Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падают обороты


Citrolub

Рекомендуемые сообщения

На прогретой машине,на холостых падают обороты до 500 и двигатель начинает работать как бы тяжелее,как будто в натяг. Плюс по салону постоянно идет вибрация. Машина на гарантии,делали диагностику,сказали ошибки ни какой не выдаёт....Что это может быть диллеры сказали не знают, или просто не хотят... Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? АКПП, 120 л.с. 26000 т.пробег.

На 24000 т. был ремонт двигателя,антифриз ушел в масло.до ремонта обороты не падали и вибрации не было...вообще не слышно было работает машина или нет - сказочно было,а теперь вот какая беда :smile2:

Изменено пользователем Citrolub
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, двигатель не троит, признаков нет. только при полной остановке обороты падают до 500.чек не загорается...при движении всё нормально. может есть какой то способ точно установить в чем причина?

Ссылка на комментарий

@Citrolub, А чего вы вообще решили что что-то не так? :smile37: Было 3 деления, а стало 2? Вот отсюда можно почитать, там целая тема, туда можно было написать. :smile46:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK,

Вроде же написал человек, что у него идет вибрация, значит скорее всего двигатель троит.

А вот почему - причин быть может множество.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Бензин? Катушки? Свечи? Это на мой дилетантский взгляд, что проверил бы...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

двигатель троит
А она молчит? Ниче не горит, не пищит, никаких ошибок? Я тут передние колеса вывесил и покрутил, так "новогоднюю елку" получил, и с огнями и с музыкой  :smile57:

 

В общем попался мне апрельский номер За рулем, полистал по диагонали, точно не воспроизведу, но там представители GM отвечали на вопросы простых смертных, один был типа "Почему на холостых увеличивается вибрация на автомате?" И ответ типа: "Дело в программной нейтрали. Гидротрансформатор разблокируется, а маховик на автоматах гораздо меньше, чем на ручке, его функции выполняет трансформатор, и на холостых он не гасит вибрации от двигателя." Как грится, за что купил, за то продал :smile83:  Я к чему: у меня тоже поначалу на холостых было 3 риски, со временем стало падать до 2-х, а у чела еще и движок после ремонта, вот он и "прислушивается" :smile37:

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

@DeNK, ошибки ни какой не загорается...Диллеры сказали,что не факт,что что-то загорится...Ваши слова да богу в уши)))надеюсь так и есть...но почему то до ремонта ни вибрации ни падения оборотов не было

Ссылка на комментарий

Вибрация-то сильная?

У меня на нейтрали вибрация бывает только тогда, когда машина стоит на неровности - вот тогда на нейтрали вибрация есть, в остальных случаях тишина. Родители иногда юзают мой пепелац, так до сих пор не привыкнут, что ни писка, ни звука, ни вибрации, когда авто заведено.

 

 

 

А она молчит? Ниче не горит, не пищит, никаких ошибок?

У меня не было такого (три тьфу), но вполне реально машина ничего "говорить" не будет при троении. Дрыгаться только будет.

 

Всё ИМХО дилетанта.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

@Citrolub,При выключенном кондиционере (светодиод на кнопке А/С не горит) (у меня 2-х зонный климат-контроль, хэтч,120л.с. МКПП) на прогретой машине показания тахометра падают до 2-х делений, и появляется мелкая вибрация. Как только включить кондиционер, то через некоторое время обороты поднимаются до 3-х делений, вибрации исчезают. Меня особо не напрягает. За почти 4 года эксплуатации и 42000 пробега проблем двигатель не доставлял. Думаю так прошивка ЭБУ работает.

"... А хорошо жить - ещё лучше!"

Ссылка на комментарий

Ну варианты какие могут быть?

- свечи

- катушки

- проблемы в электрике (может где что замыкает?)

- датчик положения коленвала

- датчик холостого хода

Последние два не знаю есть ли у нас, на других моделях встречались, думаю, и у нас имеются.

 

Надо к толковому спецу Вам...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Заменили мне клапанную крышку (причина большой расход масла), обратил внимание, что обороты стали опускаться до 2-х делений. Но двигатель работает нормально. Спросил у ОД, сказали это нормально. Ранее обращал на это внимание ещё в 2011 году, когда приобретал машину. То 3 деления, то 2.

Ссылка на комментарий

Чудо автомобиль ситроен! Сам ломается сам чинится...три дня подряд глох на холодную...а в пятницу все ровно стало, завожу обороты ровные не плавают, не глохнет, как будто ничего и не было....чудеса.

Ссылка на комментарий

А то... Я на протяжении 65000 км и года удивился предыдущей модели...

И сейчас на протяжении почти трех лет и 148000 км все удивляюсь...

Но автомобиль мне нравится, не подводил... Тьфутрираза.только расходники..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

теперь когда на холодную завожу обороты бегают то вниз то вверх и машина дергаться начинает...глушу, снова завожу всё норм.может я чего не понимаю...я первый раз с ситром столкнулся, но на предыдущих машинах(иномарки) ни на одной такого не было.какой то ужас :smile21:

Ссылка на комментарий

Была такая же история,

Посенял свечи, несколько дней нормально, потом опять при холодном запуске скачки оборотов.

В итоге загорелась надпись типа долейте масла.

Заменил масло, поменял фильтра, ошибок никаких не было.

В сервисе посоветовали присалку в бак, говорят нагар нс клапанах.

Присадку не добавлял, но двигатель работает нормально. Не знаю как всё это связано, но думаю уровень масла был одной из причин

Ссылка на комментарий

Уменя сейчас была ошибка пропуска в цилиндре-поменял свечи. Пропадает электрод свечи на одной и той же катушке... Уже 3 раза переставляли-ошибки по тому цилиндру, где стоит эта катушка... Обороты на холостых тоже иногда опускаются до 2 делений.тут где-то написано, что это не страшно...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте.

Ситроен с4 акпп 2013

Проблема такая:на прогретом движке при включении задней и удерживании на тормозе тихонько начинаеш двигаться назад и машина временами как козёл подпрыгивает, обороты как бы прыгают, будто кто то педаль газа нажимает и тут же отпускает, ошибок нет никаких, был заменён топливный и воздушный фильтр, помыты форсунки, проблема осталась

Ссылка на комментарий

Во блин. А я думал у меня машина оригинальная. Такая же фигня. У меня есть подозрение, что это блок управления двигателем шалит. Когда у меня проводили экспертизу, то эксперт указал: при визуальном осмотре жидкости в норме. Компьютер прочитал, что низкий уровень масла. Потом проводили дополнительный осмотр. Во время осмотра выяснилось, что при ТО не менялись свечи и топливный фильтр (или фильтры не знаю сколько их). Когда подключили комп, на компе и тахометре обороты совпали (750) Кода выехал из бокса, обороты упали до 500. Подключили комп. по нему вроде как нормально 750. Эксперт решил что это погрешность прибора. Я ему не верю, потому что не понятно откуда он взял погрешность в 250 оборотов. И ещё есть у меня такое предположение, что обороты "плавают" из-за растянутой цепи ГРМ, потому что двигатель VTI величина открытия клапанов зависит от оборотов двигателя, может из-за того что растянута цепь, то какой-то датчик даёт не правильные обороты. Может из-за этого быть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...