Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не могу завести Xsara I 1.4


2c9

Рекомендуемые сообщения

Всё началось вчера вечером. Сейчас опишу три ситуации.

 

Днем заправил 11 литров 95-го.

 

Машина стояла под уклоном. Не мог завести. Она схватывала, но не заводилась, либо сразу глохла. Скатил на ровную поверхность, покурил, завелась. Ну, думаю, ладно.

 

Стояла на ровной поверхности, не могла схватиться, но с подгазовкой завелась с пятого/шестого раза. Тут я почувствовал, что дело тут не чисто. Созвонился со знакомым механиком, договорились встретиться у него в гараже после работы.

 

Пока ехал, начала терять обороты и заглохла, благо дело было не далеко от моей работы, дотолкал до туда. За весь вечер так и не смог завести.

 

Предохранители в норме, одна релюшка сгорела.

При повороте ключа, бензонасос не качает.

Прозвонил провода, напряжение есть (всего 5V). Причем что с релюшкой, что без неё.

 

Кстати, если у вас есть схема предохранителей и реле, то я был бы очень признателен. То что я находил здесь и на других форумах противоречило друг другу и не соответствовало с тем, что у меня было установленно.

 

Сегодня утром решил завести.. Услышал жужание бензонасоса. И она завелась с первого раза.

Но со второго нет. Решил на диагностику не ехать, так как побоялся заглохнуть на полпути.

 

А крюка у меня нет, так что оттащить её я тоже не могу.

 

Где расположен датчик топлива? (Никак не могу найти)

 

Есть у кого какие идеи??

 

Если есть возможность, пожалуйста, подскажите длину, диаметр и ход резьбы крюка.. Это первое, что нужно купить сегодня.

М12х1.75 ????

Изменено пользователем 2c9
Ссылка на комментарий

 

 

Прозвонил провода, напряжение есть (всего 5V)
Где? На бензонасосе измерял? Бензонасос во время измерений был подключен к проводам? В какое время после поворота ключа измерял?
Ссылка на комментарий

Подскажите за что отвечает это реле?

 

FPE7JAv7GNA.jpg

 

Оно хоть и подгорелое, но вроде рабочее.. Связанно ли оно с бензонасосом?

 

 

Есть предположение, что самому насосу уже конец, а его переодическое включение - это предсмертные конвульсии...

 

Как снять и проверить топливный насос?

Ссылка на комментарий

Если подключишь фишку к бензонасосу, то скорее всего и пяти вольт не будет, вероятнее всего провода где-то по дороге к бензонасосу откисли. Может тот который на массу идёт. 

Ссылка на комментарий

При определённых условиях есть возможность току пробежать по проводам, а при других - нет. Гадать не стоит. Лучше прокинь для эксперимента провода от АКБ и посмотри всегда будет заводиться (на холодную и на горячую).

Ссылка на комментарий

Завтра собираюсь пройтись по магазинам и найти что-нибудь что бы соорудить буксировочный крюк.. Через два-три дня поеду к знакомому в гараж снимать и тестить насос.

Осталось с начальством только договориться - оставить тачку на ещё два дня на охраняемой территории.

 

Уехать с работы не могу - боюсь встать. На работе тоже сделать ничего не могу.

 

Как решу проблемы транспортировки и гаража - отпишусь.

Изменено пользователем 2c9
Ссылка на комментарий

Снял топливный насос, почистил его, промыл фильтра кёрхером на ближайшей мойке и заменил свечи..

 

Заводится как раньше..

 

PS: Купил присыпку, для прочистки инжекторов. Хочу засыпать завтра, что б точно всё прочистилось. Кто-нибудь использовал? Есть от неё эффект?

Ссылка на комментарий

@2c9,

знакомый почти постоянно используют фирмы Hi-Gear . Заливает на полный бак - целую банку, после меняет свечи и спокойно ездит, после таких манипуляций по бортовому расход падает с 11-13 литров до 6-8 литров... 

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...