Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

впускной коллектор ситроен ксара пикассо 1.8,2000г.в.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Я снимал. Ничего сложного. Откинуть все шланги и датчики с впускного коллектора, снять дроссельный узел, на трубке егр хомут, его надо отвёрткой расцепить (потом клещами нормально обратно защёлкивается) открутить от блока (по-моему, 7 гаек) и вытащить его на свет божий (при установке надо следить, чтобы не свалились прокладки) 

Ссылка на комментарий

А зачем его снимать и чистить, ведь он пластиковый. Это на металлическом из за большой температуры коллектора во время работы прилипают частицы, которые проскочили через воздушный фильтр, в результате нагар, а в пластиковом такого нет. Или не так?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Антифриз сливать не надо. Снимаешь дроссельный узел, отсоединяешь все шланги-провода и откручиваешь впускной коллектор. Главное при установке обратно не сбить уплотнительные кольца на коллекторе и ДУ. Я их заменил, т.к. были дубовые.

Ссылка на комментарий

Передумал!! Снимать калектор.еслиб был подсос воздуха то постоянно подергивало на холостых.а так чуток калбасит 2минуты и проходит.далее ровно работает.

Ссылка на комментарий

А самому примитивный дымогенератор, хоть из сигареты, сделать никак? 

Проверить б.у. коллектор без дымогенератора как? 

У меня похожий расколбас идет на горячем двигателе, раза три-четыре пытается заглохнуть в течении 1 мин, из-за лямбды. Брак попался :smile: . Но это единичный случай.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 usatik33 писал:

У меня похожий расколбас идет на горячем двигателе, раза три-четыре пытается заглохнуть в течении 1 мин, из-за лямбды. Брак попался

 

Я остановился на 0258005133 вазовской лямбде.

 

 Речь идет об этой лямбде? :smile: 

Ссылка на комментарий

 

 

Речь идет об этой лямбде?
нет о 0 258 006 537. Она оказалась бракованная. Это выражено тем что она начинает работать спустя 5-10 сек после запуска авто (ни о каком прогреве речи быть не может слишком мало времени проходит). Начинает выдавать синусоиду, мозги переключаются на работу по замкнутому контуру и начинают играть смесью. Движку это очень не нравится. Выражается тем, что три раза с интервалом в 2-5 сек машина пытается заглохнуть. После этого плавания всё работает нормально. Кстати штрих код по ней не пробивался на сайте БОШ. Писало что код не найден или товар поддельный.

133 благополучно скончалась после лужи. Я неверил что лямбды БОШ дышат через провода, испытал на собственном опыте. С 133 двигатель работал как часы.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Если дело в лямбде,то будет работать и без снятия ошибки...И если при этом лампа диагностики тоже загорелась,то по прошествии 60-100 км должна сама погаснуть (при условии что больше нет неисправностей,которые влекут за собой загорания данной лампы).

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Деня,все верно.Просто у человека возник вопрос "нужно снимать ошибку или так заработает?".Через 40 циклов ее не будет в эбу,а на приборной панели она пропадет через 60-100 км.

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...