Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском С5-1, 2,0 HDi


gleo68

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. (Авто Citroen C5-1, 2004 г.в. HDi 2.0 (107л/с), вин.VF7DERHSB76532029) Такая проблемка: заезжал во двор и заглох, и попытки сразу завестись ни к чему не привели - отбуксировал в гараж. На следующий день опять не заводится, (???), откинул АКБ, проверил предохранители, - в порядке. Прошло 15-20 мин., накинул АКБ. И,- О чудо!- завелась с пол оборота. Эта проблема стала повторяться, при этом , я заметил, что не жужжит моторчик подкачки в баке. После манипуляций с АКБ срабатывает моторчик и авто завадится легко. Ну и, как назло, Лексия перестала видеть авто. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?? ксожалению спецов в нашем регионе нет. Помогите решить эту проблему. 

Ссылка на комментарий

А ошибки есть?

Была подобная история,не работал регулятор давления (история известная -мотор не сразу выключается). Но была необходимость ехать, машинка упала в аварийный режим (больше 3тыс не. Крутит и тп и тд) и вдруг на ходу заглохла ,начинаю запускать-фигвам, прислушиваюсь в баке тишина,моторчик молчит, ну думаю полкачку на замену,поменял на BOSCH ,также самая история,так вот пока не разобрался с регулятором давления и не вышел с аварийного режима,история продолжалась,я так думаю комп отключал движку,посе этого проехал 25000 проблема не проявлялась и по сей день все. ОК

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да, электрик, сказал. что была ошибка (???) что-то по низкому давлению. Ну и выскакивала ANTIPOLUTION FAULT. Сегодня, после "манипуляций с АКБ" в гараже авто завелся, несколько раз проверил: заглушил-завел. Все. вроде бы, в норме. Выгнал из гаража, заехал домой, заглушил. Через час завел без проблем, поехал на работу. После работы (9 часов)- не завелась, моторчик в баке не гудит. Откинул АКБ (12-15 мин.)- не заводится; (20-25 мин.) - все та же тишина в баке. Пришлось ехать домой общ.транспортом.... :sad: , предварительно откинув АКБ.  

 Да, и еще, мотор всегда сразу выключался...

Изменено пользователем gleo68
Ссылка на комментарий

Хорошо, спасибо. Похоже Вы правы. Авто простояло с откинутой АКБ около 15 часов и не завелась (значит дело не в ошибке). Но после того, как я вытащил и вставил на место пару предохранителей (один, на 15А, даже заменил - не понравился легкий рыжеватый  налет на контактах - на схеме это пред. моторчика подкачки, вот только, почему-то он значится на 30А?) авто легко завелась и, после 9 часов стоянки, тоже, все Окей. Завтра посмотрю контакты, и еще покатаюсь-проверю, и если все будет в норме, то может и решусь, наконец-то, поехать на рыбалку :smile: . А то не хочется, чтобы на льду подвела.... 

Всем огромное СПАСИБО за посильную помощь :smile9:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...