Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

впускной коллектор ситроен ксара пикассо 1.8,2000г.в.


Рекомендуемые сообщения

@usatik33, А с чего ты взял что у тебя да и у меня лампа чека зажигается напрямую от ЭБУ? Я схему поглядел, там не так всё однозначно. Бси походу посылает сигнал на приборку и та уже зажигает лампу...

@Thenya-1982, там косвенно проскочило просто...:) по данному вопросу ничего больше не было

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, при замыкании на массу контакта блока двигателя С4 (выход: индикатор диагностики (масса)) лампа зажигается. По идеи замыканием на массу этого контакта должен управлять электронный ключ в мозгах(в блоке двигателя). Возможно он не получает сигнал от процессоров, или сам накрылся. Нужно проверить наличие какого либо напряжения на проводе к контакту С4.

Так как проводка была перебита в момент аварии, возможно этот ключ в мозгах просто вылетел при замыкании провода на что-то, необязательно на массу. 

Походу надо вскрывать мозги :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33,а индикация есть на табло?К примеру если снять фишку с датчика абс пишет абс фаулт?Или фишку с бачка тормозной жидкости...

Понятно,что данные неисправности чек не зажгут,но что-то мне подсказывает,что чек у тебя должен сигнализировать как у всех...

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Почитал тут немного...Пишут разную ересь,вплоть до того ,что якобы вместо лампочки может стоять какой нить диод,который может не вызвать корректную cработку лампы диагностики и вот Ошибки есть, а чек не горит

Ты не одинок  :smile:
 
Первое наверное к лягушатникам не относится.
Если все таки снять фишку с верхней лямбды и дать ей "под хвост" 80-100 км может загорится?Если поедет и глохнуть не будет)
Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Так все окккк.неузнать движку!!как все было ребята!!!заводилась быстро.через 15-20сек начаналось (дергание)(тряска).обороты падали вплоть до заглушения двигателя (иногда).так продолжатся могло две минуты.потом настраивалась и поехал без проблем.если сразу ехать то тупила. Провалы.

Вобщем снял пока фишку езжу так.без задней лямды.(прекрасно).но менять однозначно буду.вот пока незнаю какую лучше??ребята!!!

Ссылка на комментарий

Вторая работает в паре с первой!!от нее тоже зависит расход топлива.а в место катализатора -труба с удлинителем металлическим.и туда вкручена лямда..

Ссылка на комментарий

Понятно. У меня проставки под лямбду нет. Кат стоит. Покупать вторую лямбду не буду. Максимум замучу с жигулевской (их есть у меня) . А так буду ставить обманку на вторую с опорой на сигналы первой. 

Сейчас жду подтверждения кончины моего катализатора от пользователей форума :smile:

@Александр2015, просто не вижу смысла покупать новую лямбду и пытаться её обмануть :smile3: . Тогда и кат покупай чтоб всё было круто :smile:  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

перепрограммировать под старый экологоческий стандарт
правильно, но как это сделать на ситроен?? У нас, вроде, прошивок в свободном доступе нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

моторник вскрывают, пару проводников в существующую вместе с одним диодом схему для прошивки спец программой, потом убирают. Видел со стороны.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Нашими мозгами Денис, нашими. Пусть дадут нам программатор, софт хороший и подскажут чуток-мы горы свернем.

Шьются любые "мозги"-вопрос в оборудовании :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Глядел со стороны как  шили с ноута, через переходник. Мне предлагал прошить для увеличения мощности на низах, я отказался. Зачем движок и коробку гробить. В натяг не надо ездить. 

Вот его контора http://france-service.ru/remont_peugeot/

Зовут Александр (он один у них такие штуки делает), у ребят надо спросить его телефон. кажется через почту тоже можно с ним пообщаться. Где то на просторах интернета есть пару видео по РСА с пояснениями и схемой подключения.

Присылай моторник, отвезу для прошивки, потом отправлю обратно, только с ценой сам договаривайся (не люблю я это дело). 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Давно хочу своего чипануть, прежде всего убрать EGR и "пылесос". Мозги sagem 2000.

Звонил этим ребятам, говорят можно чипануть, просто пока с баблом не ах. Думаю, отключить второй дк они тоже смогут

http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

, не забудьте отписаться о тюнинге :smile: , если на него решитесь. 

@Олегович, спасибо за желание помочь . Но я пока не решился на это, просто почву зондирую.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...