp asr system faulty, следом anti pollution system faulty. При этом машина может заглохнуть сразу или не заглохнуть вообще. На светофоре отключаю зажигание, включаю, завожу и машина делает вид что ничего и небыло, джеки чан не говорит, ESP тоже, и ручник в порядке Делал диагностику ошибки: 1. Р0215 Цепь реле системы впрыска (1 ступень) Открывается слишком быстро, реле еще зажато, когда двигатель выключен. 2. Массовый расход воздуха, слишком высокий расход воздуха - прерывистый. На диагностике сказали что с такими ошибками не сталкивались...(почистили ошибки)не могут помочь в общем. Уехал от туда, проехал около 2км. и всё повторилось. parking brake fault. затем появляется ошибка ESP esp asr system faulty, следом anti pollution system faulty. Фото ошибок пока почему то не могу загрузить Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 тут не ошибки читать надо а кататься с компом и строить графики параметров что за воздух отвечают. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @Divine, Воздух затребован 240. проходит через расходомер 500, по егр пишет нет, егр заглушен? Корекция по форсункам нормально, по турбе клапан не дотягивает, должно 90%, в наличии 50%, прооверять весь ваккумный контур от насоса, клапана управления (свирл), до турбины, заслонка коллектора на впуске. Ваккум очень важен для этого мотора, новые ошибки какие, в каком порядке? Ссылка на комментарий
Divine Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) @2701bb, порядок такой 1. Р0215 Цепь реле системы впрыска (1 ступень) Открывается слишком быстро, реле еще зажато, когда двигатель выключен. 2. Массовый расход воздуха, слишком высокий расход воздуха - прерывистый. ЕГР заглушен. По турбине сейчас вопросов нет, так как стоит новая, ошибок не выдает. Сегодня в голову пришла мысль, отключить автоматический ручной тормоз...в результате чего, от ошибки ESP Antipolution и т.д я избавился, так как при езде машину дёргает как будто перебой какой то и двигетель как бы отключается и сразу же включается ручник. Но т.к едешь на скорости он заводится, МКПП как никак))но на перекрестке глохнет и не понятно какие факторы на это влияют((( Изменено 5 июня, 2015 пользователем Divine Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Пропадает питание(плюс), скорее в блоке предов под капотом, открывать-смотреть, сам блок двухэтажный, реле впаяны в плату, есть на форуме где-то фото блока и расположение реле. По егр забей (заглушен). Ссылка на комментарий
Divine Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 @2701bb, Сегодня проверю блок, а дымит тогда она почему так сильно? Видео сегодня закину сюда. Может регулятор давления топлива? Ссылка на комментарий
Divine Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Еще забыл написать, что периодически обороты сами поднимаются до 1100 вместо положенных 900, и при нажатии на тормоз падают до 900. Опять же выключаешь зажигание, включаешь, заводишь и обороты в норме. Машина живет своей жизнью... Изменено 6 июня, 2015 пользователем Divine Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 когда обороты плавают то это что-то с давлением в рампе. а черный дым это результат утечки с турбы до впуска. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 периодически обороты сами поднимаются до 1100 вместо положенных 900, и при нажатии на тормоз падают до 900. Опять же выключаешь зажигание, включаешь, заводишь и обороты в норме.Очень похоже на дурящий регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Присоединяюсь. Похоже на умирающий регулятор давления топлива http://www.drive2.ru/l/6603358/ (1 причина), у знакомого такие же симптомы были, после замены прошло. У меня тоже глохла машина - заменил блок BSM http://www.drive2.ru/l/4908757/ (2 причина), еще есть умерший датчик положения коленвала http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385&p=1092708 (3 причина) Перечислил 3 причины, мне известные, по которым может внезапно глохнуть двигатель С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Divine Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Заказал BSM и регулятор. Еще такой вопрос не в тему, но уже все форумы облазил. Вчера протерлась метелическая трубка которая идет на подвеску, в общем литр жидкости успели спасти, искал в своём говорде TOTAL FLUIDE LDS их нет в наличии. может есть какой- то аналог? Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Divine, аналоги есть (оригинал 9979A3), но я думаю не стоит экспериментировать. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Divine Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Shyrick, А total fluide da не одна и таже жидкость? Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Divine, я считаю что тотал и идет под оригиналом. Потому что по фоткам даже бутыли одинаковые. Ну и все кого я знаю заливают тотал. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 5. Гидравлический контур ВНИМАНИЕ : Масло TOTAL FLUIDE LDS не смешивается с TOTAL LHM PLUS. Все автомобили Все страны 9979 A3 TOTAL FLUIDE LDS Канистра 1 литр 9979 A1 TOTAL LHM PLUS Канистра 1 литр 9979 A2 TOTAL LHM PLUS для стран с холодным климатом Канистра 1 литр Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти