Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Амбулаторное лечение проблемы с дросселем


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Решил расписать свою историю...

Вначале марта ехал я спокойненько по трассе, км так 90-100 в час и вдруг почувствовал лёгкое подёргивание. Через несколько километров светофор. Притормаживаю... И двигатель зашалил... Обороты заплавали от 500 до 1500. На педаль не реагирует, выше 2000 не поднимает. Форум я читаю регулярно и помню, что подобное было и не одного человека. Прижался к обочине, покурил, почитал ещё раз темы на форуме про это. Раза 3 перезапустился и с горем пополам погнал в гараж. Коробку в ручной режим, обороты не ниже 2500-3000 Если не давать падать оборотам авто резво и без проблем ехало.  Есть у меня лексия... Купил как то, что бы не мотаться в сервис по каждой ошибке... Цепляю - "несоответствие сигналов 1 и 2". снимаю заслонку, качественно чищу её, ставлю на место. Машина холодная. Делаю инициализацию. Отлично. Всё работает как надо. Спокойно езжу дней пять и вдруг, перед пробкой на МКАДе, которая перед Ленинским повторяется та же история... Несколько перезапусков и вроде поехала.... Мчу в гараж. Ладно, есть у меня в запасе заслонка. Ставлю - инициализация - работает. Через несколько дней всё по новой. Дело думаю не в заслонке. Прибавилась ошибка давления воздуха во впускном коллекторе. Покупаю датчик температуры и давления в коллекторе и заодно уж и датчик температуры двигателя (помню кому то помогла его замена в борьбе с похожим недугом). Меняю всё это. Заодно обнаруживаю трещину в шланге, который от головки на коробку идёт, исправляю. Завожу - колбасит... Блин, начинаю злится и меняю свечи, катушку( тож была в запасе). Ничего не помогает... Приятель попивавший пиво и мирно наблюдавший за моими потугами вдруг изрекает - ты наверно на датчике давления плохо фишку надел и лезет рукой её поправить. Двигатель в этот момент работал. Ну как работал... Обороты 1000 и трясётся весь. Лезет он поправить разъём и вдруг работа двигателя нормализовалась. Что тронул, спрашиваю? Ничего говорит, разъём нормально одет. Начинаем детальный анализ и вижу на разъёме дросселя правый, тонкий проводок явно  не впорядке.

Вобщем изоляция была целая, а внутри видно на волоске держался или вообще переломлен был. Разобрал разъём и качественно пропаял и его и соседний, который держался на честном слове. Всё собрал, инициализацию сделал и вот уже почти месяц, проехал 4000 км. Работает всё настолько идеально, что просто приятно. В субботу поменял машинке шаровые, стойки стабилизатора и колодки передние. Стала вообще лучше новой)))

Простите, что так много букв, но хотелось и радостью поделиться и как вариант может кому советом будет. куда копать. Ведь если начинаются проблемы с дросселем его частенько снимают, а изоляция проводов со временем дубеет и вполне вероятно, что проводок может переломиться, хотя визуально этого не видно.

В завершении желаю всем эксплуатации С5-ых без поломок и проблем. Машинка супер, хоть и любит покапризничать иногда))

A611HM750.png

C5X7 V6 3.0L

C5 II 2.0L 16V

Ссылка на комментарий

 

 

Сарказм?
С чего вы взяли? Правда, если бы ни подробности, то к проводку можно было отнестись как к частному случаю, а это, скорее всего, не так.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...