Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзыв о С4


Borobei

Рекомендуемые сообщения

Решил оставить отзыв о великой и "очень надежной" машине, а именно о марке Ситроен С4. Полтора года назад стал обладателем этого "лего из франции". Признаюсь честно, по началу машина мне нравилась...... но это было по началу. Машину брал для работы, понравилось низкий расход топлива, не большая, и по деньгам не особо дорого. Но как известно - скупой платит дважды, лох платит всегда! 

 

И так поехали... После покупки сразу поменял расходники, свечи, масла, грм, фильтра и т.д. Через месяц умерли шаровые и рулевые наконечники. Поменял. Задняя подвеска у С4 - это не что, все гремит, дребезжит, на кочках такое чувство что сейчас все развалиться. Полазил по форумам, выяснилось задние сайлентблоки. Заказал дорогие, зеленые, поменял. Чуть лучше стало. Потом опять все загремело. Поменял всю подвеску, стойки, пружины, опорники. Вроде получше стало. 

 

Патронник работает по графику 2 через 2. Иногда наши графики работали совпадали и у меня получалось пользоваться этой чудо опцией.  

 

Через 4-5 месяцев забренчала передняя подвеска. На сервисе сказали сальники в рычагах, шаровая правая. Все заказал. С утра пошел на стоянку, завел, решил посмотреть на эти сальники, присел, и о нежданчик, передняя правая пружина лопнула пополам. Опять бабло. Подошло время менять масло, обнаружил что порван сальник нижней опоры двигателя. Почитал, пришел к выводу новая подушка.  

 

День ремонта. Снимаю правый привод, и о чудо, промежуточный подшипник лопнут, заказал. Поменял за полгода рулевые направляющие, шаровые, 2 пружины, промежуточный подшипник, тормозные колодки по кругу, сальники в рычагах и т.д.

 

Особенно понравились шаровые, чтобы их открутить, нужен ключ на ..... 41 )

 

Теперь о передних стойках. Чтобы поменять передние пружины, нужно.... снять дворники  :smile: . Ну а что, всего то. Через неделю загудел передний ступичный, поменял оба, через месяц задний ступичный, поменял оба.  

 

Про тормоза -  передние более менее, задние были придуманы в угаре пьяном, другого объяснения данной конструкции я не придумал. Задние тормозные трубки не надежные, 2 раза менял.   

 

По движку особо нареканий нет, кроме постоянных ошибок "антиполюшен".  

 

АКПП. Такого говна я еще не видел ни на одной машины. Спорт режим - просто кнопка, которая не имеет ни какого значения. Что нажимаешь, что не нажимаешь, машина как ехала, так и едет. Автомат тупой, рывки при переключении передач, ненадежный, ну в общем как и вся машина. 

 

Да, за год проехал 60 000 км. Посчитал все чеки по обслуживанию, вышло больше 70 000 рублей.  

 

Неделю назад на.....нулся автомат. Купил контрактную. Сегодня поставили, машина не едет. Потратил на автомат вместе с работой -  51 000 рублей. Завтра на эвакуаторе поедет в другой сервис, где ее починят и она потом поедет на продажу. НО это опять деньги.

 

Для справки, новый автомат стоит ....... 465 000 рублей. только возникает вопрос, за что? 

 

Машина не предназначена  для работы. Она предназначена для автосервиса и выкачивания денег у владельца. Больше французов в моей жизни не будет. 

 

 

Ссылка на комментарий

Тогда всё более-менее понятно: предыдущий "наездник" укатал аппарат и слил "по-тихому".

На таком пробеге в AL4 масло надо 3 раза поменять (и пусть официалы говорят, что оно вечное), подвеска тоже была на финише.

Так что тут не машина - говно, а предыдущий "юзер" - ...удак. 

Это моё личное мнение, основанное на опыте использования 3 Ситроенов, начиная с 2002 года.

Ссылка на комментарий

Мда, судя по всему проблема не в машине, а в хозяине. Столько всего перечислено, что поменялось, тут два варианта, либо авто эксплуатируется по-конски и вы не пропускаете ни одной ямы, либо сервис вас доит, как лоха, не меняя ничего, или меняет, но разную дешевку китайскую.

У меня конечно не С4, но я сделал заказ на этой неделе, мне масла и фильтры с уплотнителями для ТО обошлись в 20 тысяч, а у вас целый список "костей" за смешную по нашим меркам стоимость.

Тоже думаю, что вам стоит продавать авто, он не для вас, но марку так хаить я бы не стал.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...