caxap Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Наверняка вы то же замечали, что сразу после выезда с АЗС авто заметно резвее едет. Когда то давно еще на бензиновой старушке пробовал разобраться - решил что дело причин может быть несколько от засоренного какого-нибудь воздушного клапана, до неправильной готовки горючей смеси (там датчики, форсунки и т.д.) НО. Хотя у меня Гранд 1,6HDi 2007г.в., уверен что все у него чисто и работает как надо. откуда тогда дополнительная резвость после заправки? 1. Топливо насыщается кислородом? Почему тогда душат двигатель заводскими настройками? 2. Мне это кажется, так как топливо из бака не сразу попадает в двигатель и первые ХХ километров после АЗС ничего подобного быть не может? Как думаете? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 После заправки на своих машинах никогда резвости не замечал, зато как машину помоешь - несколько лошадок точно прибавляется. trmntr, игорь33 и ZloInc 3 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @Pentagon, я готов согласиться. После мойки машина вообще "рвет с места", особенно если сам помыл :) , но про заправку все же думаю эффект не только субъективный, собственно и создал тему чтобы убедиться или забыть. Как минимум развесовка авто меняется, но мне кажется есть еще эффекты. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем caxap Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Я думал это только мне так кажется. При чем не важно полный бак залил или немножко. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Здравствуйте.У меня бензин,резвость да заметно выше,ставлю на добавки в топливо-пока не испарятся авто прет. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Уже интереснее, значит я не один такой. Погуглил и тут версий у народа много интересных. 1. Засоряется осадком грубый фильтр на выходе из бака. Во время заправки напором жижа смывается, потом оседает снова. 2. После открытия горловины выравнивается давление в баке - насосу легче качать. Особенно актуально может быть при пустом баке. 3. Другая температура топлива. В баке она почти всегда будет выше, чем у топлива налитого из подземной емкости - мне эта версия нравится 4. Присадки в топливе, или насыщение кислородом Еще вот скопировал с какого то форума ( источник: http://ffclub.ru/topic/17879/jump_40/ ). Не все понял, но выглядит правдоподобно. Что то типа даже если все в норме, то машина будет вести себя по разному от давления в баке: Влияет, и вот почему!Помимо топливного насоса, который создает любое (недостаточное, нормальное или избыточное давление), существует еще магистраль дожига паров топлива (ЕВРО-4), выходящая из бензобака во впускной коллектор. Таким образом, опустошение бака напрямую влияет на вакуум во впускном коллекторе посредством этой магистрали. Поэтому на пустом баке вакуумирование во впускном коллекторе меньше, чем при полном, так как общий вакуумируемый объем становится больше, его тяжелее разряжать. Отсюда проблемы с тягой. Кстати, обороты с полным баком плавают гораздо реже, чем с заполненным, к примеру, на 1/3. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем caxap Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 1. в подающей магистрали создавалось бы разрежение. а при таком раскладе дизель не запустся, вообще. 2. легче-тяжелее... Давление в рампе или есть или нет 3. ваще та после ТНВД температура солярки 40-60 градусов 4. точно, весь цетан/октан испарился All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 2. Мне казалось,что все топливные баки в авто оборудованы трубопроводом, соединяющим полость с атмосферой и ваккумирование бака не возможно. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @LDS, а Ваше мнение? Я так понимаю все версии опровергаете, тогда может есть свои предложения, или нет никакого эффекта ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Другая температура топлива - раз интеркулер охлаждается, пока машина стоит на заправке - два было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @caxap, Да, я считаю, что это - плацебо. @Fund, хочешь сказать, что стоя на заправке интеркулер остынет сильнее, чем охлаждается набегающим потоком воздуха? Про температуру я выше написал. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 на еп6турбо точно так. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Надо эксперимент провести утром. перед пуском бак открыть и закрыть. Дело не в присадках и не в кислороде 100%. Т.к. новое топливо до двигателя еще не скоро доберется. В фильтре 300 гр. старого имеется. Тут либо плацебо (я так и думал про себя раньше. Типа машинка радуется что я ее покормил) либо заправляемся на одной заправке и дорога из нее в низ ведет :) А может еще чего. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Тут либо плацебо (я так и думал про себя раньше. Типа машинка радуется что я ее покормил) либо заправляемся на одной заправке и дорога из нее в низ ведет :) Я к сожалению или к счастью принципы работы автомобиля понимаю только в общих чертах, поэтому гадание в моем исполнении даже при помощи логики - дело бестолковое. Местные технари - не поддержали идею. На счет плацебо - думаю все же нет, хотя исключить не могу. Эффект есть и наблюдаю я его не один и не первый год и на разных авто. Значит скорее всего эффект имеет один источник общий для бензиновых и дизельных движков. Решение задачки рано или поздно найдется само собой :) Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Ога, я когда машину вымою, салон вылижу, заправлю полный бак - летит просто! Газ нажимать страшно! ZloInc 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 прочитал тему - боюсь коврик вытряхивать! Машина же после этого не то что потреблять - вырабатывать соляру начнет! и рвать, как Ангара на старте! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Мой товарищ, в свое время увлекался разными "магнитронами", завихрителями топлива и др.подобной ерундой. Один раз, я его спросил: Кака думаешь, сколько %% у тебя экономия от твоих гаджетов? На мой вопрос, Серёга минуты три считал, потом сделал круглые глаза и ответил - около 140%!!!!! Но топливо, почему-то с бака не выливается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти