Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт термостата CITROEN C3 Picasso


katala68

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Пикассоводы, неужели нет никакого способа расклинить термостат, заклинивший в положении БОЛЬШОЙ КРУГ ОТКРЫТ. Езжу на холодной машине. Средняя температура 45 градусов. Как-то моторчик жалко, тяжко ему наверное.


Замена не интересует. Заменить оплатив 5000 за термостат и пару тыров за работу каждый дура4к сможет. Хотелось бы победить его с минимумом вложений

Ссылка на комментарий

Снять. Разобрать. Почистить. Собрать. Поставить на место.
Ну и за "расплодившиеся" темы получить соответствующее наказание))))

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

@MIFKA,И что, поможет? А то на другом форуме мне всю плешь проели, что он не ремонтирется, что его только менять... А он зараза 5 тыров стои без работы

А как и чем промыть?

И я прошу прощения за размнжение темы. Еще не совсем разобрался

Ссылка на комментарий

Катала - твой вариант заклинивания - лучшее, что может быть. Установи впереди жалюзи с приводом, как на Волге - и радуйся.

 

Гораздо хуже, если он заклинит в закрытом положении или близко к закрытому - закипишь - не успеешь глазом моргнуть.

Ссылка на комментарий

А что за жалюзи с приводом? Я не в курсе. Тыкнете носом.

Я вот тоже почему не горю желанием новый стваить, а вдруг он тоже заглючит в обратном положении. И снова разборка, покупка, замена?!

Ссылка на комментарий

Это была шутка.

 

Жалюзи ещё есть на 508 Пежо. Там они даже с электроприводом.

 

По поводу поломки нового - лотерея. Это же техника - она рано или поздно ломается. Это нормально.

 

www.zzap.ru  - посмотри цену на запчасть здесь.

Изменено пользователем Garikrus
Ссылка на комментарий

Ссылка - не шутка. Какой номер запчасти в строку поиска введёте, такую он Вам и покажет. Иногда бывает, что с одним номером бывают з/ч разного типа от разных производителей - выбирайте из предложенного списка, что Вам нужно.

Ссылка на комментарий

V7 645 580 80 - термостат с прокладками и датчиком температуры; примерно от 3000 руб.

 

если раньше стоял старого образца, с встроенным датчиком Т - нужен ещё переходник жгута проводов  98 043 153 80; примерно от 1500 руб.

 

Вводите в поисковую строку на запе номер запчасти - выдаёт ТОЛЬКО ТЕРМОСТАТЫ; по второму - ТОЛЬКО ЖГУТЫ!!!

Ссылка на комментарий
@Garikrus, Да это все понятно. Вот он выдал мне список термостатов цена от 2200 и до... Вопрос в том, как в этом списке определить где оригинал, а где заменитель? Мне вот цена в 2200 очень нравится. Но это оригинал или заменитель?
Ссылка на комментарий

Совсем недавно была такая же проблема открыт сразу большой круг и двигло RFJ замерзало, только термостат не заклинил а обломаны края пластика большого круга с годами они просто разваливаются.

На управляемом термостате два клапана кто подскажет как циркулирует жидкость или где можно почитать про циркуляцию на EW10A ? :smile57:

Ссылка на комментарий

@vlad/, Думаю принцип у всех аналогичных двигателей одинаковый. А термостаты отличаются только геометрией. У наших например сначала прогревается малый круг, то есть те исходящих из него патрубки, которые идут к печке. А при наборе определённой температуры, открывается НИЖНИЙ(это ключевое слово) патрубок ведущий к большому радиатору авто. У неуправляемых термостатов это происходит при термической реакции в клапане. У управляемых по команде БК клапану. Или я не о том?


@vlad/http://portal-diagnostov.ru/index.php/rukovodstva-po-remontu/obuchayushchie-rukovodstva/890-222

Изменено пользователем katala68
Ссылка на комментарий

Не совсем. "Управляемый" - он псевдоуправляемый - нет там никакого привода.

 

Он и без "управления" работать будет, только температура полного открытия (вроде как) 105 С.

 

А нагревательный (типа управление) элемент, встроенный в капсулу с воском, при постоянном включении (подогревает воск) обеспечивает Т полного открытия по охлаждаемой жидкости в районе 85...90 С - как на нормальных старых двигателях. Включаться должен подогрев на мощностных режимах.

 

Много в автомобиле спорных решений, связанных с экономией 5 граммов топлива и пресловутыми Евро 5 и 6 и т.д.

Ссылка на комментарий

Теперь понятно сделано всё наоборот, более лёгкий горячий антифриз отправили ни вверх куда его тянет закон физики а в низ.

На термостате два клапана и их тарелки связаны между собой капсулой с парафином большая тарелка закрыта а малая открыта и водяной насос сразу гонит антифриз в верхний патрубок на печку салона и частично омывает сам термостат.

Как известно температура плавления парафина ровна 105 градусов цельсия и при достижении двигателем этой температуры парафин расплавится и откроет большой круг посредству большой тарелки а маленькая тарелка клапана закроет малый канал к водяному насосу и тот начнёт обильно забирать охлаждённый антифриз из верхнего патрубка радиатора.В головке блока где стоит термостат естественно два отверстия которыми управляют тарелки термостата.

Нагревательный элемент в термостате служит при форсировании ещё не прогретого полностью двигателя а так же догреве парафина когда термостат ещё закрыт при 105 град.

:smile3:

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что 105 С это не температура начала открытия, а температура полного открытия. А то как-то грустно становится и боязно за резинотехнические изделия.

 

В насосной схеме - без разницы - что и куда направить. Гравитационная составляющая очень невелика.

Ссылка на комментарий

@Garikrus,

На самом термостате в EW10A написано 105 открытие и 95 закрытие.


На холодном двигле когда большой круг ещё не открыт наблюдаю 109 градусов и далее всё нормально после замены термостата так что надо смотреть именно подогрев парафина или датчик.

Ссылка на комментарий

@vlad/, а мне наоборот все стало еще печальней и непонятней. Как это два клапана? Можно фото глянуть? Потому что я пока на фотках нете видел только один клапан. И надеялся его сам отремонтировать

Вот тут фотки посмотрите http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&page=21

Я на них вижу только один клапан

Ссылка на комментарий

@katala68,

Вы сами мне ссылку дали там всё хорошо видно два клапана,две пружины,две тарелки один клапан большой другой на конце малый.Посмотрите. 

Термостат не разборный и даже приоткрыть его не получится так как тарелки держит парафин.

Изменено пользователем vlad/
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...