serhant Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Всем привет. Сегодня менял шаровую с левой стороны. При замене случайно вылетела внутренняя сторона шруса из трипойда вместе с хамутом он остался на пыльнике. При попытке воткнуть обратно порвал пыльник, ну так ничего и не получилось! Хамут не мог надеть. В итоге поставил китайский и затянул отверткой. Пыльник теперь менять. Так вот если шрус вылетел и я его воткнул обратно ничего в этом страшного нет какой нибудь стопор не слетел? И как его теперь поменять? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 @serhant, Нет там стопора. Пыльник менять - вал снимать. Бес 1 Ссылка на комментарий
tarancov Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) zelveger , я понял, те кто проходят тендер у пса ( :)), становятся "заводскими"... хорошо бы знать каким производителям доверять. Пишут что германия, сша но... пс ай, жирненько с текстом как то ... Изменено 27 июня, 2016 пользователем tarancov Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 У меня с завода стояли шаровые производства TRW Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Я вчера снял шрус. Только сама граната осталась в коробке. Я ее и не хотел снимать. Снял с вала трипойд все промыл теперь буду ставить пыльник, затем трипойд втыкать обратно только не знаю как хамут большой одеть, подскажите? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) В каком смысле "как"? Накиньте его предварительно на вал или на внешнюю часть ШРУСа, потом сдвинете на пыльник. Или одевайте в разобраном виде. Хомуты, кстати, разные есть, с винтом или "зажимные", я обычно последние на наружную часть ставлю. А смазывать чем собираетесь? Помню менял на Форде, так там особая смазка нужна была по спецификации, довольно жидкая, так и не нашел её. Впрочем, от замены шаровой мы далеко ушли, может новую тему? Изменено 28 июня, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Я заказал на existe пыльник swag. Он идет с хомутами в комплекте и со смазкой. Вот ее и набью туда. Если большой хомут который идет в комплекте не получается поставить то придется ставить китайский???? Который с винтом. Замена пыльника на шрусе! Изменено 28 июня, 2016 пользователем serhant Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Че-то я не пойму что вы с этим хомутом заморочились??? Да хоть марсианский, лишь бы пыльник зажал и не цеплял ни за что. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Нет просто я думаю если с винтом будет вибрации не будет? Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Теоретически, конечно будут. Но на таком радиусе и при такой скорости вращения вы их не почувствуете. Поэтому я ставлю "зажимные", дисбаланс меньше. Изменено 28 июня, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 В том то и дело я не могу поставить зажимной там места очень мало. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Сколько пробег? Хм, а места там должно быть достаточно... Изменено 28 июня, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 50100км Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Так как раз нормальный пробег масло в коробке поменять! "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А сама внутренняя граната осталась на месте! Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Ну так я и намекаю выдернуть её!!! Ох нахлобучит нам Бес за "не по теме"!!! Изменено 28 июня, 2016 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Да нет что то не хочется масло менять. Ни каких проблем с кпп нет. Делал экспертизу масло сказали в идеальном состоянии. У меня до этого форд был на АКПП Дак там масло с завода не менялось и дилер говорил, что не надо менять. Отъещдил 120000км. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Ну тогда без вариантов. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Я так и понял что так по правильному и нодо делать. Была бы механика то без проблем. А так АКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @serhant, Если а/м с АКП, спокойно вытаскивай внутренний шарнир - масло из коробки не выльется. Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Откуда такая информация? Мне сказали на сервисе что оно выльется? Подскажите кто нибудь если вынуть левый шрус в сборе выльется ли масло с АКПП? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Поставь этому сервису "кол" за знание матчасти. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 @serhant, тебе подсказали... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
serhant Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Да спасибо буду пробовать! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Пробег 70к, при поворотах на неровностях передок гремит как телега. Есть ли смысл вместе с шаровыми поменять и стойки стабилизатора. На сколько сильно стойки стабилизатора разбиваются в сравнении с шаровыми? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти