Гоша на С5 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем здравствуйте! Не могу найти причину гулкого стука передней подвески. На трех разных сервисах проверяли, в рычагах все сайлентблоки сменил, но стук остался. Похож стук рваной подушки двигателя. Сам проверил нижнюю подушку на двигателе - не рваная. Когда двигаюсь по брущатке, как серпом по одному месту... Что посоветуете, коллеги!? Заранее благодарен, кто откликнулся! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Болты подрамника смотрите VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Подушки подрамника, очень напоминает сейлентблок рычага. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @baton1233, Проштудировал Руководство по ремонту С5. Встретились только болты надрамника - это они? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Наверно да, смотря что там написано, сам передний подрамник прикручен к кузову большими болтами через сайлентблоки, они запрессованы в подрамник и через них болт держит подрамник, такая же конструкция почти сзади. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 +100 Я тоже за болты подрамника. Месяц искал причину стука, пока не стали с механиком на подъемнике протягивать все что есть, оказалось недозакручен подрамник Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 ,Спасибо! Больше не откручивались? Я тут подумал, может их стоит на спец.жидкость посадить, чтобы больше не откручивались? Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А я уже запарился искать что у меня стучит справа спереди. Стук происходит на ходу при проезде по волнистым неровностям или при переезде через высокие лежаки. По звуку похоже на удары об отбойник при самом высоком положении подвески, но более глухо. При этом если эти стуки происходят на скорости 80 и более чувствуется, что машина становится не управляемой как при вытекших амортизаторах на обычных машинах. При соскоке с лежаков (асфальтовые, короткие и высокие) происходит "дун-дун-дун" будто амортизирующего эффекта вообще нет. Может у меня что со стойкой? Как ее можно продиагностировать? Течи ЛДС нет. Сферы исправны, пробовал менять их местами. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Проверь рулевые тяги, они у нас обманчивые при обычной диагностике. Я полгода не мог отловить стук справа, пока тупо не заменил правую тягу от отчаянья. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @yaschig, у меня абсолютно такое же поведение подвески все 2.5 года, что пользуюсь а/м. Все сайленты, втулки и стойки стабилизатора, рулевое управление заменялось, притом некоторые узлы - неоднократно. Стоечные сферы заменил тоже. Пока не дошли руки только до регуляторной сферы. Если она мертвая, то в переднем контуре суммарно мало рабочего газа, типа как всегда жесткий режим, только стойки не изолированы друг от друга. Думаю, причина может быть в этом. Еще залипает летом в жаркую погоду клапан в переднем регуляторе и морда не поднимается - эот тоже подтверждает дохлость сферы, т.к. этот клапан "отщелкиваться" должен в том числе и остаточным давлением регуляторной сферы. Разумеется, предположения справедливы только для HA3+. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) @ИС-Xantia, а как объяснить ухудшение управляемости? @Radiopulsar, У меня 4 сферы. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Продольный люфт тяги. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @yaschig, У меня тоже самое Уже все менял кроме сфер. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 @ЛЁХА_С5, но у меня то точно не сфера. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 ,Спасибо! Больше не откручивались? Я тут подумал, может их стоит на спец.жидкость посадить, чтобы больше не откручивались? да вроде нет, я уже не помню точно, но вроде после замены сцепления (преопускали подрамник) стучать начало, затянули на полвитка Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Позвонил в магазин, узнал, что сайленты надрамника стоят 2700 ₽ пара, но насторожило, что за всю историю обслуживания С5 никто их никогда не заказывал и не менял... Все болтовые соединения протянул, в первую очередь с надрамника начал. Все закручено капитально! Пролез во все щели передней подвески и выявил слегка надорванную резинку балансира - скорее всего ОН дятел! Заменю - при положительном результате - с меня отчет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 А балансир это что? Пробывал протянуть подрамник, там мертво все закручено. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 @Гоша на С5, За все года на форуме помню одного человека кто менял Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 @ЛЁХА_С5, да, конечно, не балансир, а стабилизатор! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти