dushes Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Друзья, прошу совета. По каким признакам можно определить, что пора менять шаровые? Официалы говорили что к 80 тыс. пора бы поменять, но эту отметку я проехал и не могу все понять, как определить, стоит ли их менять или нет? Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 По кочкам с вывернутым рулем покатайся в обе стороны, если стучит то менять если нет то думаю еще походят. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Стучала справа шаровая опора. Заказал сразу 2 шт фирмы LYNXAUTO по 490 руб, оказались немного длиннее родных фирмы TRW. Во время замены на станции специалист что-то задел..и вытекло всё масло с коробки (было чистое, пробег 100 т.км), съездили купили total transmission bv 75w80 за их счёт. Развал/схождение сделали. Заметил что по-жёстче стало на кочках на новых шаровых. Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @dushes, Лучше всего поднять машину на подъемнике и проверить на наличие люфта колес. Для этого надо стать перед передним колесом по ходу его вращения (так, как мы обычно сморим на машину спереди, а не сбоку), взяться за него обеими руками посредине и пошатать или потрясти со стороны в сторону (лево-право), проверяя на наличие свободного хода - люфта. Если есть заметный люфт, то пора менять шаровую, учитывая пробег машины и условия ее эксплуатации! Какой допустимый люфт я не знаю! Мне так показывали на СТО. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @Kollin, Нет допустимого люфта . Если качать колесо по вертикали - проверяются шаровые, по горизонтали - рулевые наконечники и тяги. Kollin 1 Ссылка на комментарий
Kollin Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @Андрей_Матвеев, Насколько я знаю, при замене шаровых развал-схождение обычно не делают! Я спрашивал об этом, где-то в этой теме, мне ответили, что на нашей машине то-ли развал, то-ли сход, не помню точно, "нечем его делать". Хотя, ситуации могут быть разные! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Пробег 70к, при поворотах на неровностях передок гремит как телега. Есть ли смысл вместе с шаровыми поменять и стойки стабилизатора. На сколько сильно стойки стабилизатора разбиваются в сравнении с шаровыми? upd Шаровые поменял. Были сильно убитые. Много и безжалостно ездил по просёлкам, как они выходили 75 тысяч? Поставил TRW, такие же, как и стояли. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ребята не ставьте шаровые фирмы swag. Полное го...о! Я менял на 51000 т.км. сейчас уже 62700 т.км и они умерли обе. За 10000 тысяч. Заказал TRW. Бес и paolo145 2 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 После замены шаровых рекомендую проверить "сход-развал"! У меня, примерно за 10 тыс пробега, сожрало резину на обоих колёсах по внешней кромке. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
makshilov Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) В общем, что я могу сказать... полез я снимать поворотный кулак, да не тут то было, открутил ступичную гайку, открутил тормозной диск, ну его болты и тут меня ждала засада, тормозной диск насколько приржавел к ступице, что никакие удары молотка ему нипочем(тачке 3 года). в общем, пока откладываю ремонт и думаю как с ним быть, диск портить мне не хочется... народ какие мысли, подскажите кто как его сдергивал? Уже не совсем актуально, но напишу. Что бы не стучать по диску кувалдой (убивая ступичный подшипник) можно просто болт крепящий рамку тормозного суппорта закрутить до упора, он упрётся в диск и стронет его. Можно гаечку еще накрутить чтобы не повредить начало резьбы на болте (или взять другой болт). Ps/ Винты, крепящие диск к ступице не забудьте ослабить, но полностью не выкручивайте (диск может на, что-нибудь упасть придавить). Изменено 30 января, 2018 пользователем makshilov Бес 1 Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8 Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 Подскажите, шаровые от первого поколения и от второго взаимозаменяемы? Заказал на экзисте из заменителей шаровые SKF VKDS 313007, и только потом глянул что у них они идут на первое поколение. Отказываться или забирать? Спасибо. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 @mdma vin давай Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 1 минуту назад, A20C сказал: @mdma vin давай Z8TNC5FS9CM504251 С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 17 минут назад, mdma сказал: Z8TNC5FS9CM504251 3640.73 или 98 173 750 80 - вот оригинальные номера Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 9 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2022 1 час назад, A20C сказал: или 98 173 750 80 - вот оригинальные номера За оригинальные номера я в курсе, спасибо, вопрос то был в другом :) Посмотрел по своим старым записям, у меня сейчас стоят шаровые TRW JBJ701 с двух сторон, они так же бьются как от С4 I поколения. Пробег на них 70 тыс пока. Заказал про запас на волне "паники" SKF VKDS 313007 по еще божеским 835р/шт (против 1994р/шт за оригу сейчас). SKF так же пишут что для первого поколения, но судя по тому что и прошлые мои стоят от первого поколения - они должны подойди. Хотел услышать опыт тех кто крутил в руках и те и те - есть ли разница между ними или нет. Но судя по всему ее нет. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Aldaron Опубликовано 18 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2022 Вставлю свои пять копеек. Загремело спереди справа на кочках при левом повороте. Ни на вывешенной машине, ни на нагруженной никаких люфтов и посторонних звуков так и не выявил, хотя облазил с монтировкой всю подвеску. Почитав форум, решил начать с замены шаровых. Сразу скажу, всё очень зависит от состояния подвески, насколько там всё закисло. Машине 10 лет и 190 тыс. пробега, эксплуатируется в основном в Питере, на 130 тыс. заменены передние ступичные подшипники, больше ничего в подвеске не делалось. 1. Непросто удалось сдёрнуть рычаг с шаровой. Съёмником и с хорошим усилием. 2. Мне так и не удалось вывернуть шаровую без снятия поворотного кулака. В итоге правая сдёрнулась в тисках с хорошим удлинителем воротка, левая только после нагрева обоймы паяльной лампой и с ещё большим удлинителем. Причём потребовалось только стронуть, дальше они выкрутились от руки. И только на снятой правой шаровой руками почувствовал небольшой осевой люфт. Левая не люфтила. 3. Правый кулак ставили вдвоём. Наживив стойку и рулевую, один из ямы оттягивал рычаг вниз, второй заправлял шаровую. Левый удалось поставить одному, наживив сначала шаровую, а потом уже давя самим кулаком на рычаг удалось пристыковать стойку, рулевая проблем не доставила. Бес и Aleksandr161 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти