Екатерина868 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый вечер! У меня С4 Гранд Пикассо 1,6 мотор дизель. Звук мотора стал шипящий какой то. Посмотрели ребята знакомые и сказали что вроде форсунка. Можно ли как то ее почистить или только под замену? Если можно почистить, где посмотреть как это сделать своими руками. Узнала стоимость форсунки сумма около 20000. Что то не хочется такие деньги отдавать, если можно промыть. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 нормальную диагностику сделайте. диагбоксом параметры, ошибки считать надо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Паола Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 А может только уплотнение под форсункой пришло в негодность. Поменять медное колечко стоимостью 50руб. и всего делов. Пусть посмотрит нормальный диагност. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Если форсунка фыркает - скорее всего так есть. Замена кольца и наступает счастье. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 делал диагностику по поводу заклинившего РВГ и обратили внимание что по одной форсунке нет корректировки по топливу, значение стоит как в копанное. Ситроен иногда поддымливает белым дымом. Что делать, куда бежать. Смотрели лаунчем, другого ненашел двиг 1.6 hdi Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @Chuwak, У меня то же самое. Нет корекции первой форсунке. Втречал такое и на других форумах. У меня дьiм кажется темний и есть черний налет по задним бампером после 100 км пробега. Самое печальное у меня сумашедший расход - 10-12 л/100км в городе. Простите меня за мой плохой русский. Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 на бампере тоже есть чёрный налет, белым дымит на холодную, расход в норме 5,7 в городе Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Простите меня за мой плохой русский. Русский хороший - все понятно. Тут некоторые русские пишут так, что ничего не поймешь. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 У меня вторая форсунка с коррекцией за 6 и стоит как вкопаная и так уже 4 года, расход вроде в норме, тяга тоже. Я уже с год хочу проверить обратный слив форсунок, но никак руки не доберутся. В общем, пока жареный петух не клюнет...))) Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Есть ли смысл промыть их всех, или не лезть туда от греха Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @Chuwak, Есть ли все устраивать - не лезть, не мешай машину работать. Промивка не поможет, только замена разпьiлителей. @алш, Я мерял, думаю все в порядке у меня. Замер на 1 мин. Бес 1 Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Ну дымит он у меня изза отсутсТвия сажевого фильтра. Пусть работает Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 У меня есть сажевьi и димит... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 ivboje, похоже с форсами у тебя все не плохо. А вот твой расход горючки меня сильно удивляет. Мне кажется нужно искать причину такого расхода. Может ГРМ не правильно стоит или или или я уже не знаток таких тонкостей по расходу топлива Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) @ivboje,накат у машины нормальный? на нетралке сможете один машину толкнуть? 10-12 литров это по бк или по заправкам Изменено 12 июня, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) @алш, Метки ГРМ не проверял. @Popesych, "Накат"? ето ускорение? Ускорение неравномерное - объясняю - когда то едет очень хорошо(ооочень редко), когдато не очень - нет тяга низам, не едет легко в целом диапазоне, но не критично, есть ли не бьiл расход - не заметил. Не поробовал толькат сам, думаю что успею сделат легко, авто очень легко едет по инерцию на ровном или мальiм наклоном. Расход по заправкам, по БК всегда ниже на 1-1.5 л/100км. Продолжаю - многократно делал "лайф дата" Лексию всех параметр, есть отклонения толко воздуха и давления турбо опаздьiвает от заданое. Думаю, что ето не вызвано состояние турбину или ее управление. Делал експеримент отключения щока актуатора и езда при 100% закритою геометрию несколько км. Симптомы такие же. И еще - нет никакие ошибки, масла не кушаеть ни грам, нет дьiм при старте, холодний старт при -15*С(у нас ниже не бьiло) как и при +25*С - один оборт синхронизации и потом схват взривом. Не знаю куда копать? Могу загрузут логов с Лексии. Изменено 13 июня, 2015 пользователем ivboje Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 авто очень легко едет по инерцию на ровном или мальiм наклоном. это и есть НАКАТ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 При отключении штока актуатора турбины,тяга на турбине минимальна, значит машина будет плохо ехать.Если машине не хватает воздуха значит недодувает турбина, либо значения ДМРВ не совсем верные. Может быть у вас проблема с вакуумом, либо подсос воздуха либо вакуумный клапан. А по клапану ЕГР нет случайно ошибок? Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Я писал 100% закрита геометрия. Или щок вниз до упор вакуум на макс. Ето максимальний надув. ЕГР заглушен и програмно удален от меня. Я думал что можно турбина опаздьiвает по причину прекомерная рециркулация и недостиг сгоревших газов в низов. Никогда не имел ошибки по ЕГР. Он работал корректно прежде заглушения. Результат глушения нет. Как бьiло так и сейчас. Изменено 13 июня, 2015 пользователем ivboje Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 а если расходомер отключить? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Если расходомер отключить ситуация хуже. Мощност пропадает и несколько ошибок появляеться по ДМРВ и термодатчика. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 ФАП не удален? сколько у него период регенерации? что показывает датчик температуры жидкости? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 ФАП не удален. Я снимал(только ФАП) почистил Керхером. Не бьiла много сажа. Регенерации произходят через 500 км. Я катаю авто предимно городом. Задумал ся о забьiтости катализатора - возможно ето? Температура жидкости - 83-85°С. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 тогда вкл запись параметров адаптивных, вот таких: Воздух заданный, воздух измеренный, давление турбины заданный, давление турбины измеренный, обороты, цикловая подача. На прямую, вкл 5 (или М и 6 если робот) и с 1200 оборотов тапку в пол хотя бы до 2500 оборотов Сохраненный график в студию Да и еще сколько на ХолостомХоду на прогретом моторе составляет цикловая подача? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivboje Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Цикловая подач ХХ а 6-7мг/цикл без кондиционера. Завтра сделаю запис параметров. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти