sablya Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Всем привет! Решил расписать свою историю... Вначале марта ехал я спокойненько по трассе, км так 90-100 в час и вдруг почувствовал лёгкое подёргивание. Через несколько километров светофор. Притормаживаю... И двигатель зашалил... Обороты заплавали от 500 до 1500. На педаль не реагирует, выше 2000 не поднимает. Форум я читаю регулярно и помню, что подобное было и не одного человека. Прижался к обочине, покурил, почитал ещё раз темы на форуме про это. Раза 3 перезапустился и с горем пополам погнал в гараж. Коробку в ручной режим, обороты не ниже 2500-3000 Если не давать падать оборотам авто резво и без проблем ехало. Есть у меня лексия... Купил как то, что бы не мотаться в сервис по каждой ошибке... Цепляю - "несоответствие сигналов 1 и 2". снимаю заслонку, качественно чищу её, ставлю на место. Машина холодная. Делаю инициализацию. Отлично. Всё работает как надо. Спокойно езжу дней пять и вдруг, перед пробкой на МКАДе, которая перед Ленинским повторяется та же история... Несколько перезапусков и вроде поехала.... Мчу в гараж. Ладно, есть у меня в запасе заслонка. Ставлю - инициализация - работает. Через несколько дней всё по новой. Дело думаю не в заслонке. Прибавилась ошибка давления воздуха во впускном коллекторе. Покупаю датчик температуры и давления в коллекторе и заодно уж и датчик температуры двигателя (помню кому то помогла его замена в борьбе с похожим недугом). Меняю всё это. Заодно обнаруживаю трещину в шланге, который от головки на коробку идёт, исправляю. Завожу - колбасит... Блин, начинаю злится и меняю свечи, катушку( тож была в запасе). Ничего не помогает... Приятель попивавший пиво и мирно наблюдавший за моими потугами вдруг изрекает - ты наверно на датчике давления плохо фишку надел и лезет рукой её поправить. Двигатель в этот момент работал. Ну как работал... Обороты 1000 и трясётся весь. Лезет он поправить разъём и вдруг работа двигателя нормализовалась. Что тронул, спрашиваю? Ничего говорит, разъём нормально одет. Начинаем детальный анализ и вижу на разъёме дросселя правый, тонкий проводок явно не впорядке. Вобщем изоляция была целая, а внутри видно на волоске держался или вообще переломлен был. Разобрал разъём и качественно пропаял и его и соседний, который держался на честном слове. Всё собрал, инициализацию сделал и вот уже почти месяц, проехал 4000 км. Работает всё настолько идеально, что просто приятно. В субботу поменял машинке шаровые, стойки стабилизатора и колодки передние. Стала вообще лучше новой))) Простите, что так много букв, но хотелось и радостью поделиться и как вариант может кому советом будет. куда копать. Ведь если начинаются проблемы с дросселем его частенько снимают, а изоляция проводов со временем дубеет и вполне вероятно, что проводок может переломиться, хотя визуально этого не видно. В завершении желаю всем эксплуатации С5-ых без поломок и проблем. Машинка супер, хоть и любит покапризничать иногда)) mabu, yaschig, Алeкс и 2 других 5 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Твои много буков несут позитив,удачи! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @sablya,Спасибо за подробности, без них не так убедительно Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сарказм? Я же извинился за много букв... )) C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Сарказм?С чего вы взяли? Правда, если бы ни подробности, то к проводку можно было отнестись как к частному случаю, а это, скорее всего, не так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти