ДмитрийС Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Добрый день. На моем C8 пришло время менять свечи. Движок( EW10) начал неравномерно работать на холостом, чувствую, что дает пропуски. Пока возвращался в гараж, выскочили ошибки "Antipollution system fault" и "Catalitic converter fault". Но про снятии блока катушек столкнулся с проблемой. Что то ее держит, хотя все винты вроде выкрутил. Боюсь тянуть сильно, чтобы что нибудь не ломануть. Влезть, чтобы визуально осмотреть никак не выходит. Может быть кто нибудь посоветует, что делать. Процесс в книге по ремонту описан для 6 цилиндрового движка и ничего для 4-х цилиндрового. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Если все болты выкрутил - тяни, не бойся. Ссылка на комментарий
ДмитрийС Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А сколько их там? Выкрутил три в ряд. Может еще где нибудь остался. Не видно ничего. Зазор такой, что и подойти к ним не ахти как удобно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Там три болта. Свечные колпачки плотные - они держат. Ссылка на комментарий
ДмитрийС Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Ясно. Значит болты все вывернул. Надо понемногу потягивать, чтобы наконечники не оторвать. Спасибо. Ссылка на комментарий
Джон228 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Так выглядят катушки в с8 А вот тут они находятся. Ссылка на комментарий
Джон228 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Как видно катушки представляют собой один цельный блок. Находится между клапанных крышек (крышек тут две). Много пишут, что надо это делать (менять свечи) с ямы или снимать надо выхлопной коллектор - это чушь. Всё делается с под капота. Откинули клемник и выкрутили три болта головкой на 8. Перед этим снять салонный воздухан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти