Lechaqp Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Гонит масло через сапун в нулевик, немного, но есть! Компрессия в норме, так что с поршневыми кольцами всё в порядке, отрегулировал клапана, поменял масло и фильтр, почистил маслоотделитель под клапанной крышкой, тольку ноль, после очередной промывки всей трубы и самого нулевика, а также его смазки специальной штукой от Манола, на следующий день масло опять набегает туда же....( Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Lechaqp, Какой двигатель на авто у тебя? Какой пробег? И почему стоит нулевик? Это типо спорт примочка улутшайзинг? Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 1.4л 73 л.с. мкпп пробег 230 тыщ почти почему стоит нулевик, надо спросить предыдущего владельца, который в неё ещё до кучи 98 бенз лил.... хотел поставить обратно всё оригинальное, но ценник на корпус воздушного фильтра и все причиндалы к нему поражает, может быть сам фильтр уже поистрепался (не знаю, сколько ему лет), хотя я его и мыл, и смазывал думаю вот новый нулевик заказать фирмы k&n, но будет ли толк, всмысле того не засрётся ли новый также маслом и придётся выкинуть, поэтому и хотел узнать, может дело в чём-то другом Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 @Lechaqp, Немного проясняет ситуацию. Было б неплохо увидеть с фотографиями в нормально качестве, что бы знать как он подлючен Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Вот так. На 2ой фотке отсоединил пока трубку от сапуна в патрубок нулевика, чтобы не попадали масло и газы (вчера из сапуна ещё шёл дымок, сегодня не было) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Lechaqp Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Мда. Немного прояснило ситуацию. В родном, заводском исполнении там вентиляция идет более длинной и главно меньшей по диаметру трубкой. У жены на С2 сегодня специально проверил работу вентиляции картера , результат положительный даже при оборотах 2500, пробку открученную на крышке клапанной всасывает и немного колеблет на ХХ , а при больших оборотах притягивает. Хорошо бы дросельную заслонку проверить, она за ваккуум отвечает и вентиляцию в первую очередь. Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) заслонка чиста, как девственница) чистил и сразу после покупки полгода назад, и сейчас когда снимал воздухан, провёл пальцем - ни намёка на грязьи и т.п., даже масло из нулевика не попадает до туда, что немного порадовало П.С. Притом заметил, что расход стал повышаться - уже 9,3 средний выдаёт бортовик Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Lechaqp Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну тогда стоит доработать систему впуска самому, довести осталось момент входа трубки в колено нулевого фильтра подбором длинны или диаметра трубки. Тут еще немаловажно то, что оригинальный фильтр и корпус имеет значительно больший объем для снижения пульсаций воздуха во время работы ДВС. Есть еще подозрения на клапана, а точнее попадание газов через негерметичные седла впускных клапанов в момент воспламенения смеси. Так можно б было объяснить и внезапные прорывы газов и подсасывание паров масла и повышение расхода топлива. Померяйте компрессию в всех цилиндрах, а заодно визуально проверить нагар на свечах, должно примерно равномерно выглядеть, без нагаров масла и смол. Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Компрессия в норме, свечи недавно поменял (хоть и предыдущие ещё б поработали), то есть, со всем всё вроде как в полном порядке. Про довести вход трубки не совсем понял, если честно... То, как на фото 2-м - я снял эту трубку специально, чтобы масло не попадало, на 1-ом фото так, как было, там всё доведено до колена, как вы и написали Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @Lechaqp, Я имел в виду сечение трубки подобрать. Я завтра при возможности сфотографировать постараюсь на С2 VTR как там организовано Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @Rema EE, хорошо, спасибо, буду ждать с нетерпением, так ездить негоже Ссылка на комментарий
Lechaqp Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Почитал тему на форуме по поводу расхода, мягко говоря, прибалдел... Все пишут о расходе чуть ли не до 15 литров среднем, у меня он сейчас 9,7 выдаёт, почему писал о высоком, потому что раньше он был около 8 на сотню, а сейчас неустанно повышается в день на 0,1 л.... Машинка конечно уже старая, 230 тыр пробега, но всё-таки меня это беспокоит на фоне сапунения масла! Может быть поставить на сапун нулевичок, есть ли смысл или лезть в мотор уже? Rema EE, жду с нетерпением фото) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти