Vladimir-2014 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Здравствуйте Форумчане! я здесь новичок и не совсем понимаю куда писать! Проблема такая: Ситроен берлиного 1.4 бензин, машину дёргает и она теряет обороты, это может происходить и когда только прогревается и когда уже прогрета на чуть более 90 градусов. особенно когда останавливаешься на светофорах - не едет, не набирает обороты, педальку в пол а в ответ тишина. приходится выключать зажигание и запускать снова Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 проверь бензонасос Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Здравствуйте Форумчане! я здесь новичок и не совсем понимаю куда писать! Без обид, писать никуда не надо. Читать надо учиться. Все ситуации давно разобраны. А если неймется написать, то уж как можно подробнее. Начните какой год, какой пробег. Когда последний раз ТО проходили. Как появилась неисправность, какие симптомы. Как часто бывает.Что перед этим делалось, менялось. Только после можно советовать. Если неисправность появляется непостоянно и неожиданно -это одно. Если практически всегда при движении - это другое. Нужно как можно больше информации. Здесь-же не "экстрасенсы" сидят. А для Вас первое - это подача топлива. Нужно мерить давление в рампе, менять топливный фильтр, затем вскрывать бензобак,чистить сетку бензонасоса, возможно моторчик кончается. Я бы начал с этого. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 У меня схожие затупы например были из-за датчика температуры. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Мне не неймется писать! Читать умею! искал на данном форуме но именно такой проблемы не встретил и поэтому создал тему! эта машина у меня первая (пять лет ездил на ВАЗ 2104), год выпуска 2008, пробег 85 000, когда было последнее ТО не знаю (я владелец всего 3 месяца) проблема была с момента покупки и горел чек, после компьютерной диагностики мне сказали что нужно менять два датчика верхний и нижний (датчики поменялись, чек гореть перестал) проблема не исчезла, после этого менялся температурный датчик и свечи но всё без изменений Проблема в основном появляется уже при разогретом двигателе более 90 градусов и на холостых Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Я же сказал без обид. ВЫ-же никакой информации не дали. Вот видите сколько нового написали. 2008 год и 85 тыс. пробег -сказки. Замена верхнего и нижнего датчиков- хана катализатору. Возможно он просто спекся. Повторяю начните с бензонасоса. Бак снимать- та еще проблема. Лучше люк вырезать. Данные симптомы- забитая сетка бензонасоса. И как Вы определяете на холостых? При начале движения? Бензина не хватает. Кстати проверьте работу дроссельной заслонки. Нужно с помощником.Снять воздушный фильтр. Включить зажигание.Один плавно нажимает педаль газа, другой следит за заслонкой. На горячем двигателе. Может клинит. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 при начале движения, жму газ а обороты падают, выключаю зажигание потом запускаю и поехал нормально. и это не постоянно а время от времени Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Я все сказал. Начинайте с бензонасоса. На электрику не похоже. Чек бы ошибку выдал. Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А с чего вы взяли что 2008 год и 85000 сказки.У меня 81000 и тоже 2008 год а по проблеме возможно датчик дроссельной заслонки и конечно согласен на счёт бензонасоса просто была почти такая же фигня. Попробуйте помыть на сервисе дроссельную заслонку и топливный фильтр заменить Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 а самому промыть дроссельную заслонку можно! так же буду очень благодарен если кто поделится ссылкой о подробной замене насоса Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 можно всё если с руками всё в порядке а так могу дать адресок сам там ремонтируюсь не первый год стоить дорого не будет и точно найдут в чём причина Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 адресочек тоже будет хорошо! если сервис нормальный Ссылка на комментарий
Oleg312213 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 http://www.xn--80aaa3bed3ae1e.xn--p1ai/ вот ссылка Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Пишешь в поиске "бензонасос".Выдаст 5 страниц ссылок. Вот нужные: 1.Топливный насос, 2. Бензо-насос. 3.Не с первого раза заводится, (пост 53 как вырезать люк) 4.Доступ к бензонсосу (пост 28 -люк) 5.Заглох подозрение на бензонасос( много про неоригинал, у меня например стоит ВАЗовский)Вот за 5 минут нашел. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 @Vladimir-2014, Так же было, заменили топливный фильтр, проблема пропала, но насос стал сильно жужжать, думаю скоро наестца. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Oleg312213 А Вы какой по счету владелец? Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Я второй владелец! поменял воздушный фильтр, и прочистил заслонку. вроде пока всё нормально сейчас немного потеплеет поменяю топливный фильтр Ссылка на комментарий
Vladimir-2014 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Уважаемые форумчане! прошу заранее не ругаться: Проблема с оборотами решена, но появилась новая. При проходе через лежачие полицейские (если на скорости 10-15-20 км/ч все нормально, но при торможении происходит какой то стук) Может кто знает что это или ссылку на форум по данному вопросу Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @afanyr, Здравствуйте, Какой бензонасос посоветуете? А то в эксисте разбег цен от 900 до 9000 рублей, так же слышал что какие то универсальные бошевские ставят. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 У меня стоит от ВАЗ-2110. Фирму не помню но не БОШ однозначно. Ремонт был прямо на трассе, что было в ларьке,то и купил. Уже года два и пробег за сотню тысяч. Никаких проблем. Если есть возможность возьмите родной для сравнения и идите в магазин. Все бензонасосы практически одинаковые по размерам. Отличаются разъемом и сеточкой. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @afanyr,Чёт смотрю их в эксисте есть отдельно насосик, а есть типо стакана с датчиком уровня и т.д. Как лучше правильнее менять? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Нужен типа этого (см.картинку). В экзисте не знаю, зайдите в любой магазин запчастей. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @afanyr, Просто в одном из сервисов сказали что он бывает впаяный во что - то и нужно целиком какой то комплект покупать, я так понял с датчиком уровня и т.д. Про это не в курсе? И как узнать есть ли у иеня лючок? А то у меня после бывшего хози весь пол дсп закрыт или пока не уберу дсп не узнаю? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Это надо у старого хозяина спрашивать.В оригинале лючка нет. Все сами прорезают. Насчет "впаяного" не знаю. Бензонасос сдох посреди "горьковской" трассы. До ближайшего населенного пункта 3 км под дождем. Хорошо там ларек был. Купил просто "десяточный". Работы минут на 20 .Это если люк есть. Моторчик в корпус вставляется на пластиковых защелках. Разъем оказался идентичным, только пару фиксаторов отломил чтобы не мешали. Если на ВАЗах меняли никаких проблем. Моторчик по размерам один-в-один. Пришлось только сетку согнуть иначе она не помещалась. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @afanyr, Спасибо. Кстати ещё сегодня в сервисе сказали что одним из признаков что скоро сдохнет насос - падение тяги на горячую Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти