Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена масла в АКПП


kuvyrcom

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, по регламенту у Ситроена (с4- 2012г) нужно менять масло в АКПП? Например, у официального дилера Ситроен-центр на Обручева - когда я приехал на 60 000 - сказали что не нужно. Сейчас пробег 99 000 - спросил у других ребят - сказали что нужно было еще тогда поменять. Подскажите, есть ли четкий регламент? Спасибо

Изменено пользователем kuvyrcom
Ссылка на комментарий

@kuvyrcom

согласно сервисной книжке - замена не нужна. 

 

В действительности, многие советуют менять, если пробег небольшой. Но на 100 тысячах я бы уже не менял.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@kuvyrcom

Я не профессионал. Могу рассказать только то, что слышал:

дескать если пробег более 80к, то при замене масла вы "взбаламутите" всю грязь, которая за время эксплуатации скопилась на дне поддона (металические стружки от фрикционов, например). И потом вся эта грязь поподёт в разные части коробки... Так что менять масло не стоит. 

 

Сам меняю масло в коробках всех своих авто раз в 30к, примерно... Правда пробеги у меня смешные - 10к км в год. Поэтому реально проверить что это даёт - не могу. Машину продаю с небольшим пробегом.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
не профессионал. Могу рассказать только то, что слышал: дескать если пробег более 80к, то при замене масла вы "взбаламутите" всю грязь, которая за время эксплуатации скопилась на дне поддона (металические стружки от фрикционов, например). И потом вся эта грязь поподёт в разные части коробки... Так что менять масло не стоит. Сам меняю масло в коробках всех своих авто раз в 30к, примерно... Правда пробеги у меня смешные - 10к км в год. Поэтому реально проверить что это даёт - не могу. Машину продаю с небольшим пробегом.

А они масло в коробке меняют путём переворота машины вверх колёсами и сливают масло через сапун? :smile284:

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

@Vadim V.

хз как на С4, но на С-кроссере тупо откручивается крышка и сливается масло (обчыно, литр-два остаётся внутри). Крышка закручивается и масло заливается. Понятно, что при залитии масла, ты автоматический "баламутишь" то, что на дне поддона, так как масло об него бьёт струей при залитии... 

 

:smile420:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

так как масло об него бьёт струей 
Ох, повеселили!!! :smile3:  Новое масло просто имеет высокую моющую способность.

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

 

 

хз как на С4, но на С-кроссере тупо откручивается крышка и сливается масло (обчыно, литр-два остаётся внутри). Крышка закручивается и масло заливается. Понятно, что при залитии масла, ты автоматический "баламутишь" то, что на дне поддона, так как масло об него бьёт струей при залитии...

А дороги у вас, как и у нас, такие ровные шо масло в картере ни разу не взбаламутится при езде , да и в автомате  масло принудительно подаётся-перекачивается.

п.с. в моём прошлом авто Ниссан Алмера 2001 г.в. в руководстве пользователя было указано - дословно не помню,масло залито на ввесь срок службы агрегата, и исключения : постоянная езда с прицепом и езда с частой пробуксовкой.

Первый раз поменял на ста тысячах и то из за того шо руки чесались :smile: , и были лишние деньги, продал при 135 т. коробка работала как новая..

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

@kuvyrcom, официалы тебе скажут только то, что рекомендовал производитель и не слова более. Иначе это чревато судебными исками. А в реале, если руки чешутся и есть лишние деньги, то менять. А если есть чем в жизни заняться, то езди спокойно и занимайся делом))

Ссылка на комментарий

@Vadim V.,

Вадим, на поддоне - магнит, который удерживает металические стружки при езде... Но не при замене масла... Как то так... 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Вадим, на поддоне - магнит, который удерживает металические стружки при езде... Но не при замене масла... Как то так...

Стружки :smile57: ? мы о токарном станке гаварим или об автоматической коробке?хотя если шумаххэр за рулём то вполне реально, а так только разве пыль металлическая будет в масле во взвешенном состоянии.

Просветите, а што праисходит при замене масла шо магнит не может удержать стружку?Вы его компрессором под давлением заливаете?

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Стружки :smile57: ?

 

В тролли метишь? Есть опыт, которым поделились - не веришь - не верь. В коробку залезть и посмотреть, что там происходит ни у кого возможности нет.

Есть желание - ищи на форуме, была информация от техподдержки сервисов PSA на эту тему.

Ссылка на комментарий

 

 

В тролли метишь? Есть опыт, которым поделились - не веришь - не верь. В коробку залезть и посмотреть, что там происходит ни у кого возможности нет. Есть желание - ищи на форуме, была информация от техподдержки сервисов PSA на эту тему.
:facepalm: ты эту тему с темой в курилке перепутал,  остынь.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

@Slava-aa, Коробка уже в начале (где-то 20 тыс)  дергалась при старте машины (если завести, проехать метров 300, потом резко "газануть") при переключении со второй передачи на третью. Причем когда машина проезжает несколько километров - дергаться перестает.

Ссылка на комментарий

Сколько людей, столько и мнений )))

Моя (три тьфу) идеально переключает, не пинается, не грохочет, не скрипит - даже стремно менять, вдруг испортят. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

@kuvyrcom,

 

у вас любимая коробка ситроена L-4 ? или как ее)))) 


@murrrzik-81,

у меня, когда была bmw  . там тоже написано и в сервисах говорят, что масло не менять.

но когда проехал 150 т. коробка стала на холодную толкаться, я поехал в сервис, поменял фильтр и масло.
причем масло в два захода. первый раз . три месяца покатался и еще раз. и все прошло. год откатался и продал. 

Ссылка на комментарий

@Slava-aa,

Ну вот я и думаю, надо ли менять, если ведет себя коробка (три тьфу) идеально? )))

Вроде стремно, а некоторые товарищи, более осведомленные, говорят что лучше регулярно менять.

В общем, я решил пока действовать по принципу: "работает хорошо и нефиг туда лезть" (с). :smile57:

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...