Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет машина, черный дым из выхлопа


Divine

Рекомендуемые сообщения

Проблема началась отностительно недавно, при езде или просто при прогреве может заглохнуть по не понятной причине и не заводится после минут 6-10.  Когда газуешь идет черный дым из выхлопа. Сделал диагностику лексией вот что показывает. Форсунки так и должны показывать? C5 2009 гв. 2.0 hdi

post-81565-0-66579900-1429246994_thumb.jpg

post-81565-0-79290600-1429247001_thumb.jpg

post-81565-0-77053000-1429247007_thumb.jpg

Изменено пользователем Divine
Ссылка на комментарий

Я в этом ничего не понимаю, но мне кажется, с инженерной точки зрения, что просто форсунки переливают вот и получаются отрицательные значения. Типа пытается отсосать из цилиндра ;). Сейчас гуру подтянутся и всё расскажут.

Ссылка на комментарий

Какая россыпь)))

Надо по каждой ошибке смотрет подозрительные зоны и сводить всё воедино.

Бекап сервис ситроена есть?

Чёт мне кажется что подохли регулятр и эм клапан управления турбины.Но это первое предположение

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

HEEEEEELPPPPP!!!!относительно недавно поставил новую турбину, грешил на неё решил заменить. Черный дым так и валит из выхлопа. когда Обороты больше 2.5 тысяч поднимаются. Поездил недели полтары-две и опять 25. При движении(или просто когда стоишь на светофоре) сначала срабатывает parking brake, потом сразу пишет parking brake fault. затем появляется ошибка ESP esp asr system faulty, следом anti pollution system faulty. При этом  машина может заглохнуть сразу или не заглохнуть вообще. На светофоре отключаю зажигание, включаю, завожу и машина делает вид что ничего и небыло, джеки чан не говорит, ESP тоже, и ручник в порядке Делал диагностику ошибки:

 

 

1. Р0215 Цепь реле системы впрыска (1 ступень) Открывается слишком быстро, реле еще зажато, когда двигатель выключен.

 

 

2. Массовый расход воздуха, слишком высокий расход воздуха - прерывистый.

 

На диагностике сказали что с такими ошибками не сталкивались...(почистили ошибки)не могут помочь в общем. Уехал от туда, проехал около 2км. и всё повторилось. parking brake fault. затем появляется ошибка ESP esp asr system faulty, следом anti pollution system faulty. Фото ошибок пока почему то не могу загрузить

Ссылка на комментарий

@Divine,  Воздух затребован 240. проходит через расходомер 500, по егр пишет нет, егр заглушен? Корекция по форсункам нормально, по турбе клапан не дотягивает, должно 90%, в наличии 50%, прооверять весь ваккумный контур от насоса, клапана управления (свирл), до турбины, заслонка коллектора на впуске. Ваккум очень важен для этого мотора, новые ошибки какие, в каком порядке?

Ссылка на комментарий

@2701bb, порядок такой


1. Р0215 Цепь реле системы впрыска (1 ступень) Открывается слишком быстро, реле еще зажато, когда двигатель выключен.


2. Массовый расход воздуха, слишком высокий расход воздуха - прерывистый.


ЕГР заглушен. По турбине сейчас вопросов нет, так как стоит новая, ошибок не выдает. Сегодня в голову пришла мысль, отключить автоматический ручной тормоз...в результате чего, от ошибки ESP Antipolution и т.д я избавился, так как при езде машину дёргает как будто перебой какой то и двигетель как бы отключается и сразу же включается ручник. Но т.к едешь на скорости он заводится, МКПП как никак))но на перекрестке глохнет и не понятно какие факторы на это влияют(((


Изменено пользователем Divine
Ссылка на комментарий

Пропадает питание(плюс), скорее в блоке предов под капотом, открывать-смотреть, сам блок двухэтажный, реле впаяны в плату, есть на форуме где-то фото блока и расположение реле. По егр забей (заглушен).

Ссылка на комментарий

Еще забыл написать, что периодически обороты сами поднимаются до 1100 вместо положенных 900, и при нажатии на тормоз падают до 900. Опять же выключаешь зажигание, включаешь, заводишь и обороты в норме. Машина живет своей жизнью...  

 

Изменено пользователем Divine
Ссылка на комментарий

 

 

периодически обороты сами поднимаются до 1100 вместо положенных 900, и при нажатии на тормоз падают до 900. Опять же выключаешь зажигание, включаешь, заводишь и обороты в норме.
Очень похоже на дурящий регулятор давления топлива.
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь. Похоже на умирающий регулятор давления топлива http://www.drive2.ru/l/6603358/ (1 причина), у знакомого такие же симптомы были, после замены прошло. У меня тоже глохла машина - заменил блок BSM http://www.drive2.ru/l/4908757/ (2 причина), еще есть умерший датчик положения коленвала http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14385&p=1092708 (3 причина)

Перечислил 3 причины, мне известные, по которым может внезапно глохнуть двигатель

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Заказал BSM и регулятор. Еще такой вопрос не в тему, но уже все форумы облазил. Вчера протерлась метелическая трубка которая идет на подвеску, в общем литр жидкости успели спасти, искал в своём говорде TOTAL FLUIDE LDS их нет в наличии. может есть какой- то аналог?

Ссылка на комментарий

5. Гидравлический контур

 

ВНИМАНИЕ : Масло TOTAL FLUIDE LDS не смешивается с TOTAL LHM PLUS.

 

Все автомобили Все страны 9979 A3 TOTAL FLUIDE LDS

Канистра 1 литр
9979 A1 TOTAL LHM PLUS
Канистра 1 литр
9979 A2 TOTAL LHM PLUS для стран с холодным климатом
Канистра 1 литр

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...