СергейМДХ Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @vetolbon, Ну хз... По такой логике и ТО лучше не делать ) vetolbon 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ну хз... По такой логике и ТО лучше не делать ) Не путайте ежедневную чистку зубов с пломбировкой зуба на всякий случай, мол у знакомого такой же зуб уже с дыркой а у меня нет Awyv и kaiser 2 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 @Vadim V., Вадим, вы прямо Петросян... Бломбирование зуба - это априори починка. Замена масла в АКПП - это скорее аэрфлоу для зуба. Снимаем камень и тд. Но когда уже началась боль - аэрфлоу бесполезна. ИМХО. Я меняю масло в коробке всегда и на всех авто. Никогда хуже не становилось. На С-кроссере становилось лучше, так как никогда не ловил перегревов вариаторов в отличие от многих форумчан. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
316i Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток!Печаль приключилась с Ситроеном с4 б7 120 автомат пробил боковую крышку акпп после дтп масло через 2-ух мм отверстие вытекло заменил крышку и прокладку.сколько масла нужно прикупить и как залить все сразу или частями промывая коробку по литру чистого масла заливать и сливать чтобы все с остатками старого смешалось равномерно или просто все залить и заводить.а потом проверить уровень?мнений много может есть оптимальная методика для подобных ситуаций.я не профи извиняюсь если что не то написал.АL4/4HP20 масло мобил Изменено 3 апреля, 2015 пользователем 316i Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Я бы сделал как при частичной замене - открутил сливную пробку, слил остатки, далее по мануалу. На одну замену надо 3 литра масла. Оптимально заменить 3 раза, смотрите по пробегу и состоянию масла. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
316i Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 А заменить 3 раза через какой пробег и промежуток времени?масло не меняли прошло 100тыс.серого цвета. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Интервал между заменами 500-1500 км. Будьте готовы что при таком пробеге может стать похуже автомату, я бы менял почаще, чтобы быстрей сливать вымытую грязь. Почитайте здесь и поиском по форуму, все есть. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
316i Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Спасибо за помощь буду стараться! Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 В продолжении истории поменял масло в коробке вчера. Рывки исчезли. Через 1000 км буду делать повторно замену. Далее отпишусь Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Сегодня на 90 тыщах второй раз заменил частично масло в коробке. Первый раз на 60тыщ. менял ОД. Масло заливал такое 650-680 руб/л: Сложнее всего было найти и открутить пробку заливную. Снимал аккумулятор и воздуховод. Еще мешал провод массы на коробке, я его чуть провернул молоточком и загнул кверку отверткой. Открутить его не получилось, подобраться невозможно. Получилось так: После прогрева до вкл. вентилятора, выключил двигатель. Окрутил первую пробку, слилось 0,8л масла. После удаления пробки-уровня слилось еще 2л. Всего слилось 2,8 литра. Масло было мутным, не воняло. На магнит ничего не поймалось, металлический включения отсутствовали, но было много твердого мелкого песка: Залил 3,4л масла. После прогрева до включения вентилятора, слилось 0,9л на работающем двигателе. Получается что залил я на 0,3л меньше нового масла. До включения вентилятора прогревалось 30-40 минут. Что-то не верится, что сервисмены будут ждать столько времени, чтобы прогреть коробку. По итогам работы поведение коробки не изменилось, легкие толчки присутствуют. Изменено 9 января, 2016 пользователем ddn1978 Ссылка на комментарий
ddn1978 Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) На 99,3 тыс. поменял масло третий раз. Технология в предыдущем посте. Цифры получились следующие: Старого масла слилось 2,64 л. Нового залито 2,74 л. Цвет масла был светлее и прозрачней, чем при замене на 90 тыс., включений почти не было: А теперь сравним количество включений с фото при замене масла на 90 тыс. и на данном фото. Напомню, что первую замену делал ОД на 60 тыс. Т.е. на предыдущем фото должно быть количество включений, образовавшихся в период с 60 до 90 тыс. км = 30 тыс.км. А на данном фото за 9,3 тыс.км. и должно быть их в 3 раза меньше. Но, по моим субъективным ощущениям, на первом фото их намного больше. Следовательно вывод, ОД либо менял не по технологии (не прогревал двигатель перед сливом до включения вентилятора, не сливал полностью масло), либо не менял вообще. На первом фото, как мне кажется, количество включений как раз в 9 раз больше, чем на втором. Изменено 21 мая, 2016 пользователем ddn1978 Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 всем привет. я так и не понял, надо или не надо все-таки менять масло в коробке? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Надо. Регулярно. Раз в 30-40-50 т.км. Если уже проехал 100+, то не надо. - хуже будет. vic4884 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Надо. Регулярно. Раз в 30-40-50 т.км. Если уже проехал 100+, то не надо. - хуже будет. на подходе 60т, тогда следом вопрос, какое лучше масло и сколько для ал4 (120 автомат)? Изменено 16 октября, 2016 пользователем vic4884 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Материалы Замена № 40 vic4884 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Материалы Замена № 40 вы извините, но я запутался в этих данных, например я не понял что это за масло (Реферанс ЗЧ : 9730 AE) для AL4. с количеством разобрался, в районе 7 литров с интервалом до 1000км , около 3 вначале, потом еще 4 после 1000. а вот какое именно так и не разобрался Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9730+AE http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57018&hl=+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%20+al-4&page=1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59317 vic4884 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 https://www.exist.ru...x?pcode=9730 AE http://citroens-club...ла al-4&page=1 http://citroens-club...showtopic=59317 так, вопрос, уважаемый Foil например льет ТНК ATF Type T-IV и не рекомендует другие типа 71141(в этой теме), в других темах рекомендуют Mobil 1 LT 71141, и с ново нет определенности Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Определённости и не будет - это форум, а не испытательный комплекс. Каждый делится своим опытом и мнением. Бес 1 Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Определённости и не будет - это форум, а не испытательный комплекс. Каждый делится своим опытом и мнением. Нравится Ник или Цитата и что вот делать тому у кого 60 скоро? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Читай, думай, решай... Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Читай, думай, решай... хорошо, из рекомендуемого что есть? Я тут вижу в постах у всех меньше 60 , или критичное до 100? после 100 вообще лучше не лезть Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Меняй. Хуже не будет. Приезжаешь к Серегею и говоришь: "Сергей! Поменяй мне масло в коробасе, а?" И не парь себе голову Мобил там или еще что - он все знает... vic4884 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 и что вот делать тому у кого 60 скоро?Во-первых, бросить курить. ))) А потом съездить к официалам и посмотреть лист согласований. В нем куча масел. Выберешь по деньгам. Ссылка на комментарий
vic4884 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Во-первых, бросить курить. ))) А потом съездить к официалам и посмотреть лист согласований. В нем куча масел. Выберешь по деньгам. на электронке 2 года) Бес- еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти