katala68 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Уважаемые Пикассоводы, неужели нет никакого способа расклинить термостат, заклинивший в положении БОЛЬШОЙ КРУГ ОТКРЫТ. Езжу на холодной машине. Средняя температура 45 градусов. Как-то моторчик жалко, тяжко ему наверное. Замена не интересует. Заменить оплатив 5000 за термостат и пару тыров за работу каждый дура4к сможет. Хотелось бы победить его с минимумом вложений liv 1 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Снять. Разобрать. Почистить. Собрать. Поставить на место.Ну и за "расплодившиеся" темы получить соответствующее наказание)))) Изменено 3 апреля, 2015 пользователем MIFKA katala68 1 Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @MIFKA,И что, поможет? А то на другом форуме мне всю плешь проели, что он не ремонтирется, что его только менять... А он зараза 5 тыров стои без работы А как и чем промыть? И я прошу прощения за размнжение темы. Еще не совсем разобрался Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну, жигулям же помогает)) @katala68, можно купить аналог, не оригинал. На екзисте ценник начинается от 400 рублей. Тебя такой вариант устроит? Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Катала - твой вариант заклинивания - лучшее, что может быть. Установи впереди жалюзи с приводом, как на Волге - и радуйся. Гораздо хуже, если он заклинит в закрытом положении или близко к закрытому - закипишь - не успеешь глазом моргнуть. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Garikrus, правильно! Тем более уже почти лето на дворе))) Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А что за жалюзи с приводом? Я не в курсе. Тыкнете носом. Я вот тоже почему не горю желанием новый стваить, а вдруг он тоже заглючит в обратном положении. И снова разборка, покупка, замена?! Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Это была шутка. Жалюзи ещё есть на 508 Пежо. Там они даже с электроприводом. По поводу поломки нового - лотерея. Это же техника - она рано или поздно ломается. Это нормально. www.zzap.ru - посмотри цену на запчасть здесь. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Garikrus Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @katala68, А ссылка тоже шутка? По запросу ТЕРМОСТАТ выдаёт коврики Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Ссылка - не шутка. Какой номер запчасти в строку поиска введёте, такую он Вам и покажет. Иногда бывает, что с одним номером бывают з/ч разного типа от разных производителей - выбирайте из предложенного списка, что Вам нужно. Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Garikrus, сделал поиск по номеру детали как ты сказал. Выдал длинный список. Как в этом списке отличить оригинал от заменителей? Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сделаем проще - дайте ВИН. Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Garikrus,VF7SH8FP0AT558493 Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 V7 645 580 80 - термостат с прокладками и датчиком температуры; примерно от 3000 руб. если раньше стоял старого образца, с встроенным датчиком Т - нужен ещё переходник жгута проводов 98 043 153 80; примерно от 1500 руб. Вводите в поисковую строку на запе номер запчасти - выдаёт ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТЫ; по второму - ТОЛЬКО ЖГУТЫ!!! Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Garikrus, Да это все понятно. Вот он выдал мне список термостатов цена от 2200 и до... Вопрос в том, как в этом списке определить где оригинал, а где заменитель? Мне вот цена в 2200 очень нравится. Но это оригинал или заменитель? Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 То, что со значком ПыжоСитро - должно быть оригиналом. Связывайтесь с поставщиком и решайте вопрос. Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Garikrus Спасибо, понял! Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Совсем недавно была такая же проблема открыт сразу большой круг и двигло RFJ замерзало, только термостат не заклинил а обломаны края пластика большого круга с годами они просто разваливаются. На управляемом термостате два клапана кто подскажет как циркулирует жидкость или где можно почитать про циркуляцию на EW10A ? Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) @vlad/, Думаю принцип у всех аналогичных двигателей одинаковый. А термостаты отличаются только геометрией. У наших например сначала прогревается малый круг, то есть те исходящих из него патрубки, которые идут к печке. А при наборе определённой температуры, открывается НИЖНИЙ(это ключевое слово) патрубок ведущий к большому радиатору авто. У неуправляемых термостатов это происходит при термической реакции в клапане. У управляемых по команде БК клапану. Или я не о том? @vlad/, http://portal-diagnostov.ru/index.php/rukovodstva-po-remontu/obuchayushchie-rukovodstva/890-222 Изменено 7 апреля, 2015 пользователем katala68 vlad/ 1 Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Не совсем. "Управляемый" - он псевдоуправляемый - нет там никакого привода. Он и без "управления" работать будет, только температура полного открытия (вроде как) 105 С. А нагревательный (типа управление) элемент, встроенный в капсулу с воском, при постоянном включении (подогревает воск) обеспечивает Т полного открытия по охлаждаемой жидкости в районе 85...90 С - как на нормальных старых двигателях. Включаться должен подогрев на мощностных режимах. Много в автомобиле спорных решений, связанных с экономией 5 граммов топлива и пресловутыми Евро 5 и 6 и т.д. vlad/ 1 Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Теперь понятно сделано всё наоборот, более лёгкий горячий антифриз отправили ни вверх куда его тянет закон физики а в низ. На термостате два клапана и их тарелки связаны между собой капсулой с парафином большая тарелка закрыта а малая открыта и водяной насос сразу гонит антифриз в верхний патрубок на печку салона и частично омывает сам термостат. Как известно температура плавления парафина ровна 105 градусов цельсия и при достижении двигателем этой температуры парафин расплавится и откроет большой круг посредству большой тарелки а маленькая тарелка клапана закроет малый канал к водяному насосу и тот начнёт обильно забирать охлаждённый антифриз из верхнего патрубка радиатора.В головке блока где стоит термостат естественно два отверстия которыми управляют тарелки термостата. Нагревательный элемент в термостате служит при форсировании ещё не прогретого полностью двигателя а так же догреве парафина когда термостат ещё закрыт при 105 град. Ссылка на комментарий
Garikrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Я надеюсь, что 105 С это не температура начала открытия, а температура полного открытия. А то как-то грустно становится и боязно за резинотехнические изделия. В насосной схеме - без разницы - что и куда направить. Гравитационная составляющая очень невелика. Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @Garikrus, На самом термостате в EW10A написано 105 открытие и 95 закрытие. На холодном двигле когда большой круг ещё не открыт наблюдаю 109 градусов и далее всё нормально после замены термостата так что надо смотреть именно подогрев парафина или датчик. Ссылка на комментарий
katala68 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 @vlad/, а мне наоборот все стало еще печальней и непонятней. Как это два клапана? Можно фото глянуть? Потому что я пока на фотках нете видел только один клапан. И надеялся его сам отремонтировать Вот тут фотки посмотрите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&page=21 Я на них вижу только один клапан Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) @katala68, Вы сами мне ссылку дали там всё хорошо видно два клапана,две пружины,две тарелки один клапан большой другой на конце малый.Посмотрите. Термостат не разборный и даже приоткрыть его не получится так как тарелки держит парафин. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем vlad/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти