kuvyrcom Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите, по регламенту у Ситроена (с4- 2012г) нужно менять масло в АКПП? Например, у официального дилера Ситроен-центр на Обручева - когда я приехал на 60 000 - сказали что не нужно. Сейчас пробег 99 000 - спросил у других ребят - сказали что нужно было еще тогда поменять. Подскажите, есть ли четкий регламент? Спасибо Изменено 31 марта, 2015 пользователем kuvyrcom vetolbon 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @kuvyrcom, согласно сервисной книжке - замена не нужна. В действительности, многие советуют менять, если пробег небольшой. Но на 100 тысячах я бы уже не менял. serhant 1 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @СергейМДХ, а почему не менял бы? Мне в сервисе сказали, что нужно понять! Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @kuvyrcom, Я не профессионал. Могу рассказать только то, что слышал: дескать если пробег более 80к, то при замене масла вы "взбаламутите" всю грязь, которая за время эксплуатации скопилась на дне поддона (металические стружки от фрикционов, например). И потом вся эта грязь поподёт в разные части коробки... Так что менять масло не стоит. Сам меняю масло в коробках всех своих авто раз в 30к, примерно... Правда пробеги у меня смешные - 10к км в год. Поэтому реально проверить что это даёт - не могу. Машину продаю с небольшим пробегом. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @СергейМДХ, Спасибо. Приму в сведению и поговорю в сервисе, когда поеду во вторник на ТО. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) не профессионал. Могу рассказать только то, что слышал: дескать если пробег более 80к, то при замене масла вы "взбаламутите" всю грязь, которая за время эксплуатации скопилась на дне поддона (металические стружки от фрикционов, например). И потом вся эта грязь поподёт в разные части коробки... Так что менять масло не стоит. Сам меняю масло в коробках всех своих авто раз в 30к, примерно... Правда пробеги у меня смешные - 10к км в год. Поэтому реально проверить что это даёт - не могу. Машину продаю с небольшим пробегом. А они масло в коробке меняют путём переворота машины вверх колёсами и сливают масло через сапун? Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Vadim V., хз как на С4, но на С-кроссере тупо откручивается крышка и сливается масло (обчыно, литр-два остаётся внутри). Крышка закручивается и масло заливается. Понятно, что при залитии масла, ты автоматический "баламутишь" то, что на дне поддона, так как масло об него бьёт струей при залитии... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
DeNK Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 так как масло об него бьёт струей Ох, повеселили!!! Новое масло просто имеет высокую моющую способность. "Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!" Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г. Citroen C4 седан 150 THP 2013 г. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) @DeNK, а старое не имеет? Ну да ладно. Не суть. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Ситроводы, есть еще мнения на этот счет? Кто за? Кто против? Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 хз как на С4, но на С-кроссере тупо откручивается крышка и сливается масло (обчыно, литр-два остаётся внутри). Крышка закручивается и масло заливается. Понятно, что при залитии масла, ты автоматический "баламутишь" то, что на дне поддона, так как масло об него бьёт струей при залитии... А дороги у вас, как и у нас, такие ровные шо масло в картере ни разу не взбаламутится при езде , да и в автомате масло принудительно подаётся-перекачивается. п.с. в моём прошлом авто Ниссан Алмера 2001 г.в. в руководстве пользователя было указано - дословно не помню,масло залито на ввесь срок службы агрегата, и исключения : постоянная езда с прицепом и езда с частой пробуксовкой. Первый раз поменял на ста тысячах и то из за того шо руки чесались , и были лишние деньги, продал при 135 т. коробка работала как новая.. vetolbon 1 HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
vetolbon Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @kuvyrcom, официалы тебе скажут только то, что рекомендовал производитель и не слова более. Иначе это чревато судебными исками. А в реале, если руки чешутся и есть лишние деньги, то менять. А если есть чем в жизни заняться, то езди спокойно и занимайся делом)) Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @Vadim V., Вадим, на поддоне - магнит, который удерживает металические стружки при езде... Но не при замене масла... Как то так... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вадим, на поддоне - магнит, который удерживает металические стружки при езде... Но не при замене масла... Как то так... Стружки ? мы о токарном станке гаварим или об автоматической коробке?хотя если шумаххэр за рулём то вполне реально, а так только разве пыль металлическая будет в масле во взвешенном состоянии. Просветите, а што праисходит при замене масла шо магнит не может удержать стружку?Вы его компрессором под давлением заливаете? HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Стружки ? В тролли метишь? Есть опыт, которым поделились - не веришь - не верь. В коробку залезть и посмотреть, что там происходит ни у кого возможности нет. Есть желание - ищи на форуме, была информация от техподдержки сервисов PSA на эту тему. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В тролли метишь? Есть опыт, которым поделились - не веришь - не верь. В коробку залезть и посмотреть, что там происходит ни у кого возможности нет. Есть желание - ищи на форуме, была информация от техподдержки сервисов PSA на эту тему. ты эту тему с темой в курилке перепутал, остынь. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Slava-aa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 если коробка не дергает и не тупит. то не надо. начнет тупить. можно поменять. масло и фильтр. vetolbon 1 Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @Slava-aa, Коробка уже в начале (где-то 20 тыс) дергалась при старте машины (если завести, проехать метров 300, потом резко "газануть") при переключении со второй передачи на третью. Причем когда машина проезжает несколько километров - дергаться перестает. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Сколько людей, столько и мнений ))) Моя (три тьфу) идеально переключает, не пинается, не грохочет, не скрипит - даже стремно менять, вдруг испортят. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Slava-aa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @kuvyrcom, у вас любимая коробка ситроена L-4 ? или как ее)))) @murrrzik-81, у меня, когда была bmw . там тоже написано и в сервисах говорят, что масло не менять. но когда проехал 150 т. коробка стала на холодную толкаться, я поехал в сервис, поменял фильтр и масло.причем масло в два захода. первый раз . три месяца покатался и еще раз. и все прошло. год откатался и продал. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @Slava-aa, Ну вот я и думаю, надо ли менять, если ведет себя коробка (три тьфу) идеально? ))) Вроде стремно, а некоторые товарищи, более осведомленные, говорят что лучше регулярно менять. В общем, я решил пока действовать по принципу: "работает хорошо и нефиг туда лезть" (с). «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Slava-aa Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @murrrzik-81, если ты ее не насилуешь. то не лезь. murrrzik-81 1 Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @Slava-aa, коробка 4-ступен. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 @Slava-aa, Спасибо. ))) Не насилую. И не полезу. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
vetolbon Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 если коробка не дергает и не тупит. то не надо. Есть хорошая поговорка "Не мешайте технике работать" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти