caxap Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Подскажите кто близко общался с вентилятором радиатора. Шумит подшипник - ему явно конец. Насколько вентилятор поддается разборке? Возможно ли, и есть ли смысл попробовать снять, разобрать и заменить подшипник без колхоза, или разумнее купить новый вентилятор в сборе. Цена вопроса - порядка 6000руб. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Снимать все равно прийдется Делается это не сложно А там и видно будет Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Летом была такая же дилемма. Решилось тем, что купил новый дубликат на 1800 руб. Старый разобрал на опыты, изношен весь внутри примерно равномерно. Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Да, склоняюсь купить новый. Уже смирился с тем, что многие детали на ситроене одноразовые и колхозить - себе дороже. Жаль что они ломаются больно часто. (радиатор, блок управления вентилятором, расходомер, теперь сам вентилятор) на очереди выжимной+сцепление, шрус левый - и это все под замену в период 2 года - многовато если так посмотреть. Внукам буду рассказывать как когда то с помощью отвертки и молотка починил трамблер тойоты 1986г.в. за который просили 500Евро и никто из электриков не взялся за его ремонт. Разобрал, почистил, смазал и он до сих пор работает как новый :). Там большинство деталей таких было. Почистили вперед :). На тойоте ездил почти 10 лет - там все что сломалось - это были мои косяки, она сама не ломалось практически. Вентилятор, кстати на тойоте много лет был по ошибке отключен - движок не перегревался даже летом :) Изменено 31 марта, 2015 пользователем caxap Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Забудь об этом. Нет больше такой надежности у всех современных машин. Probolic 1 Ссылка на комментарий
caxap Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) В итоге заменил вентилятор на новый дешевый Termex. Последний ощутимо легче оригинального, и имеет 7 лопастей вместо 6. К тому же оригинал конструктивно более закрытый от внешнего загрязнения. Посмотрим как будет работать. Если есть возможность - выбирайте варианты замены визуально, все же крутиться ему приходится много, чем надежнее тем лучше. Даже не знаю. теперь боязно постоянно использовать режим A/C, чтобы не напрягать вентилятор. Включать только в случае необходимости охладить салон? У вас постоянно включен A/C ? Сломанный оригинальный разобрать не смог. Винт, держащий крыльчатку сильно прикипел, открутить не удалось, чтобы оценить его ремонтопригодность. Возможно в последствии разберу его, как будет свободное время. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем caxap Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Я крндей отключаю только в морозы по утрам. Чтобы прогревался быстрее. Год назад покупал вентилятор за 2200. Крутит, молотит себе как ни в чем не бывало. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 По чем вышел мотор? У меня гумновато работает Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Свой летом брал в районе 1800-1900 как временный. Работает нормально, люфта нет. Менял из-за сильного осевого люфта. Причем стоял уже не оригинал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти