batonv Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 В теплую солнечную погоду двигатель на горячею не заводиться, надо ждать пока остынет. На холодную всё нормально. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4. Может кто сталкивался с такой проблемой. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Фильтр топливный давно меняли? Соляра давно в баке? На диагностике были?Коды ошибок? АКБ давно менялся? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 А фильтр-то тут причем? Датчик температуры какой-нибудь дурит. Комп не понимает, что двигатель горячий и пытается его заводить как холодный, соответственно не получается. А как остынет всё сразу начинает соответствовать. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Может соляра в парафин превратилась и на горячую занимает больший объём в забитом фильтре. Это как предположение. Может и датчик какой, посему и спрашиваю о результатах диагностики. Давайте всё же дождёмся ответа товарища. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kuzmch Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @batonv, форсунки сливают в обратку на горячую, проверять обратки, искать которая сливает. Проходил в прошлом году, на холодную с полоборота, а горячая еле-еле схатывала. В итоге две форсы на замену и проблем нет. Мотор тоже DW10BTED4, топливная сименс. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
batonv Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Был на диагностики: 1. Регулятор давление топлива не держит давление. 2.Форсунки сливали в обратку Форсунки проверили, прочистили они все в норме, после того как почистили. Регулятор давления пока не менял, ездил неделю все было в норме, Наступила жара и опять на горячию не завилась. Получается надо регулятор давления менять, если форсунки в норме. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) @batonv, форсунки, когда помыли на стенде циклы работы смотрели? Очень похожий у вас симптом, что одна (хотя может и больше) из форсунок "подкапывает" после выключения движка. На стенде обычно чётко видно, что после выключения на сопле форсунке появляются капли и капают. И нормальная заводка движка возможна после его остывания. Летом пауза дольше, зимой меньше. P.S. А в целом современные форсунки неважно чувствуют себя после всяких промывок. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
kuzmch Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Регулятор давление топлива не держит давление регулятор поменять, минут 20 работы. Есть рабочий, для опытов... Ссылка на комментарий
batonv Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Диагностика форсунок в норме по всем показателям.Дали распечатку, там все в норме. Рабочего регулятора нет надо покупать. А, Регулятор самому можно поменять? Изменено 8 июля, 2015 пользователем batonv Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @batonv, в это вся и фишка, что диагностируют рабочие параметры форсунок, а проблемка случается в нерабочем положении, что и не диагностируют даже. Проверяется, к примеру, "герметичность" закрытия в рабочем цикле и он даёт нормальный параметр, а стоит снять напряжение и командные сигналы, то, скажем так, форсунка "расслабляется" и вы получаете тот "эффект", что есть у вас (не заводится после недавней остановки двигателя, температура которого близка к рабочей). Не сбрасывайте этот вариантов со счетов. Если найдёте стенд для проверки форсунок (прозрачный такой), где визуально можно наблюдать, равномерность и плотность "факела". обратите внимание на то, что после выключения цикла проверки на сопле форсунке в течении 1-2 минут может появляться капля топлива и капать, под действием остаточного давления в топливной системе. Именно эти капельки, скопившесь в цилиндре, и не дают авто запускаться. Бес 1 Ссылка на комментарий
batonv Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Так регулятор давления топлива здесь не причём? Ссылка на комментарий
batonv Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Поменял регулятор давления топлива. Всё тоже самое. Но я заметил, такую особенность. Если остановиться и сразу зависти, ТО ЗАВОДИТСЯ, а если прошло минут 10-15 после остановки, то все, надо ждать, потом заводится, по времени как повезет......И возле 3-х форсунок заметил появление жидкости, что это такое, ТАК ТОЛЖНО БЫТЬ. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Так не должно быть. Тебе сказали проверить ...после выключения цикла проверки на сопле форсунке в течении 1-2 минут может появляться капля топлива и капать, под действием остаточного давления в топливной системе. Именно эти капельки, скопившесь в цилиндре, и не дают авто запускаться. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) И возле 3-х форсунок заметил появление жидкости, что это такое, ТАК ТОЛЖНО БЫТЬ. Это то, что той самой "промывкой" форсунок их до конца прикончили. Далеко ни все форсунки способны выдержать "экзекуции" наших "специалистов", технологиями с поправкой на наш менталитет и "химией" очень мутного происхождения. По тем случаям, что сталкивался сам и знакомых, к примеру, двигатели VAG, форсунки атмосферников более-менее нормально переносят промывку, а вот форсунки от турбо-моторов практически дохнут при промывке через одну. Не смотря, что производитель форсунок один "Bosch". Изменено 23 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
batonv Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Вчера был на СТО, сказали прохудился шланг обратки возле форсунки.Его поменяли. А насчёт форсунок если делали проверку (диагностику) на стенде и сказали ВСЕ РАБОЧИЕ, может быть не так? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Ну если обратка прохудилась,топливо уходило,следовательно через определенное время нет заводки с пол оборота....НО меня смущает,что именно на горячую! У меня было следующее: Две форсы были не герметичны по корпусу(резьба) и утром заводилась не с первого раза!Груша решала проблему..но тут горячая.. Если проблема с уходом топлива или похожим на это,то груша поможет хоть горячая или холодная! Попробуй это,если нет,то скорей датчик какой нить,может даже температурный...Форсы бы еще подкинуть другие рабочие для уверенности... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти