Бес Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вы чего ерундой занимаетесь измеряя обороты по делению на тахометре? 2 деления - 500 об/мин. 3 деления - 750 об/мин. Если горит ДВА деления, то обороты могут быть от 501 до 749 об/мин. Для точнейшего выявления отклонения оборотов при прогреве, при прогретом, при нагрузке и т.д. - к ОД, сажать рядом и катать и смотреть как изменяются обороты... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Я про это и говорю. Если бы что-то выходило за границу допуска-была бы ошибка Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Не убедили. ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний, который распространяется на автомобильные поршневые и роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания и их модификации, устанавливает объем и методы стендовых испытаний для определения показателей на холостом ходу. Согласно п. 13 Приложения 5 названного ГОСТ Минимальная частота вращения холостого хода, установленная в технических условиях на двигатель. Если бы ОД мне показал ТУ на двигатель, где было бы указано, что два деления на тахометре это нормально я бы согласился, однако они даже техническую литературу не могут привести в пример. Кроме того, на наших двигателях подхват ощущается при 2500 оборотах, (это два деления после 2000) сейчас же подхват чувствуется около 3000, а так как такие показания (500 оборотов, два деления) не на всех машинах, значит где-то что то не так. Пока мне не покажут нормальный технический документ опровергающий мои доводы я буду считать это не нормальным. Ссылка на комментарий
C4al4 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вот видео записал как только обороты начали плавать, начинают плавать при включении задней передачи на автомате, двигатель будто вот вот заглохнет, что это может быть, помогите разобраться пожалуйста. https://vk.com/video300762294_171553651 Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ещё есть предположение, что может сам тахометр неисправен. Ссылка на комментарий
NGG Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 теперь когда на холодную завожу обороты бегают то вниз то вверх и машина дергаться начинает...глушу, снова завожу всё норм.может я чего не понимаю...я первый раз с ситром столкнулся, но на предыдущих машинах(иномарки) ни на одной такого не было.какой то ужас такая же беда ... не могу найти ответ , перерыл кучу ресурсов. Ссылка на комментарий
Citrolub Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) @NGG, почистите дросельную заслонку. от машины избавился год назад и ни грамма не жалею. диллеры мне две недели рыли в чем может быть причина.не нарыли.пока мне не подсказали чтобы они почистили заслонку.почистили и стало нормально.Больше к Ситру никогда в жизни не вернусь Изменено 20 июня, 2016 пользователем Citrolub Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ситр-то в чём виноват, если сервис такой!?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Заслонку сам себе Ситр загадил - вот и виноват. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
NGG Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @Citrolub, спасибо за совет. почистим ... ну знаете, ситр не самая вредная машина :))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти