Popesych Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) для 1.6 это много. Хотя показатель опять же расчетный, отдаленно показывающий износ топливной/мотора. А напомни форсы на стенде были? Изменено 14 июня, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Форсунки на стенде не были. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 я бы поставил.... Ну ждемс графики Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Что то я не очень понял-у нас двигло шипит и дымит одновременно? А лексией глянуть коррекцию впрыска по форсункам можно? Чё говорит? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) @ZIGGY, Корекции по форсункам: 1. нет корекция - всегда 0.03мг, как вкопана - не меняется; 2. -0.2-04мг - меняется; 3. +0.6-0.8 мг - меняется; 4. -0.15-0.25мг - меняется. @Popesych, Параметрьi в .pdf фаиле. На одном екране не помещаются. Print _20150615_VF7UD9HZH45423846.pdf Изменено 15 июня, 2015 пользователем ivboje Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Мда... фильтр воздушный давно менялся? ЕГР точно хорошо заглушен? При давлении наддува 2300 воздух не поднимается выше 1000... И еще, добавь к этому графику еще и давление в рампе как заданное так и измеренное. А каков расход воздуха на ХХ? Изменено 15 июня, 2015 пользователем Popesych ivboje 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Филтр воздушний и масалце месец назад менял. ЕГР заглушил сам - 3мм иноксовую заглушку + новая прокладка. Давление в рампе очень хорошо повтатяет задания. Поздно вечером загружу запис параметров. Очень странное поведение корекции по цилиндрам. Под нагрузка на 3000 об/мин возрастает/упадает до два с половиньi. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 на оборотах вааще коррекция не должна меняться Я а давление мне надо для оценки сколько топлива льёться в горшки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 У 1.6HDI с топливной EDC16С34 корекции есть и на оборотах - я убежден в ето. Фаильi ниже: Print_20150615_rail.pdf Print_20150615_injection.pdf Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) @Popesych, Извини меня за ненужную информацию. Сейчась понел. Завтра сделаю. Изменено 16 июня, 2015 пользователем ivboje Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) ivboje, ЕГР в данном двигетеле глушится не только механически (прокладкой), но и электронно должен убираться из мозгов. Неправильная работа ЕГР (в т.ч. глушение лишь прокладкой) может заставить работать двигатель некорректно (в т.ч. в аварийном режиме). Изменено 16 июня, 2015 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 я пока вижу что воздуха мало на ХХ. около 250... такое значение если ЕГР исправен. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 @Popesych, Ето старие записи. Тогда ЕГР не бьiл удален. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) а. вот оно чё Михалыч Изменено 16 июня, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вот новий лог. Я включил давление в рампе заданое и измереное + аванс впрыска и перед-впрыска - думаю ситуация там не как надо? Print_20150616_VF7UD9HZH45423846.pdf Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 все равно 374 на хх с заглушенным егр это мало. метки грм проверены? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Нет не проверял метки ГРМ.Сделаю. Только щифтьi коленвала и разпредвала? Изменено 16 июня, 2015 пользователем ivboje Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 кстати в 16-ти клапанных может рокер какой подломан... так не заметно, но мотор как бы не так работает. да застопори коленвал и проверь метку на шкиве распредвала. это не значит что что-то с железом. малый расход воздуха с 100% закрытым механически ЕГР может быть и из-за плохого расходомера, из-за забитого выпуска, из-за прикрытой заслонки в пауке (то что к интеркулеру подключен) надо на прямую подключить расходомер к впускному, выпуск полностью отключить от турбы и завести и смотреть что на ХХ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Здравствуйте, Нет сейчас времени проверить ГРМ. Забитости впусконого колектра не проверял, думаю что колектор снимали прежде чем я покупал автомобиль(и чистили). Есть следов силикона в места сглобки к головку, ето не с завода. Я купил авто в видимо отличное состояние. Прежде покупке бьiли подмеменьi тубрина с новую рециклираную "Реман"(где то в нете втречал что ето клон Гарета для рециклажа), ГРМ, топливний филтр с оригинальнй из Ситроен, думаю что бьiли подмемени медние уплотнения под форсунками. Ктото не економил перед продажу, ето необьiчайная практика . У меня есть сомнения что кто то делал для себя и какойто мастер увидил чтото плохое и посоветовал продать. Перед ремонта турбиньi расход бьiл нормальний. Я покупал с показания БК 4,7 л/100км при циферки пробега 9999(больше 10000км в Италии). За год експлоатации меня и моя жена не бьiли никакие повреждений, никакие ошибки(изключая Р0562 из пневмо подвеске и куча ошибки из заслонки кондиционера прежде чем инициализироват их). Только разход - показания БК возрасли до 8.6 за последние 15000км. Думаю что проблема с расхогом связана с гибель старую турбину и последущие ремонтьi. Разходомер бьiл подменен до меня с БУ(есть на него специфичние маркировки из болгарские продавцьi БУ), я тоже купил другой БУ - результат из двух 1:1 - думаю нет проблема в их. У моего авто нет паук перед интеркулера, только заслонка ЕГР-а. Я устранил ее механически, осталось только ее ось. Проблем с рокера можно бьить, есть постороний стук из района 1-го цилиндра. Честота подсказьiвает что он из только одного цилиндра. Его характер непостоянний, усиливаеться, уменьшается, за короткое время изчезает. Стук только до 1500-1600 об/мин. Думаю что не гидротолькатель, я знаю, эти звуки. Я склонен определить его как детонационний. Когда стук нет авто едет замечателно, когда появляется нет мощи, авто как усталое, особо в низов. Как отключить вьiпуск? Снять катализатор+ФАП от турбо? Изменено 19 июня, 2015 пользователем ivboje Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Как отключить вьiпуск? Снять катализатор+ФАП от турбо?ну как-то таки не газовать, бо оглохните Когда стук нет авто едет замечателно, когда появляется нет мощи, авто как усталое, особо в низов.датчик колена?датчик давления? замерьте % открытия регулятора давления и расхода в момент этих звуков и без них, а так же давление в рампе. Может приверает датчик давления и в рампе давление выше чем надо, вот лишнее топливо и льётся в горшки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 @Popesych, Не могу уловить время без стуков для замеров . Авто работает непредсказуемо и редко без стуков. Стук только из один цилиндр, я почти на 100% убежден - версия с повишение давления актуална? Что смотреть на датчик коленвала, для оценка его работьi нужен осцилоскоп, у меня его нет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Блин, я туплю.... стук это момент прожига ФАПа, вот и машина тупит Как часто прожиг проходит? Какой средний пробег от прожига до прожига? Изменено 20 июня, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 датчик давления? замерьте % открытия регулятора давления и расхода в момент этих звуков и без них, а так же давление в рампе. Может приверает датчик давления и в рампе давление выше чем надо, вот лишнее топливо и льётся в горшки. Деполюшн выскакивал бы. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Стук не связан прожигом гарантировано. Почти пистоянно стучить. Прожиг каждие 500 км. Произходит. Пробег 50/50 город , трассе. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 И у меня такойже стук. Форсунки могут такой звук издавать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти