Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Всегда после заправки бака авто едет резвее ?


Рекомендуемые сообщения

Наверняка вы то же замечали, что сразу после выезда с АЗС авто заметно резвее едет.

Когда то давно еще на бензиновой старушке пробовал разобраться - решил что дело причин может быть несколько от засоренного какого-нибудь воздушного клапана, до неправильной готовки горючей смеси (там датчики, форсунки и т.д.)

 

НО. Хотя у меня Гранд 1,6HDi 2007г.в., уверен что все у него чисто и работает как надо. 

откуда тогда дополнительная резвость после заправки?

 

1. Топливо насыщается кислородом? Почему тогда душат двигатель заводскими настройками?

2. Мне это кажется, так как топливо из бака не сразу попадает в двигатель и первые ХХ километров после АЗС ничего подобного быть не может?

 

Как думаете?

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

После заправки на своих машинах никогда резвости не замечал, зато как машину помоешь - несколько лошадок точно прибавляется.

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

@Pentagon, я готов согласиться. После мойки машина вообще "рвет с места", особенно если сам помыл :) , но про заправку все же думаю эффект не только субъективный, собственно и создал тему чтобы убедиться или забыть.

Как минимум развесовка авто меняется, но мне кажется есть еще эффекты.

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

Я думал это только мне так кажется. При чем не важно полный бак залил или немножко. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Уже интереснее, значит я не один такой.

Погуглил и тут версий у народа много интересных.

 

1. Засоряется осадком грубый фильтр на выходе из бака. Во время заправки напором жижа смывается, потом оседает снова.

2. После открытия горловины выравнивается давление в баке - насосу легче качать. Особенно актуально может быть при пустом баке.

3. Другая температура топлива. В баке она почти всегда будет выше, чем у топлива налитого из подземной емкости   - мне эта версия нравится

4. Присадки в топливе, или насыщение кислородом

 

Еще вот скопировал с какого то форума ( источник: http://ffclub.ru/topic/17879/jump_40/ ). Не все понял, но выглядит правдоподобно. Что то типа даже если все в норме, то машина будет вести себя по разному от давления в баке:

 

Влияет, и вот почему!
Помимо топливного насоса, который создает любое (недостаточное, нормальное или избыточное давление), существует еще магистраль дожига паров топлива (ЕВРО-4), выходящая из бензобака во впускной коллектор. Таким образом, опустошение бака напрямую влияет на вакуум во впускном коллекторе посредством этой магистрали. Поэтому на пустом баке вакуумирование во впускном коллекторе меньше, чем при полном, так как общий вакуумируемый объем становится больше, его тяжелее разряжать. Отсюда проблемы с тягой. 
Кстати, обороты с полным баком плавают гораздо реже, чем с заполненным, к примеру, на 1/3. 

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

1. в подающей магистрали создавалось бы разрежение. а при таком раскладе дизель не запустся, вообще.

2. легче-тяжелее... Давление в рампе или есть или нет

3. ваще та после ТНВД температура солярки 40-60 градусов

4. точно, весь цетан/октан испарился

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

2. Мне казалось,что все топливные баки в авто оборудованы трубопроводом, соединяющим полость с атмосферой и ваккумирование бака не возможно.

Ссылка на комментарий
Другая температура топлива

- раз

интеркулер охлаждается, пока машина стоит на заправке - два

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@caxap, Да, я считаю, что это - плацебо.

@Fund, хочешь сказать, что стоя на заправке интеркулер остынет сильнее, чем охлаждается набегающим потоком воздуха? Про температуру я выше написал.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Надо эксперимент провести утром. перед пуском бак открыть и закрыть.

 

Дело не в присадках и не в кислороде 100%. Т.к. новое топливо до двигателя еще не скоро доберется. В фильтре 300 гр. старого имеется. Тут либо плацебо (я так и думал про себя раньше. Типа машинка радуется что я ее покормил) либо заправляемся на одной заправке и дорога из нее в низ ведет :)

А может еще чего.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Тут либо плацебо (я так и думал про себя раньше. Типа машинка радуется что я ее покормил) либо заправляемся на одной заправке и дорога из нее в низ ведет :)

Я к сожалению или к счастью принципы работы автомобиля понимаю только в общих чертах, поэтому гадание в моем исполнении даже при помощи логики - дело бестолковое. Местные технари - не поддержали идею.

На счет плацебо - думаю все же нет, хотя исключить не могу. Эффект есть и наблюдаю я его не один и не первый год и на разных авто. Значит скорее всего эффект имеет один источник общий для бензиновых и дизельных движков. 

Решение задачки рано или поздно найдется само собой :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мой товарищ, в свое время увлекался разными "магнитронами", завихрителями топлива и др.подобной ерундой.

Один раз, я его спросил: Кака думаешь, сколько %% у тебя экономия от твоих гаджетов?

На мой вопрос, Серёга минуты три считал, потом сделал круглые глаза и ответил - около 140%!!!!!

Но топливо, почему-то с бака не выливается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...