Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливные форсунки или нет (дизель)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

У меня С4 Гранд Пикассо 1,6 мотор дизель.

Звук мотора стал шипящий какой то. Посмотрели ребята знакомые и сказали что вроде форсунка. Можно ли как то ее почистить или только под замену? Если можно почистить, где посмотреть как это сделать своими руками.

Узнала стоимость форсунки сумма около 20000. Что то не хочется такие деньги отдавать, если можно промыть.

Ссылка на комментарий

нормальную диагностику сделайте. диагбоксом параметры, ошибки считать надо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А может только уплотнение под форсункой пришло в негодность. Поменять медное колечко стоимостью 50руб. и всего делов. Пусть посмотрит нормальный диагност.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

делал диагностику по поводу заклинившего РВГ и обратили внимание что по одной форсунке нет корректировки по топливу, значение стоит как в копанное. Ситроен иногда поддымливает белым дымом. Что делать, куда бежать. Смотрели лаунчем, другого ненашел


двиг 1.6 hdi

Ссылка на комментарий

@Chuwak,

У меня то же самое. Нет корекции первой форсунке. Втречал такое и на других форумах. У меня дьiм кажется темний и есть черний налет по задним бампером после 100 км пробега. 

Самое печальное у меня сумашедший расход - 10-12 л/100км в городе.

 

Простите меня за мой плохой русский.

Ссылка на комментарий

 

 

Простите меня за мой плохой русский.

Русский хороший - все понятно. :smile9:

Тут некоторые русские пишут так, что ничего не поймешь.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня вторая форсунка с коррекцией за 6 и стоит как вкопаная и так уже 4 года, расход вроде в норме, тяга тоже. Я уже с год хочу проверить обратный слив форсунок, но никак руки не доберутся. В общем, пока жареный петух не клюнет...)))

Ссылка на комментарий

ivboje, похоже с форсами у тебя все не плохо. А вот твой расход горючки меня сильно удивляет. Мне кажется нужно искать причину такого расхода. Может ГРМ не правильно стоит или или или я уже не знаток таких тонкостей по расходу топлива

Ссылка на комментарий

@ivboje,накат у машины нормальный? на нетралке сможете один машину толкнуть? 

10-12 литров это по бк или по заправкам

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@алш,

Метки ГРМ не проверял.

@Popesych,

"Накат"? ето ускорение? Ускорение неравномерное - объясняю - когда то едет очень хорошо(ооочень редко), когдато не очень - нет тяга низам, не едет легко в целом диапазоне, но не критично, есть ли не бьiл расход - не заметил. 

Не поробовал толькат сам, думаю  что успею сделат легко, авто очень легко едет по инерцию на ровном или мальiм наклоном.

Расход по заправкам, по БК всегда ниже на 1-1.5 л/100км.

 

Продолжаю - многократно делал "лайф дата" Лексию всех параметр, есть отклонения толко воздуха и давления турбо опаздьiвает от заданое. Думаю, что ето не вызвано состояние турбину или ее управление. Делал експеримент отключения щока актуатора и езда при 100% закритою геометрию несколько км. Симптомы такие же.

И еще - нет никакие ошибки, масла не кушаеть ни грам, нет дьiм при старте, холодний старт при -15*С(у нас ниже не бьiло) как и при +25*С - один оборт синхронизации и потом схват взривом.

Не знаю куда копать? Могу загрузут логов с Лексии.

Изменено пользователем ivboje
Ссылка на комментарий

 

 

авто очень легко едет по инерцию на ровном или мальiм наклоном.
это и есть НАКАТ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При отключении штока актуатора турбины,тяга на турбине минимальна, значит машина будет плохо ехать.Если машине не хватает воздуха значит недодувает турбина, либо значения ДМРВ не совсем верные. Может быть у вас проблема с вакуумом, либо подсос воздуха либо вакуумный клапан. А по клапану ЕГР нет случайно ошибок?

Ссылка на комментарий

Я писал 100% закрита геометрия. Или щок вниз до упор вакуум на макс. Ето максимальний надув.

ЕГР заглушен и програмно удален от меня. Я думал что можно турбина опаздьiвает по причину прекомерная рециркулация и недостиг сгоревших газов в низов. Никогда не имел ошибки по ЕГР. Он работал корректно прежде заглушения. Результат глушения нет. Как бьiло так и сейчас.

Изменено пользователем ivboje
Ссылка на комментарий

ФАП не удален. Я снимал(только ФАП) почистил Керхером. Не бьiла много сажа. Регенерации произходят через 500 км. Я катаю авто предимно городом. Задумал ся о забьiтости катализатора - возможно ето?

Температура жидкости - 83-85°С.

Ссылка на комментарий

тогда вкл запись параметров адаптивных, вот таких:

Воздух заданный, воздух измеренный, давление турбины заданный, давление турбины измеренный, обороты, цикловая подача. 

На прямую, вкл 5 (или М и 6 если робот) и с 1200 оборотов тапку в пол хотя бы до 2500 оборотов

Сохраненный график в студию 


Да и еще

сколько на ХолостомХоду на прогретом моторе составляет цикловая подача?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...