Stason777 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Друзья! Добрый день. Прошу совета! Живу в Питере. Авто C5 II (2005г.) 3х литровый V6 двигатель ES9A автомат 6ступ. Случилась неприятность. День в разгаре, Еду. Вдруг начал троить двигатель. Через минуту на перекрестке выкрутил руль и упали обороты, жму на газ не едет. Заглушил, снова завел, обороты также ближе к нулю и вылезла ошибка (service check oil level) проверьте уровень масла, заглушил. Больше мой верный друг не запустился. Уровень масла в норме(с перепугу залил еще, но зря, по щупу все ок). Еще утром этого же дня, когда начинал движение на не прогретом, тоже троил, но через пару зажиганий пришел в норму. Свечи bosch, меньше года назад менял. Катушки все нового образца (около года). Масло менял. Стартер крутит. Послушал бензонасос(под задним правым сиденьем), вроде никаких звуков нет. Заправляюсь чаще на лукойле. На что похожи симптомы? Может у кого есть лексия, за денюшку подъехать, провести диагностику в Питере центр города м.Фрунзенская? Был бы крайне признателен! Спасибо! Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Гадать можно сколько угодно, нужна лексия. Я ставлю на бензонасос. Stason777 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Для проверки бензонасоса нужна Лексия? Снять обратку, подставить путылку, включить зажигание. Не? Обратка на ЕС9 недоступна? Stason777 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Обратка сейчас практически везде недоступна - регулятор давления находится на бензонасосе в баке. Stason777 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Точно не скажу для ES9, но на передней рампе должен быть штуцер замера давления топлива - как на колесах сосок. Обычным манометром померяйте давление при включеном зажигании. Должно быть не менее 3.5 бар Stason777 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 ...или напрямую подключить бензонасос к аккумулятору. Stason777 1 Ссылка на комментарий
Stason777 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Спасибо всем за советы! Проблемка решена (отделался малой кровью). Итак, решил проверить идет ли питание на бензонасос. Отсоединил разъем питания (см.фото) Фиолетовый толстый провод-это "+", желто-зелный-это "-". Подключил тестер к разъему. Включил зажигание(до стартера). Тестер показывает "нуль". Решил идти от малого. Смотрю назначение предохранителей. В моторном отсеке предохранитель F5 15 А (синего цвета, тот, который справа) отвечает за топливный насос. Вынимаю, па-бам... сгорел))) Замена на новый и вуаля! Авто снова в строю) До конца не понятны причины... Будем искать... Надеюсь, кому пригодиться мой опыт. P.S. Надеюсь, фото загрузилось. Pentagon 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти