trmntr Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) @usatik33, А с чего ты взял что у тебя да и у меня лампа чека зажигается напрямую от ЭБУ? Я схему поглядел, там не так всё однозначно. Бси походу посылает сигнал на приборку и та уже зажигает лампу... @Thenya-1982, там косвенно проскочило просто...:) по данному вопросу ничего больше не было Изменено 26 февраля, 2016 пользователем trmntr Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) @trmntr, при замыкании на массу контакта блока двигателя С4 (выход: индикатор диагностики (масса)) лампа зажигается. По идеи замыканием на массу этого контакта должен управлять электронный ключ в мозгах(в блоке двигателя). Возможно он не получает сигнал от процессоров, или сам накрылся. Нужно проверить наличие какого либо напряжения на проводе к контакту С4. Так как проводка была перебита в момент аварии, возможно этот ключ в мозгах просто вылетел при замыкании провода на что-то, необязательно на массу. Походу надо вскрывать мозги Изменено 26 февраля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) usatik33,а индикация есть на табло?К примеру если снять фишку с датчика абс пишет абс фаулт?Или фишку с бачка тормозной жидкости... Понятно,что данные неисправности чек не зажгут,но что-то мне подсказывает,что чек у тебя должен сигнализировать как у всех... Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 @Thenya-1982, да строго есть и абс и генератор и тормазуха и двери и бак и прочее 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Почитал тут немного...Пишут разную ересь,вплоть до того ,что якобы вместо лампочки может стоять какой нить диод,который может не вызвать корректную cработку лампы диагностики и вот Ошибки есть, а чек не горит Ты не одинок неисправность есть а чек не горит Первое наверное к лягушатникам не относится. Если все таки снять фишку с верхней лямбды и дать ей "под хвост" 80-100 км может загорится?Если поедет и глохнуть не будет) Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Походу надо вскрывать мозги можно, но ты там ничего не увидишь, там всё залито компаундом... Изменено 26 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Пока на испытании...но решил вроде проблему...(задняя лямда парила мозг)!!! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 @Александр2015, напомните как проявлялась проблема? Мне моя задняя лямбда тоже не нравится. Выбираю между обманкой и заменой 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Так все окккк.неузнать движку!!как все было ребята!!!заводилась быстро.через 15-20сек начаналось (дергание)(тряска).обороты падали вплоть до заглушения двигателя (иногда).так продолжатся могло две минуты.потом настраивалась и поехал без проблем.если сразу ехать то тупила. Провалы. Вобщем снял пока фишку езжу так.без задней лямды.(прекрасно).но менять однозначно буду.вот пока незнаю какую лучше??ребята!!! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Вообще без второй лямбды, это ведь куча ошибок ?? А что ставить думаешь? обманку или лямбду? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 2 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Да 4ошибки.универсалку поставим... Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Номер универсалки скинь. Я пока подумываю об обманке. Мой катализатор не внушает доверия. Ставить лямбду смысла наверное нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Катализатора у меня нет.а лямду еще некупил!как установлю проверю и отпишусь.. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Катализатора у меня нет????? а зачем тогда вторая лямбда чтобы повторяла первую и ошибки писала? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Вторая работает в паре с первой!!от нее тоже зависит расход топлива.а в место катализатора -труба с удлинителем металлическим.и туда вкручена лямда.. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Понятно. У меня проставки под лямбду нет. Кат стоит. Покупать вторую лямбду не буду. Максимум замучу с жигулевской (их есть у меня) . А так буду ставить обманку на вторую с опорой на сигналы первой. Сейчас жду подтверждения кончины моего катализатора от пользователей форума . @Александр2015, просто не вижу смысла покупать новую лямбду и пытаться её обмануть . Тогда и кат покупай чтоб всё было круто 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Читал, что если удаляют кат (а с ним и нижний ДК), то правильно еще и "мозги" перепрограммировать под старый экологоческий стандарт Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 перепрограммировать под старый экологоческий стандарт правильно, но как это сделать на ситроен?? У нас, вроде, прошивок в свободном доступе нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 моторник вскрывают, пару проводников в существующую вместе с одним диодом схему для прошивки спец программой, потом убирают. Видел со стороны. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 @Олегович, вот бы мне посмотреть на чудо . Желательно на моем авто. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Игорь. Такие манипуляции с "мозгами" - это не с нашими мозгами...:) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Нашими мозгами Денис, нашими. Пусть дадут нам программатор, софт хороший и подскажут чуток-мы горы свернем. Шьются любые "мозги"-вопрос в оборудовании Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Глядел со стороны как шили с ноута, через переходник. Мне предлагал прошить для увеличения мощности на низах, я отказался. Зачем движок и коробку гробить. В натяг не надо ездить. Вот его контора http://france-service.ru/remont_peugeot/ Зовут Александр (он один у них такие штуки делает), у ребят надо спросить его телефон. кажется через почту тоже можно с ним пообщаться. Где то на просторах интернета есть пару видео по РСА с пояснениями и схемой подключения. Присылай моторник, отвезу для прошивки, потом отправлю обратно, только с ценой сам договаривайся (не люблю я это дело). Изменено 3 марта, 2016 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Давно хочу своего чипануть, прежде всего убрать EGR и "пылесос". Мозги sagem 2000. Звонил этим ребятам, говорят можно чипануть, просто пока с баблом не ах. Думаю, отключить второй дк они тоже смогут http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03 usatik33 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 , не забудьте отписаться о тюнинге , если на него решитесь. @Олегович, спасибо за желание помочь . Но я пока не решился на это, просто почву зондирую. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти