Popesych Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 @ivboje,ну тогда в момент стука на ХХ пишем Лексией все параметры по топливной, а потом пишем когда стука нет смотрим, сравниваем - много думаем. Деполюшн выскакивал бы.не факт... если в пределах "не повода для ошибки" параметры, и джекичан выскакивать не будет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Что ж вы ведетесь на эти помойки из Италии? Я не знаю причины, по ходу налоговая, но судя по байкам - не стоит покупать технику из Италии. Туда сливают весь хлам. ZIGGY 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Давеча был в Риме: я с Италии машину не куплю. Особенно белую и дизельную. ZIGGY 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Здрявствуйте опять, метки ГРМ пока нр проверял, нет времени. Сегодня заметил ещо одна страная вещь. Когда ехал по трассе крузконтролем со скорости 90км/ч, ~2000об/м. Неожидано появляеться цокотание форсунок и в тот момент возрастает рассход по БК на 2-2.5л. Есть ли поиграть со педалом газа-понажмат легко, отпустит как машина едеть на круизом, цокание изчезает и рассход упадает резко потом через несколько секунд рассход востановляется как бьiл перед появления цокота. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @ivboje,без подключенного компа в момент цоконья будем долго гадать Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tsm Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Расскажу свою историю про форсунки. Двигатель 1.6 дизель Гранд Пикассо. Пробег примерно 300000. Симптомы: плохой запуск холодного и горячего двигателя, стук под нагрузкой (как пальцы на бензиновом), плохая тяга, столб чёрного дыма при нагрузке, вибрация,ну и антиполюшн. В сервисе где постоянно бываю определили неисправную форсунку и отправили в Бош сервис. За диагностику ничего не взяли, хотя возились 1,5 часа. Пользуясь случаем хочу порекомендовать сервис в Питере. Находятся на Малой Балканской. Занимаются только машинами PSA. Цены сверхгуманные. Качество работ отменное. Охотно идут на контакт. Без проблем нахожусь в ремзоне. Отвечают на все мои вопросы развёрнуто. Очень рекомендую. Телефон в личку могу кинуть если надо. В Бош сервисе естественно начали с того что нужно снимать все форсунки и чистить топливную систему. Я настоял на ремонте форсунки на которую мне указали ранее. В итоге 3 часа работы, 8800 рублей и отсутствие всех вышеописанных синдромов. Royal257 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти