Diesel Euro4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) В общем, нигде не смог найти объяснения следующего бага: Купил Берлинго 1,4 + установил ГБО. Проездил я на бегемоте месяц и начала западать педаль сцепления, пришлось поднимать носком. Купил тросик, оригинал - 2150 R1, поменял. И УРА, педаль не западает, все передачи работают, НО машина больше 30-ти км не едет, под горку так вооще не идёт До этого всё было ок. tif порекомендовал - "На конце оплётки тросса пластмассовая втулочка, надо её утопить и отпустить." Всё перепробовал, какую втулочку понять не могу, всё что только можно было утопить пробовал и утопить и отпустить. Не помогает, ничего не утопливается и не отпускается. Просьба знающих прислать рекомендации. 2006, Berlingo, 1.4, vin vf7gjkfwc93352240 Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Diesel Euro4 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не понятно.Больше 30 не едет.Это что обороты не набирает или сцепление буксует? Если буксует,то вытяните трос. Как описано было где-то раньше.Обычно достаточно нескольких резких ударов молотком через деревяшку по рычагу сцепления от себя в сторону кабины. Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Это что обороты не набирает или сцепление буксует? Не едет, это первая передача, рушаем, 3000 оборотов - вторая, третья - 30км/час - и автомобиль дальше не тянет. Просто нет тяги. Ничего не буксует, просто нет тяги. Пробовал и четвёртую втыкать, просто не тянет. то вытяните трос. - а можно поподробней? Сам процесс Обычно достаточно нескольких резких ударов молотком через деревяшку по рычагу сцепления от себя в сторону кабины.? Это типа, взять молоток и по самой педали сцепления через деревяшку сделать несколько ударов дабы "активировать" трос? P.S. Спасибо что откликнулись, второй день уже стою Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Не по педали сцепления ,а по рычагу на коробке.Но у Вас вроде проблема не в сцеплении. Хотя автомат отрегулировать все-же нужно для правильной работы.. Если педаль электронная, то начните с ее калибровки. Для начала достаточно скинуть аккумулятор минут на пять.После этого происходит автокалибровка. Если не поможет, то нужно искать в форуме как сделать в ручную.. Где-то были ссылки. А перед этим какие симптомы были? С чего все началось? Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 по рычагу на коробке если Вас не затруднит, можете скинуть картинку на этот рычаг? автомат отрегулировать все-же нужно для правильной работы - я нигде не могу найти как правильно отрегулировать этот тросик. Если педаль электронная, то начните с ее калибровки. - я не знаю электронная или нет, но клему уже снимал и на дольше, ничего не помогло искать в форуме как сделать в ручную - та уже второй день ищу... какие симптомы были? С чего все началось? - начала западать педаль, она то возращалась, но через 2-3 секунды. И так было 1 месяц. И вот, когда она уже иногда сама поднималась, иногда поднимал сцепление носком ноги. Решил я поменять тросик, и поменял. Так теперь педаль не западает, но автомобиль не едет Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 1.Рычаг находится на КПП.Вы же за него трос сцепления крепили(левый конец на фото) 2.Регулируется именно ударом по этому рычагу 3.От педали газа на двигатель тросик идет? если нет ,то электронная. Возможно когда сцепление меняли разъем с педали газа сдернули. Посмотрите под рулевой колонкой на педалях. Возможно где-то контакт пропал. Больше ничего в голову не приходит. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Да не, шестой год, не может там быть заслонки тросиком. Конечно электронная заслонка. Скинуть гофру которая от воздухана к заслонке, включить зажигание и нажимая на педаль газа смотреть на заслонку. При нажатии до конца на педаль, заслонка должна плавно, без рывков открыться полностью. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Просто он перед этим трос сцепления менял. Возможно что-то в педалях либо оторвал, либо разъем перекосило. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вот я и советую проверить что там с заслонкой. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 ура, работает! решение - "На конце оплётки тросса пластмассовая втулочка, надо её утопить и отпустить." И где это указано в инструкции. Форуму форево! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А как же насчет" неедет"? Все-таки сцепление буксовало? Ссылка на комментарий
Diesel Euro4 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 сцепление буксовало? Я этого не ощутил, просто автомобиль не разгонялся и всё. Именно пробуксовки не ощутил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти