Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с гоном масла в нулевик


Lechaqp

Рекомендуемые сообщения

Гонит масло через сапун в нулевик, немного, но есть! Компрессия в норме, так что с поршневыми кольцами всё в порядке, отрегулировал клапана, поменял масло и фильтр, почистил маслоотделитель под клапанной крышкой, тольку ноль, после очередной промывки всей трубы и самого нулевика, а также его смазки специальной штукой от Манола, на следующий день масло опять набегает туда же....(

Ссылка на комментарий

1.4л 73 л.с. мкпп

пробег 230 тыщ почти

почему стоит нулевик, надо спросить предыдущего владельца, который в неё ещё до кучи 98 бенз лил....

хотел поставить обратно всё оригинальное, но ценник на корпус воздушного фильтра и все причиндалы к нему поражает,

может быть сам фильтр уже поистрепался (не знаю, сколько ему лет), хотя я его и мыл, и смазывал

думаю вот новый нулевик заказать фирмы k&n, но будет ли толк, всмысле того не засрётся ли новый также маслом и придётся выкинуть, поэтому и хотел узнать, может дело в чём-то другом

Ссылка на комментарий

Вот так. На 2ой фотке отсоединил пока трубку от сапуна в патрубок нулевика, чтобы не попадали масло и газы (вчера из сапуна ещё шёл дымок, сегодня не было)

post-74363-0-31946400-1428142843_thumb.jpg

post-74363-0-14569200-1428142855_thumb.jpg

Изменено пользователем Lechaqp
Ссылка на комментарий

Мда. Немного прояснило ситуацию.

В родном, заводском исполнении там вентиляция идет более длинной и главно меньшей по диаметру трубкой.

У жены на С2 сегодня специально проверил работу вентиляции картера , результат положительный даже при оборотах 2500, пробку открученную на крышке клапанной всасывает и немного колеблет на ХХ , а при больших оборотах притягивает.

Хорошо бы дросельную заслонку проверить, она за ваккуум отвечает и вентиляцию в первую очередь.

Ссылка на комментарий

заслонка чиста, как девственница) чистил и сразу после покупки полгода назад, и сейчас когда снимал воздухан, провёл пальцем - ни намёка на грязьи и т.п., даже масло из нулевика не попадает до туда, что немного порадовало

 

П.С. Притом заметил, что расход стал повышаться - уже 9,3 средний выдаёт бортовик

Изменено пользователем Lechaqp
Ссылка на комментарий

Ну тогда стоит доработать систему впуска самому, довести осталось момент входа трубки в колено нулевого фильтра подбором длинны или диаметра трубки.

Тут еще немаловажно то, что оригинальный фильтр и корпус имеет значительно больший объем для снижения пульсаций воздуха во время работы ДВС.

Есть еще подозрения на клапана, а точнее попадание газов через негерметичные седла впускных клапанов в момент воспламенения смеси.

Так можно б было объяснить и внезапные прорывы газов и подсасывание паров масла и повышение расхода топлива.

Померяйте компрессию в всех цилиндрах, а заодно визуально проверить нагар на свечах, должно примерно равномерно выглядеть, без нагаров масла и смол.

Ссылка на комментарий

Компрессия в норме, свечи недавно поменял (хоть и предыдущие ещё б поработали), то есть, со всем всё вроде как в полном порядке. Про довести вход трубки не совсем понял, если честно... То, как на фото 2-м - я снял эту трубку специально, чтобы масло не попадало, на 1-ом фото так, как было, там всё доведено до колена, как вы и написали

Ссылка на комментарий

Почитал тему на форуме по поводу расхода, мягко говоря, прибалдел... Все пишут о расходе чуть ли не до 15 литров среднем, у меня он сейчас 9,7 выдаёт, почему писал о высоком, потому что раньше он был около 8 на сотню, а сейчас неустанно повышается в день на 0,1 л.... Машинка конечно уже старая, 230 тыр пробега, но всё-таки меня это беспокоит на фоне сапунения масла!

Может быть поставить на сапун нулевичок, есть ли смысл или лезть в мотор уже?

Rema EE, жду с нетерпением фото)

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...