Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливные форсунки или нет (дизель)


Рекомендуемые сообщения

@ivboje,ну тогда в момент стука на ХХ пишем Лексией все параметры по топливной, а потом пишем когда стука нет

смотрим, сравниваем - много думаем.   


 

 

Деполюшн выскакивал бы.
не факт... если в пределах "не повода для ошибки" параметры, и джекичан выскакивать не будет. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Что ж  вы ведетесь на эти помойки из Италии? 

Я не знаю причины, по ходу налоговая, но судя по байкам - не стоит покупать технику из Италии.

Туда сливают весь хлам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здрявствуйте опять,

метки ГРМ пока нр проверял, нет времени. Сегодня заметил ещо одна страная вещь. Когда ехал по трассе крузконтролем со скорости 90км/ч, ~2000об/м. Неожидано появляеться цокотание форсунок и в тот момент возрастает рассход по БК на 2-2.5л. Есть ли поиграть со педалом газа-понажмат легко, отпустит как машина едеть на круизом, цокание изчезает и рассход упадает резко потом через несколько секунд рассход востановляется как бьiл перед появления цокота.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 Расскажу свою историю про форсунки. Двигатель 1.6 дизель Гранд Пикассо. Пробег примерно 300000. Симптомы: плохой запуск холодного и горячего двигателя, стук под нагрузкой (как пальцы на бензиновом), плохая тяга, столб чёрного дыма при нагрузке, вибрация,ну и антиполюшн. В сервисе где постоянно бываю определили неисправную форсунку и отправили в Бош сервис. За диагностику ничего не взяли, хотя возились 1,5 часа. Пользуясь случаем хочу порекомендовать сервис в Питере. Находятся на Малой Балканской. Занимаются только машинами PSA. Цены сверхгуманные. Качество работ отменное. Охотно идут на контакт. Без проблем нахожусь в ремзоне. Отвечают на все мои вопросы развёрнуто. Очень рекомендую. Телефон в личку могу кинуть если надо. В Бош сервисе естественно начали с того что нужно снимать все форсунки и чистить топливную систему. Я настоял на ремонте форсунки на которую мне указали ранее. В итоге 3 часа работы, 8800 рублей и отсутствие всех вышеописанных синдромов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...