Yrec Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Всем привет, хочу заглушить клапан егр! Загорелась ошибка работы реле электромагнитного клапана впускного коллектора и выбивает еще ошибку работы егр! Машина стала много кушать и перестала разгоняться! Подскажите как это отразиться на работе двигателя и стоит ли это делать? Может лучше всетаки решить проблему с клапанами и почистить егр? Спс всем! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Мотору монопенисуально что грязь во впуске что температура горения смеси выше. А вот живым организмам от азотной кислоты без ЕГР плохо. Я бы все вячистил и восстановил работу ЕГР, что у ся и сделал to9tik и trmntr 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
plaxa Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Уже 2 года эксплуатации с заглушенным клапаном EGR, до этого тоже выскакивала ошибка antipollution fault. При глушении уменьшились обороты х.х. (были 850 - стали 780). Машина стала резвее во всём диапозоне, но особено на нижних передачах. Насчёт экономии топлива, чисто субъективно, вроде меньше, но однозначно не больше. Решение заглушить клапан или нет было принято после снятия заслонки впускного коллектора. Сегодня прошел ТО - выпуск составил 1,01. Это уже вторая машина на которой я глушу клапан (предедущая была Xsara 2000г.). Глушил чисто механически. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 @plaxa, сочувствую окружающим вас людям BRUSELL 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти