Raendin Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Всем привет! Не так давно я писал отчёт о замене радиатора. И вот снова беда. Свежеустановленый радиатор потёк. Симптомы такие: вытекает антифриз, место утечки посреди сот радиатора, патрубки все сухие. В общем сомнений почти нет, течет именно радиатор. Но причин казалось бы нет, не стукал, не протыкал. однако течет. У меня пока что одно подозрение, накрылся клапан в пробке радиатора и радиатор рвёт повышеным давлением. Радиатор фирмы Ordonez, известен тем что люминий очень тонкий. В общем, друзья, у кого какие мысли? Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 ИМХО, если брал новый в магазе или какой канторе - адназначна замена по гарантии, лучше приехать прям на мафине и ткнуть пальцем, отметив при этом отсутствие мех. повреждений. Вполне возможен производственный брак, и неча ломать голову над клапанами. (У меня на дизеле клапан правда в расширительном...) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Да печально,не знаю что могет быть и аккума с кислотой рядом нет,а какой клапан в пробке? крышка расш. бачка? там же трубы резиновые на хомутах,лишнее давление должны компенсировать. Как это радиатор разорвало,а трубки не сорвало,мож прада радиатор из фольги? Антифриз нормальный? можт левый какой и со временем проедает люминь. Изменено 14 января, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 14 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Да уже всю голову изломал. Предыдущий радиатор точно такой же, разве что без пробки только. Та же фирма, на вид точно такой же. Проездил 7 лет и потёк неожиданно, не пробивал. По гарантии тот который новый сомневаюсь что заменят, ставил-то я его сам, это сколько возни будет пока экспертиза и прочее и без гарантии результата. В принципе новый радиатор невелики деньги, боюсь только что постигнет его та же участь. О том и ломаю голову. Да, клапан про который я, это тот который в пробке. Антифриз раньше был ситроёновский официальный, сейчас пользую Синтек Г11, потому что продаётся лучше у нас. Изменено 14 января, 2008 пользователем Raendin Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Да уже всю голову изломал. Предыдущий радиатор точно такой же, разве что без пробки только. Та же фирма, на вид точно такой же. Проездил 7 лет и потёк неожиданно, не пробивал. По гарантии тот который новый сомневаюсь что заменят, ставил-то я его сам, это сколько возни будет пока экспертиза и прочее и без гарантии результата. В принципе новый радиатор невелики деньги, боюсь только что постигнет его та же участь. О том и ломаю голову. Да, клапан про который я, это тот который в пробке. Антифриз раньше был ситроёновский официальный, сейчас пользую Синтек Г11, потому что продаётся лучше у нас. Нифига се невелики, тот который ездит - радиатор стоит 400$. а на "китайские" и обижаться нечего какая цена такой товар. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Нифига се невелики, тот который ездит - радиатор стоит 400$. а на "китайские" и обижаться нечего какая цена такой товар. Какие китайские? :) Я ж писал, на замену был куплен Ordonez. До него стоял в точности такой же Ordonez. Этот самый Ордонез снабжает радиаторами наверное половину европейских конвееров. В том числе и конвееры Ситроена. Старый проработал 7 лет, из них 5 в Москве, купаясь в "лужковском коктейле". Это по-твоему "китайское" качество? :) Оба, и старый и новый, накрылись одинаковым образом -- течь в рубашке радиатора. 2ALL: Ну вот скажите мне, что будет если клапан в пробке не сработает на положеных ему 1.4 бар? Пока что у меня лично других версий нет. Коррозия отпадает, механических повреждений нет. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Raendin, Ну вот скажите мне, что будет если клапан в пробке не сработает на положеных ему 1.4 бар? Шланги раздует, в пределе - и сорвать может. Радиатор не лопнет. Там, скорее, таки заводской брак вылез. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 у меня друг на жигулях четверке - поставил новую пробочку на радиатор. Так вот эта пробочка ему обошлась в новые: радиатор, печка, шланги и много, много антифриза. Оказалось пробочка не сбрасывала излишнее давление в расширительный бачек. Так, что подозреваю - это пипец пробочке на расширительном бачке. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Какие китайские? :) Я ж писал, на замену был куплен Ordonez. До него стоял в точности такой же Ordonez. Этот самый Ордонез снабжает радиаторами наверное половину европейских конвееров. В том числе и конвееры Ситроена. Старый проработал 7 лет, из них 5 в Москве, купаясь в "лужковском коктейле". Это по-твоему "китайское" качество? :) Оба, и старый и новый, накрылись одинаковым образом -- течь в рубашке радиатора. 2ALL: Ну вот скажите мне, что будет если клапан в пробке не сработает на положеных ему 1.4 бар? Пока что у меня лично других версий нет. Коррозия отпадает, механических повреждений нет. exist конечно боян, http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?m=5930014D&p=7610011E но где Ordonez? у меня valeo например стоит. А пробку проверить слабо? подсоедини насос к пробке спуска воздуха на термостате и качни, небось на манометре увидиш при каком давлении травить начнёт. Изменено 15 января, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Действительно, стоит Valeo. А по поводу четверки: так там крышка стоит прям на радиаторе, а обычно у всех машин на расширителе. Считаю это сушественная разница, по пути до пробки есть пара трубочек и сам расширитель. А что касается предмета обсуждения, то мне сдается подозрительным, что второй радиатор в одном и том же месте рвет. Ведь как говориться, хде тонко там и ... течет. А тонко - это попахивает таки заводским браком. Не знаю как в МСК и области, у нас даже когда сам покупаешь в магазе радиатор, тебе говорят, с чеком возврат по гпрантии не проблема. И ни кого не волнует кто его ставил. Главное сильно не гнуть и не царапать. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Raendin, http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6116&hl=# Здесь почитай про радиатор на гарантийном авто. А нельзя там ламели выломать вокруг и запаять,иль заварить трубки в месте течи? Если по гарантии не поменяют. Изменено 15 января, 2008 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 exist конечно боян, http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?m=5930014D&p=7610011E но где Ordonez? у меня valeo например стоит. А вот тот который Geri 24.582 и есть он. Эта Geri ничего не производит, только лепит свою наклейку. В моём случае эта наклейка была на кокробке с Ордонезом. А так как совпало со старым радиатором то я даже обрадовался. Видимо зря. Про Валео жаль я не знал, а то заказал бы его, разница в цене незначительная. А я опять этот Гери заказал и теперь уже не откажешься. Ладно, на будущее буду знать. :) А пробку проверить слабо? подсоедини насос к пробке спуска воздуха на термостате и качни, небось на манометре увидиш при каком давлении травить начнёт. Да я уже заказал новую пробку. Поменяю а там посмотрим. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Действительно, стоит Valeo. А по поводу четверки: так там крышка стоит прям на радиаторе, а обычно у всех машин на расширителе. Считаю это сушественная разница, по пути до пробки есть пара трубочек и сам расширитель. какая разница, где стоит пробка, функция то у них у всех одна - сбрасывать лишнее давление и герметизировать систему. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 ИМХО: если пробка на радиаторе стоит, то и закрывает она обьем внутри радиатора. А он и так заполнен под завязку и имеет жесткую конструкцию да два подающих шланга, а в случае пробки на расширителе задействованы тонкие трубки да и обьем свободный имеется. Так или иначе, производители отказались от пробки на радиаторе. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Raendin, http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6116&hl=# Здесь почитай про радиатор на гарантийном авто. А нельзя там ламели выломать вокруг и запаять,иль заварить трубки в месте течи? Если по гарантии не поменяют. Как вариант на моём битом радиаторе литовцы заклеили каким-то составом весь угол радиатора кондиционера, полностью все соты. Год держит без проблем. Я полагаю, что антифриз держать тем более будет. Изменено 16 января, 2008 пользователем user Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Погорячился я по поводу ВАЛЕО, таки у меня стоит Ордонез. Вчера был в гараже, специально посмотрел. На предыдущей машине без кондея был Валео. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти