s-13 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 В сем добрава времени сутак. У меня такая проблема ехал я на машине и на светофоре в друг дёрнулась и заглохла. С ездил проверил на ошибки, то что в памяте осталось выбило вот такую штуку.[/size]1)Датчик педали акселератора 1-короткое замыкание на минус2)Спад эффективности регулирования давления топливаУбрали мне эти ошибки не чего не выскочила. Посоветовал мне покататься так как ошибки могли быть старые и на что он именно ругается не понятно, как ошибки выскочат то сразу на комп. Ну поехал я то ко доехал до паварота как машина заглохла, я снова назад, смотрим ошибки.[/size]1)Блокировка/Эффективность регулирования давления топлива2)Регулирование крутящего момента двигателяВообщем гуглел я это всё не чего не смог найти, на форумах полазил тоже не смог найти, может что пропустил. Может кто подскажет что это может быть и как это устранить куда лезти даже не знаю подскажите пожалуйста.Машина ситроен C5 2002 год бензин.HPi[/size]Помогите добрым словам. При много благодарен за ранние. [/size] Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Похоже на проблемы топливоподачи. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вообщем проверил на слух бензонасос жужжит, клеммы снял в порядке. Снимал фишку с регулятора давления в топливной рампе завелась но с ошибкой и работала не ровна, снял с датчика повернул ключ не заводил сразу ошибка sbs/abs no conekt как то так ну я так понимаю из за того что отсоединил датчик завел работала нормальна ошибка горела обнулял снимая клемму так как компа под рукой не было. Померить давление не смог так как в прошлом гаду мерил резинка выпало. У тестя старый брал не понятно работает у него или нет вроде стрелка поднялась. Какие ещё будут предложения? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 HPi - ДВС с непосредственным впрыском, на нём присутствует ТНВД. Судя по " Эффективность регулирования давления топлива" - проблема либо на подаче топлива в ТНВД, либо в самом ТНВД. Искать сервис, где могут проверить давление на входе в ТНВД. Давление в рампе (после ТНВД) проверяется компьютером (Лексией) в "Измерении параметров" впрыска. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Первый раз когда был на компе он мне сразу проверил давление, и показала ту норму которая должна быть. С час поеду на комп посмотрим что там па кажет.Будем там вместе разбираться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти