Helfdane Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Всем привет!!! Проблемка у меня такая нарисовалась: сегодня утром почувствовал, что какой-то звук неправильный насос гидроподвески начал издавать, как будто дрелью в стене дырку сверлишь, притом когда задница поднимается звук не такой громкий, а когда перед - звук увеличивается в раз пять. При осмотре обнаружил, что со стороны левого переднего колеса, под бампером, есть небольшая лужа какой-то жидкости (возможно масло?). После этого решил проверить уровень жидкости LDS в бочке: опустил машину в самое нижнее положение, подождал 30 мин, открутил пробку бочка и увидел, что жидкости в этом бочке практические нет вовсе, даже стакан сухой. Комп никаких ошибок не пишет, машинка поднимается заметно дольше, чем раньше, скрипя при этом, а вот опускается шустро и без скрипов. Решил проехаться и понял,что машина стала жестче, жутко дребезжит подвеска и руль при повороте скрипит. Залез под левое переднее колесо и увидел какую-то оторванную трубку, видно из нее и вытекала жидкость. ВОПРОС ТАКОЙ: может кто-нибудь знающий подскажет что делать дальше? Оторванная трубка заменяемая или идет с чем-то в сборе? Самому можно разобраться с этой ситуацией или нужно срочно ехать в автосервис? Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Заранее огромное спасибо!!! Автомобиль: Citroen C5, 2002 г.в., 2.0HDI ( 109 л.с., 8 клапанов), хэтчбек. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Трубка, что оборвалась - возврат утечек со стойки Если остатки трубки в хорошем состоянии можно срастить её при помощи муфты и хомутиков(давления в этой трубке почти нет) . Если трубка вся потрескалась только менять. Она идёт вместе с так называемой "лягушкой". "лягушка" крепится хомутом с обратной стороны внизу стойки. После этого надо померить уровень ЛДС с полным сбросом давления из гидроподвески и долить до уровня (здесь это не раз обсуждалось поиск в помощь). А вот скрип - это плохо. Проверяй подшипники задних рычагов (также все разжевано на форуме) Ссылка на комментарий
Helfdane Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А почему так странно ведет себя гидронасос (звуки страшные издает и машину медленнее поднимает, чем раньше было)? Может так быть из-за отсутствия жидкости в бочке? И куда девалось вся жидкость? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Уровень жижи можно оценить только при полном сбросе давление, иначе никак. Уплотнения в стойке изношены и, возможно, она стала подсасывать воздух на ноде отбоя через эту открытую трубку, отсюда и жесткость. Когда трубка дренажа цельная, дренажные утечки при работе стойки гонются туда-сюда между стойкой и бачком по длинным трубопроводам, как сопли при насморке, и воздух не заглатывается. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Helfdane Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Т.е. если поменять дренажную трубку и долить жидкость в бочек, то нормальная работа гидроподвески восстановится? И как быть с течью под передним бампером слева? Возможно что с оторванной дренажной трубки эта жидкость и вытекала? Да и звук работающего гидронасоса пугает, чтобы не навернулся он часом. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Обязательно навернётся, если без масла будете гонять Ссылка на комментарий
Helfdane Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Могло из оторванной дренажной трубки вытечь большое кол-во жидкости? Кстати, на картинке я обозначил ту трубку, которая оборвалась, или нет? Новый рисунок.bmp Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Да это она. Но из нее не может вытечь слишком много, если только стойка не сильно изношена и сильно льет в дренаж. Передок быстро падает? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 да эта трубка Ссылка на комментарий
Helfdane Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @ИС-Xantia,нет, не быстро, так же как и задница вроде... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А когда ты крайний раз контролировал уровень LDS? Ссылка на комментарий
Helfdane Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @tarakan67,осенью, до того как у меня движок навернулся, потом машина всю зиму на улице простояла, только месяц назад новый движок поставил, проехал 1,5 тыс. км и началась такая канитель. Все это время в бочек не залазил, т.к. все нормально было... Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 За полгода вполне могла и через эту трубку LDS уйти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти