СерыйСитроен Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Просмотрел все темы но не нашел упоминаний по данному вопросу.Проблема следующая:Ехал по двору и заглох, заводиться машина отказалась.Методом проб и ошибок было выявлено что нет напряжения на клеймах погружного насоса, потом выяснилось что не работает сам насос( то есть гудеть то он гудит вот только не качает) насос купил от ваз 2110 пекар за 890 рублей сеточку грубой очистки за 50 и гофрированный шланг тоже от десятки, все это установил собрал и машина завелась, причем питание насоса само откуда то появилось.Радоваться пришлось не долго, через два- три дня она начала брыкаться то заведется то нет, в итоге окончательно отказалась заводиться. По результатам очередного поиска стало понятно что не работает реле насоса которое находится в блоке реле под капотом выше акуммулятора. Питание на предохранитель F8(предохранитель реле насоса) приходит и уходит дальше а вот уже на предохранителе F2(предохранитель насоса) напряжения нет. Подавал напряжение на 2 предохранитель перемычкой реле начинает постоянно щелкать до тех тор пока не убираешь перемычку.Подскажите как решить вопрос с реле точнее с блоком так как реле вроде как не съемное. Если есть схема электрическая будет просто супер двигатель 2 литра 136 сил RFN (EW10J4). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Попроси схему на мотор в теме схем, там блок бсм хоть и не принципиальная схема но структурная Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Реле запаяно на плату, надо выпаивать и припаивать переходник под обычное. Схемы вот такие есть, там все видно VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
СерыйСитроен Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Огромное спасибо что то вроде этого мне и нужно было, а может кто то в курсе где можно посмотреть поподробней данный процесс, может кто то на фотоотчет натыкался или просто подробное описание? Изменено 4 апреля, 2015 пользователем СерыйСитроен Ссылка на комментарий
СерыйСитроен Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Блок вообще легко снимается? Может какие особенности есть? Реле четырех контактное как на бензонасос в вазах? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Блок снимается легко, реле четырехконтактное, простое. Особенность есть: если никогда не делал сам подобного, то лучше не лезть :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
СерыйСитроен Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В том то и дело что знаю только теоретически и то не много, а сделать надо очень, поэтому и хотелось бы все это действо поподробней узнать. Паять то я умею если что. Ссылка на комментарий
СерыйСитроен Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 А есть описание выходов на 3 фото, там только номера их. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Нашел тему откуда фотки: http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=2901 Изменено 6 апреля, 2015 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
СерыйСитроен Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Огромное спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти