Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена шаровых своими силами C4 B7


Ромочка

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу совета. По каким признакам можно определить, что пора менять шаровые? Официалы говорили что к 80 тыс. пора бы поменять, но эту отметку я проехал и не могу все понять, как определить, стоит ли их менять или нет?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стучала справа шаровая опора. Заказал сразу 2 шт фирмы LYNXAUTO по 490 руб, оказались немного длиннее родных фирмы TRW. Во время замены на станции специалист что-то задел..и вытекло всё масло с коробки (было чистое, пробег 100 т.км), съездили купили total transmission bv 75w80 за их счёт. Развал/схождение сделали. Заметил что по-жёстче стало на кочках на новых шаровых.

Ссылка на комментарий

@dushes, Лучше всего поднять машину на подъемнике и проверить на наличие люфта колес. Для этого надо стать перед передним колесом по ходу его вращения (так, как мы обычно сморим на машину спереди, а не сбоку), взяться за него обеими руками посредине и пошатать или потрясти со стороны в сторону (лево-право), проверяя на наличие свободного хода - люфта. Если есть заметный люфт, то пора менять шаровую, учитывая пробег машины и условия ее эксплуатации! Какой допустимый люфт я не знаю! Мне так показывали на СТО. 

Ссылка на комментарий

@Андрей_Матвеев, Насколько я знаю, при замене шаровых развал-схождение обычно не делают! Я спрашивал об этом, где-то в этой теме, мне ответили, что на нашей машине то-ли развал, то-ли сход, не помню точно, "нечем его делать". Хотя, ситуации могут быть разные! 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Пробег 70к, при поворотах на неровностях передок гремит как телега. Есть ли смысл вместе с шаровыми поменять и стойки стабилизатора. На сколько сильно стойки стабилизатора разбиваются в сравнении с шаровыми?

upd

Шаровые поменял. Были сильно убитые. Много и безжалостно ездил по просёлкам, как они выходили 75 тысяч? Поставил TRW, такие же, как и стояли.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

После замены шаровых рекомендую проверить "сход-развал"! У меня, примерно за 10 тыс пробега, сожрало резину на обоих колёсах по внешней кромке.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
В общем, что я могу сказать... полез я снимать поворотный кулак, да не  тут то было, открутил ступичную гайку, открутил тормозной диск, ну его болты и тут меня ждала засада, тормозной диск насколько приржавел к ступице, что никакие удары молотка ему нипочем(тачке 3 года). в общем, пока откладываю ремонт и думаю как с ним быть, диск портить мне не хочется... народ какие мысли, подскажите кто как его сдергивал?

 

Уже не совсем актуально, но напишу.

 

Что бы не стучать по диску кувалдой (убивая ступичный подшипник) можно просто болт крепящий рамку тормозного суппорта закрутить до упора, он упрётся в диск и стронет его.

Можно гаечку еще накрутить чтобы не повредить начало резьбы на болте (или взять другой болт).

 

Ps/ Винты, крепящие диск к ступице не забудьте ослабить, но полностью не выкручивайте (диск может на, что-нибудь упасть придавить).

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Подскажите, шаровые от первого поколения и от второго взаимозаменяемы? Заказал на экзисте из заменителей шаровые SKF VKDS 313007, и только потом глянул что у них они идут на первое поколение. Отказываться или забирать? Спасибо.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
1 час назад, A20C сказал:

 или 98 173 750 80 - вот оригинальные номера

 

За оригинальные номера я в курсе, спасибо, вопрос то был в другом :)

Посмотрел по своим старым записям, у меня сейчас стоят шаровые TRW JBJ701 с двух сторон, они так же бьются как от С4 I поколения. Пробег на них 70 тыс пока. Заказал про запас на волне "паники" SKF VKDS 313007 по еще божеским 835р/шт (против 1994р/шт за оригу сейчас). SKF так же пишут что для первого поколения, но судя по тому что и прошлые мои стоят от первого поколения - они должны подойди. Хотел услышать опыт тех кто крутил в руках и те и те - есть ли разница между ними или нет. Но судя по всему ее нет. 

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вставлю свои пять копеек. 

Загремело спереди справа на кочках при левом повороте. 

Ни на вывешенной машине, ни на нагруженной никаких люфтов и посторонних звуков так и не выявил, хотя облазил с монтировкой всю подвеску.

Почитав форум, решил начать с замены шаровых.

Сразу скажу, всё очень зависит от состояния подвески, насколько там всё закисло.

Машине 10 лет и 190 тыс. пробега, эксплуатируется в основном в Питере, на 130 тыс. заменены передние ступичные подшипники, больше ничего в подвеске не делалось.  

1. Непросто удалось сдёрнуть рычаг с шаровой. Съёмником и с хорошим усилием.

2. Мне так и не удалось вывернуть шаровую без снятия поворотного кулака. В итоге правая сдёрнулась в тисках с хорошим удлинителем воротка, левая только после нагрева обоймы паяльной лампой и с ещё большим удлинителем. Причём потребовалось только стронуть, дальше они выкрутились от руки. И только на снятой правой шаровой руками почувствовал небольшой осевой люфт. Левая не люфтила.

3. Правый кулак ставили вдвоём. Наживив стойку и рулевую, один из ямы оттягивал рычаг вниз, второй заправлял шаровую. Левый удалось поставить одному, наживив сначала шаровую, а потом уже давя самим кулаком на рычаг удалось пристыковать стойку, рулевая проблем не доставила. 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...