Ромочка Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Дилер приговорил к замене шаровых, наверно пришло время тачке больше 3-х лет, но за замену просит не приличную сумму. Решил все сделать в гараже, специ, подскажите, какие могут возникнуть трудности? Недавно с другом меняли передние шаровые на Мерседесе ML, первая за 5 часов, вторая 3, а как у нас? Детальки я купил, жду тепла, готовлюсь морально. Может какие-то спец инструменты мне потребуются, подскажите? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Удлинённая головка 41мм. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Если повезет, скрутите шаровую на машине, как написал Enzo она под ключ на 41, только головка - шестигранная нужна. Если нет, придется снимать поворотный кулак и скручивать, тут можно и газовым ключом обойтись. В Ютубе видео есть, правда для первого С4, но один хрен. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ромочка см. мой драйв (ссылка, где аватарка) - у Пежо 308 - точно также как и на твоём Ситро. Головка на 41 - имхо - только для закручивания. Для страгивания - ударный накидной и кувалда килограмма на 4. Ссылка на комментарий
ZelC4 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Друзья, прошу извинить за небольшой офтопик, но не подскажите следующее: номер детали, шаровые спереди одинаковые (не делятся на правую и левую?) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Одинаковые. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Спасибо, посмотрел, на фотках все вроде просто, сдернул гайки, погнул рычаг и вуаля..... через выходные испытаю на собственном опыте :) Может свои фоты добавлю :) Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Когда с рычагом работаешь - аккуратно - если его отпустить не надев на палец шаровой - он скорее всего порвет пыльник шаровой. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) ZelC4, Номер 3640 73 Изменено 8 апреля, 2015 пользователем DeNK "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Эх пока готовился менять шаровые, за тарабанило левое колесо, грешу на ступичный подшипник(ибо слышно только на ходу от 45 и выше меняя частоту), посмотрел по процедуре..... ух всё разбирать... вах вах сколько стоят сейчас родные ступичные подшипники..... Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Родные- это SNR. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 родные 3350.69 у SNR какие-то странные цены. заказал SKF p/n VKBA 3584 Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А что не так с ценами? Только получил NTN-SNR R159.44 за 1 744 руб. Разве нет темы по ступичным подшипникам? Эту вы сами назвали "про шаровую" "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Если повезет, скрутите шаровую на машине, как написал Enzo она под ключ на 41, только головка - шестигранная нужна. Если нет, придется снимать поворотный кулак и скручивать, тут можно и газовым ключом обойтись. В Ютубе видео есть, правда для первого С4, но один хрен. Я правильно понял, на корпусе шаровой резьба и шаровая вкручена в поворотный кулак? Если это так, то французы помоему перемудрили, этож как не удобно HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Французы предполагают, что а/м будет обслуживаться в автосервисе, а при использовании пневмоинструмента все значительно проще. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В общем, что я могу сказать... полез я снимать поворотный кулак, да не тут то было, открутил ступичную гайку, открутил тормозной диск, ну его болты и тут меня ждала засада, тормозной диск насколько приржавел к ступице, что никакие удары молотка ему нипочем(тачке 3 года). в общем, пока откладываю ремонт и думаю как с ним быть, диск портить мне не хочется... народ какие мысли, подскажите кто как его сдергивал? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Постукиваниями... расшатывать и он сойдет... В марте менял у себя тормозные диски по кругу... не могу сказать чтоб долго стучал... Можешь еще применить рычаг для расшатывания, вставить рычаг в торец диска (вентиляция) и дергать, если молоток не годится... Стучал по той части где отверстия под болты колесного диска Как то так так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @Ромочка, Без обид - езжай лучше в сервис - а то такого накосячишь... kaiser 1 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) А вообще вопрос, при съеме передних тормозных дисков зачем ступичную гайку трогать? А то что он прикипел, это норма, значит хорошо и плотно сидел Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Demasso так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Ну чего там косячить, максимум это диск сломать. Дык хотел снять весь поворотный кулак... а вот не вышло. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Ромочка Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну так и сними кулак вместе с диском. Потом разберешь на верстаке (столе, коленках, ...) "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Народ спасайте заменил в сервисе ступичный подшипники, валяться ошибки, неисправность системы удержания машины на склоне, АБС, ЕСП, И ошибка двигателя, и коробка свалилась в 3скорость... кошмар, чем лечить? Куда смотреть? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Подшипник и установку датчика ABS. В следующий раз доверьте специализированному сервису диагностику и ремонт автомобиля. k.oleg 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ромочка Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Уф... исправили... стопорное кольцо должно стоять разрывом к датчику АБС Спасибо, но нет... Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Уф... исправили... стопорное кольцо должно стоять разрывом к датчику АБС Кольцо чего? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти