Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливные форсунки или нет (дизель)


Рекомендуемые сообщения

для 1.6 это много. Хотя показатель опять же расчетный, отдаленно показывающий износ топливной/мотора.

А напомни форсы на стенде были? 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Что то я не очень понял-у нас двигло шипит и дымит одновременно?

А лексией глянуть коррекцию впрыска по форсункам можно?

Чё говорит?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

Корекции по форсункам:

1. нет корекция - всегда 0.03мг,  как вкопана - не меняется;

2. -0.2-04мг - меняется;

3. +0.6-0.8 мг - меняется;

4. -0.15-0.25мг - меняется.

@Popesych

Параметрьi в .pdf фаиле. На одном екране не помещаются.

 

Print _20150615_VF7UD9HZH45423846.pdf

post-6995-0-75059800-1434381056_thumb.jpg

Изменено пользователем ivboje
Ссылка на комментарий

Мда... фильтр воздушный давно менялся? ЕГР точно хорошо заглушен? При давлении наддува 2300 воздух не поднимается выше 1000... 

И еще, добавь к этому графику еще и давление в рампе как заданное так и измеренное. 

А каков расход воздуха на ХХ?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Филтр воздушний и масалце месец назад менял. ЕГР заглушил сам - 3мм иноксовую заглушку + новая прокладка.

Давление в рампе очень хорошо повтатяет задания. Поздно вечером загружу запис параметров. Очень странное поведение корекции по цилиндрам. Под нагрузка на 3000 об/мин возрастает/упадает до два с половиньi.

Ссылка на комментарий

 ivboje, ЕГР в данном двигетеле глушится не только механически (прокладкой), но и электронно должен убираться из мозгов. Неправильная работа ЕГР (в т.ч. глушение лишь прокладкой) может заставить работать двигатель некорректно (в т.ч. в аварийном режиме).

Изменено пользователем hell-o
Ссылка на комментарий

кстати в 16-ти клапанных может рокер какой подломан... так не заметно, но мотор как бы не так работает.

да застопори коленвал и проверь метку на шкиве распредвала. 


это не значит что что-то с железом. малый расход воздуха с 100% закрытым механически ЕГР может быть и из-за плохого расходомера, из-за забитого выпуска, из-за прикрытой заслонки в пауке (то что к интеркулеру подключен)

надо на прямую подключить расходомер к впускному, выпуск полностью отключить от турбы и завести и смотреть что на ХХ

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,

Нет сейчас времени проверить ГРМ.

Забитости впусконого колектра не проверял, думаю что колектор снимали прежде чем я покупал автомобиль(и чистили). Есть следов силикона в места сглобки к головку, ето не с завода.

Я купил авто в видимо отличное состояние. Прежде покупке бьiли подмеменьi тубрина с новую рециклираную "Реман"(где то в нете втречал что ето клон Гарета для рециклажа), ГРМ, топливний филтр с оригинальнй из Ситроен, думаю что бьiли подмемени медние уплотнения под форсунками. Ктото не економил перед продажу, ето необьiчайная практика :smile: . У меня есть сомнения что кто то делал для себя и какойто мастер увидил чтото плохое и посоветовал продать. Перед ремонта турбиньi расход бьiл нормальний. Я покупал с показания БК 4,7 л/100км при циферки пробега 9999(больше 10000км в Италии). За год експлоатации меня и моя жена не бьiли никакие повреждений, никакие ошибки(изключая Р0562 из пневмо подвеске :smile:  и куча ошибки из заслонки кондиционера прежде чем инициализироват их). Только разход - показания БК возрасли до 8.6 за последние 15000км. Думаю что проблема с расхогом связана с гибель старую турбину и последущие ремонтьi.

Разходомер бьiл подменен до меня с БУ(есть на него специфичние маркировки из болгарские продавцьi БУ), я тоже купил другой БУ - результат из двух 1:1 - думаю нет проблема в их.

У моего авто нет паук перед интеркулера, только заслонка ЕГР-а. Я устранил ее механически, осталось только ее ось. 

Проблем с рокера можно бьить, есть постороний стук из района 1-го цилиндра. Честота подсказьiвает что он из только одного цилиндра. Его характер непостоянний, усиливаеться, уменьшается, за короткое время изчезает. Стук только до 1500-1600 об/мин. Думаю что не гидротолькатель, я знаю, эти звуки. Я склонен определить его как детонационний. Когда стук нет авто едет замечателно, когда появляется нет мощи, авто как усталое, особо в низов.

Как отключить вьiпуск? Снять катализатор+ФАП от турбо?

Изменено пользователем ivboje
Ссылка на комментарий

 

 

Как отключить вьiпуск? Снять катализатор+ФАП от турбо?
ну как-то так

и не газовать, бо оглохните

 

 

Когда стук нет авто едет замечателно, когда появляется нет мощи, авто как усталое, особо в низов.
датчик колена?

датчик давления? замерьте % открытия регулятора давления и расхода в момент этих звуков и без них, а так же давление в рампе. Может приверает датчик давления и в рампе давление выше чем надо, вот лишнее топливо и льётся в горшки. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,

Не могу уловить время без стуков для замеров :smile: . Авто работает непредсказуемо и редко без стуков. Стук только из один цилиндр, я почти на 100% убежден - версия с повишение давления актуална?

Что смотреть на датчик коленвала, для оценка его работьi нужен осцилоскоп, у меня его нет.

Ссылка на комментарий

Блин, я туплю.... стук это момент прожига ФАПа, вот и машина тупит

Как часто прожиг проходит? Какой средний пробег от прожига до прожига?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

датчик давления? замерьте % открытия регулятора давления и расхода в момент этих звуков и без них, а так же давление в рампе. Может приверает датчик давления и в рампе давление выше чем надо, вот лишнее топливо и льётся в горшки.

Деполюшн выскакивал бы.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...