Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь передней стойки


Vladkor

Рекомендуемые сообщения

Да это оно. Текут - это когда капли висят, и под машиной после стоянки остаются следы. Я примерно в таком виде больше года катался, следил за уровнем LDS, потом уже по случаю махнул.

Ссылка на комментарий

Не...капель нет, под машиной следов тоже нет.... Я вот еще думаю...а может такое быть (при нормальном рабочем цилиндре) как единовременное выдавливание жидкости например при сильном ударе? Или уж началось, так началось? И еще...если когда надумаю менять, другая так и будет сухая...нет наверное смысла и сухую менять...типо для парной замены?

Ссылка на комментарий

 

 

а может такое быть (при нормальном рабочем цилиндре) как единовременное выдавливание жидкости например при сильном ударе?
Нет.

Сухую стойку смысл менять? Вообще, честно говоря я бы, на Вашем месте не "парился". На таких стойках можно и пару лет ездить, они такие и будут. Конечно все зависит как ездить и где. 

Ссылка на комментарий

@Vladkor,

 

Забить и ездить дальше. Когда начнет оставлять лужи на асфальте, тогда и начинать думать. Когда реальто течет, то под машиной остаются лужи по полметра диаметром.

Сухую стойку смысл менять?

Если менять по одной, а не парами, то может появиться небольшая диагональная раскачка при клевках носом. Но это такая мелочь, что запариваться из-за неё (и тратить деньги) смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Не понимаю с чего должны быть диагональные раскачки? Это не пружины или рессоры, которые проседают. В гидростойках давление одинаковое, накачиваемое насосом.

Ссылка на комментарий

Не понимаю с чего должны быть диагональные раскачки?

Я раньше тоже думал, что этого не должно происходить. Но сейчас, после хрен знает какой уже замены, наблюдаю устойчивый эффект. Когда мне обе стойки меняют, то всё нормально. Если только одну - появляется диагональная раскачка. Потом она, по мере износа новой стойки становится всё менее заметна.

Ссылка на комментарий

@baza,

 

Поиск рулит, я одну стойку из интереса разобрал и всё сфотал и выложил. Что там изнашивается мне пофиг, я написал про эффект раскачивания, который многие наблюдали (опять рулит поиск).

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Две недели, как поменяли правый цилиндр. Первые 50 метров проехал по ровному полу(промзона) с небольшой скоростью. Бросилось в глаза - продольная раскачка. На дороге подвеска стала жеская. Включаю спортрежим, жескость не меняется(по ощущениям). Когда меняли оба цилиндра такого не было. Какой вариант возврата к мягкости подвески, господа?

Варианты есть ремонта цилиндров?

Изменено пользователем koya
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@koya, А вы вообще понимаете, что такое продольная раскачка автомобиля??  

 

Комфорт в автомобиле при его движении понятие гораздо более субъективное, чем устойчивость и управляемость. Неисправные амортизаторы приводят к тому, что на скоростях начиная с 80 километров в час автомобиль начинает рыскать, особенно при встрече с мелкими неровностями дороги. Снижается курсовая устойчивость, начинается продольная и поперечная раскачка. Раскачка имеет продолжительный незатухающий характер. При движении по неровностям автомобиль показывает замедленную реакцию на руль. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Да, я знаю и понимаю, что такое раскачка. Вопрос был про конкретный автомобиль и конечно мои ощущения не обоснованы физическими замерами. Только  личные ощущения, но за 6 лет эксплуатации данного девайса, сложились определенные  стереотипы поведения авто на дороге. И если я пишу, что авто имеет продольную раскачку, то так оно и есть.

Все что Вы написали по работе передней подвеске, имеет отношение именно к классической подвеске и никакого отношения к гидр активу не имеет. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...