gleo68 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Всем привет. (Авто Citroen C5-1, 2004 г.в. HDi 2.0 (107л/с), вин.VF7DERHSB76532029) Такая проблемка: заезжал во двор и заглох, и попытки сразу завестись ни к чему не привели - отбуксировал в гараж. На следующий день опять не заводится, (???), откинул АКБ, проверил предохранители, - в порядке. Прошло 15-20 мин., накинул АКБ. И,- О чудо!- завелась с пол оборота. Эта проблема стала повторяться, при этом , я заметил, что не жужжит моторчик подкачки в баке. После манипуляций с АКБ срабатывает моторчик и авто завадится легко. Ну и, как назло, Лексия перестала видеть авто. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?? ксожалению спецов в нашем регионе нет. Помогите решить эту проблему. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А ошибки есть? Была подобная история,не работал регулятор давления (история известная -мотор не сразу выключается). Но была необходимость ехать, машинка упала в аварийный режим (больше 3тыс не. Крутит и тп и тд) и вдруг на ходу заглохла ,начинаю запускать-фигвам, прислушиваюсь в баке тишина,моторчик молчит, ну думаю полкачку на замену,поменял на BOSCH ,также самая история,так вот пока не разобрался с регулятором давления и не вышел с аварийного режима,история продолжалась,я так думаю комп отключал движку,посе этого проехал 25000 проблема не проявлялась и по сей день все. ОК Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
gleo68 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Да, электрик, сказал. что была ошибка (???) что-то по низкому давлению. Ну и выскакивала ANTIPOLUTION FAULT. Сегодня, после "манипуляций с АКБ" в гараже авто завелся, несколько раз проверил: заглушил-завел. Все. вроде бы, в норме. Выгнал из гаража, заехал домой, заглушил. Через час завел без проблем, поехал на работу. После работы (9 часов)- не завелась, моторчик в баке не гудит. Откинул АКБ (12-15 мин.)- не заводится; (20-25 мин.) - все та же тишина в баке. Пришлось ехать домой общ.транспортом.... , предварительно откинув АКБ. Да, и еще, мотор всегда сразу выключался... Изменено 17 апреля, 2015 пользователем gleo68 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ищите оплавленый контакт, в фишке, на блоке предов в моторном отсеке. Желательно воспользоватся лупой. Ссылка на комментарий
gleo68 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 На каком-то определенном предохранителе или на всех??? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Там 3 фишки с мелкими конектами,с замками которые. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
gleo68 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Хорошо, спасибо. Похоже Вы правы. Авто простояло с откинутой АКБ около 15 часов и не завелась (значит дело не в ошибке). Но после того, как я вытащил и вставил на место пару предохранителей (один, на 15А, даже заменил - не понравился легкий рыжеватый налет на контактах - на схеме это пред. моторчика подкачки, вот только, почему-то он значится на 30А?) авто легко завелась и, после 9 часов стоянки, тоже, все Окей. Завтра посмотрю контакты, и еще покатаюсь-проверю, и если все будет в норме, то может и решусь, наконец-то, поехать на рыбалку . А то не хочется, чтобы на льду подвела.... Всем огромное СПАСИБО за посильную помощь . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти