Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Теряет обороты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчане!

я здесь новичок и не совсем понимаю куда писать!

Проблема такая:

Ситроен берлиного 1.4 бензин, машину дёргает и она теряет обороты, это может происходить и когда только прогревается и когда уже прогрета на чуть более 90 градусов. особенно когда останавливаешься на светофорах - не едет, не набирает обороты, педальку в пол  а в ответ тишина. приходится выключать зажигание и запускать снова

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Форумчане!


я здесь новичок и не совсем понимаю куда писать!


Без обид, писать никуда не надо. Читать надо учиться. Все ситуации давно разобраны.


А если неймется написать, то уж как можно подробнее. Начните какой год, какой пробег. Когда последний раз ТО проходили.


Как появилась неисправность, какие симптомы. Как часто бывает.Что перед этим делалось, менялось. Только после можно советовать. Если неисправность появляется непостоянно и неожиданно -это одно. Если практически всегда при движении - это другое.


Нужно как можно больше информации. Здесь-же не "экстрасенсы" сидят.


А для Вас первое - это подача топлива. Нужно мерить давление в рампе, менять топливный фильтр, затем вскрывать бензобак,чистить сетку бензонасоса, возможно моторчик кончается. Я бы начал с этого.


Ссылка на комментарий

Мне не неймется писать! Читать умею! искал на данном форуме но именно такой проблемы не встретил и поэтому создал тему!

эта машина у меня первая (пять лет ездил на ВАЗ 2104), год выпуска 2008, пробег 85 000, когда было последнее ТО не знаю (я владелец всего 3 месяца)

проблема была с момента покупки и горел чек, после компьютерной диагностики мне сказали что нужно менять два датчика верхний и нижний (датчики поменялись, чек гореть перестал) проблема не исчезла, после этого менялся температурный датчик и свечи но всё без изменений

Проблема в основном появляется уже при разогретом двигателе более 90 градусов и на холостых

Ссылка на комментарий

Я же сказал без обид. ВЫ-же никакой информации не дали. Вот видите сколько нового написали. 2008 год и 85 тыс. пробег -сказки. Замена верхнего и нижнего датчиков- хана катализатору. Возможно он просто спекся. Повторяю начните с бензонасоса. Бак снимать- та еще проблема. Лучше люк вырезать. Данные симптомы- забитая сетка бензонасоса.

И как Вы определяете на холостых? При начале движения? Бензина не хватает.

Кстати проверьте работу дроссельной заслонки. Нужно с помощником.Снять воздушный фильтр. Включить зажигание.Один плавно нажимает педаль газа, другой следит за заслонкой. На горячем двигателе. Может клинит.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что 2008 год и 85000 сказки.У меня 81000 и тоже 2008 год а по проблеме возможно датчик дроссельной заслонки и конечно согласен на счёт бензонасоса просто была почти такая же фигня. Попробуйте помыть на сервисе дроссельную заслонку и топливный фильтр заменить 

Ссылка на комментарий

Пишешь в поиске "бензонасос".Выдаст 5 страниц ссылок.

Вот нужные:

1.Топливный насос, 2. Бензо-насос. 3.Не с первого раза заводится, (пост 53 как вырезать люк) 4.Доступ к бензонсосу (пост 28 -люк) 5.Заглох подозрение на бензонасос( много про неоригинал, у меня например стоит ВАЗовский)

Вот за 5 минут нашел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане!

прошу заранее не ругаться: Проблема с оборотами решена, но появилась новая.

При проходе через лежачие полицейские (если на скорости  10-15-20 км/ч все нормально, но при торможении происходит какой то стук)

Может кто знает что это или ссылку на форум по данному вопросу

Ссылка на комментарий

@afanyr, Здравствуйте, Какой бензонасос посоветуете? А то в эксисте разбег цен от 900 до 9000 рублей, так же слышал что какие то универсальные бошевские ставят.

Ссылка на комментарий

У меня стоит от ВАЗ-2110. Фирму не помню но не БОШ однозначно. Ремонт был прямо на трассе, что было в ларьке,то и купил. Уже года два и пробег за сотню тысяч. Никаких проблем. Если есть возможность возьмите родной для сравнения и идите в магазин. Все бензонасосы практически одинаковые по размерам. Отличаются разъемом и сеточкой.

Ссылка на комментарий

@afanyr, Просто в одном из сервисов сказали что он бывает впаяный во что - то и нужно целиком какой то комплект покупать, я так понял с датчиком уровня и т.д. Про это не в курсе? И как узнать есть ли у иеня лючок? А то у меня после бывшего хози весь пол дсп закрыт или пока не уберу дсп не узнаю?

Ссылка на комментарий

Это надо у старого хозяина спрашивать.В оригинале лючка нет. Все сами прорезают.

Насчет "впаяного" не знаю. Бензонасос сдох посреди "горьковской" трассы. До ближайшего населенного пункта 3 км под дождем. Хорошо там ларек был. Купил просто "десяточный".

Работы минут на 20 .Это если люк есть. Моторчик в корпус вставляется  на пластиковых защелках. Разъем оказался идентичным, только пару фиксаторов отломил чтобы не мешали.

Если на ВАЗах меняли никаких проблем. Моторчик по размерам один-в-один. Пришлось только сетку согнуть иначе она не помещалась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...