Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

а с 27 вылетом можно


Рекомендуемые сообщения

ну я думаю проставки универсальные будут оке,но парнишка знакомый ремонтник говорил что типо ступичные подшипники устану менять.как с этим соглашаться???спасибо

Изменено пользователем mashinist-1982
Ссылка на комментарий

оке

??

Вторую часть вы поправили. Ихмо, вы делаете вылет как родной, из большего, ваш товарищ имел в виду что подшипники летят когда ставят проставки для увеличения колеи относительно родной ширины колеи

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

если я правильно вас понял ,то при установки  проставок толщиной 10мм я свожу к родному вылету,а если я установлю проставки толщиной 20мм то это пойдёт на расширение колеи и будет влиять на износ подшипника.правильно???

Изменено пользователем mashinist-1982
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые, разрешите и мне посоветоваться. Ищу диски на лето, но финансы, как всегда, поют романсы. Предлагают б/у литье с параметрами: R15 / 6.0J PCD 4x108 ET 23 ЦО 65.1 по очень вкусной цене. Резина летняя будет ставиться 15/185/65. Понятно, что без примерки нет никакой гарантии, что не будет цеплять подкрылок, тем более, предстоит ремонт балки (домик в начальной фазе), но может у кого есть иное мнение на счет целесообразности такой покупки? Зиму отьездил на штампах со 195 резиной, ничего не цеплял.

Ссылка на комментарий

Проставки. Но надо сто раз подумать прежде чем связываться с проставками.

1. Проставки стоят денег и не факт что с проставкками колеса будут крепиться точно по оси ступицы. зависит от проставки.

2. Болты нужны более длинные, качеством выше.

3. Балансировать надо тоже с проставками (лично мое мнение), как на это будет смотреть шиномонтаж? и сколько он за это денег будет брать сверху цены обычной балансировки?

Вкусная цена? + проставки+ болты (может так быть, что возьмете длинные и придется укорачивать)+ за балансировку с проставками= мож дешевле в конечном итоге найти нужный размер, были КиК модель Кристалл 6,0/15/ЕТ15. я тогда взял их 4шт.+1(в запас), Одел резину 195/65, лето поездил и ушел обратно на штампы, коробке передач тяжеловато получилось, т.к. ошибся с выбором грузоподъемности резины в большую сторону и больший вес резины снизил динамику моего ХР.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я понял, спасибо, буду искать. А разве штампы легче литья? У меня раньше Святогор был с реномотором, так весной, когда я его переобувал в литье, у него прямо второе дыхание открывалось, разгонялся гораздо шустрее чем на штампах с шиповкой. Поэтому и хочу легкосплавные колесики.

Ссылка на комментарий

От веса самого баллона тоже зависит, может у вас карбюратор Святогора был так отстроен,

зимняя резина мягкая, на более твердой и накаченной машине легче *передвигаться*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

если у Вас двигатель 1,6 не ставьте литье, они тяжелее штампованных. 
Я купил и два сезона уже отъездил http://r16spb.ru/catalog/disksize/6x15-4-108-et-18/kik/rim/36103/

Покупал что-то по 3200

Размер штатный, По динамике после штампа не заметил ухудшений. Резина Мишка Энерджи плюс 185*65*15 РАДИАЛЬНАЯ


 

 

может у вас карбюратор Святогора был ток отстроен
На Святогоре  Рено инжекторный 2-х литровый
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был в шиномонтаже, пока переобувался, пригляделся внимательнее к дискам. И слегка о@eл.... Вот на чём я езжу с августа прошлого года. С вылетом 18 у меня только запаска. Зимой ставил 195 резину,была впритык к подкрылку но не тёрла, при том, что сзади растёт домик. Вопросы ещё есть? Думаю до ЕТ25 мне можно ставить смело. Правда, есть два отрицательных момента: 1. При езде по грязи всё-таки шоркает по подкрылку прилипшая земля, пока не отвалится.

2. Визуально как то глубоковато, по-моему, колёса сидят в арках, но это кому как. Смотрите на фото, стоит лето на 185.

post-87993-0-24993800-1493205528_thumb.jpg

post-87993-0-47775900-1493206468_thumb.jpg

Изменено пользователем Вольдемар В
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, ребята! Короче такой трабл: в прошлом году взял диски по фэн-шую, два штуки, поставил спереди. Больше денег не было. А в этом году заказывают - а таких дисков нет. Самые близкие с такими
параметрами с вылетом на 9 мм больше в положительную сторону, вместо 18 - 27. Вопрос: встанут или нет и в чем критичность?

Предыдущие две страницы прочитать религия не позволяет? Пока вопрос задан в шутку.

Изменено пользователем Олегович
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Вопрос по проставкам.

Найти красивые диски r15 с вылетом 18-20 не удалось. Самое близкое - этот КиК Бриз-оригинал
 15x6 вылет 23.

Собственно, вопрос: в продаже есть проставки в 5мм под 65.1 цо и 4x108, но без центрующего бортика... На сколько гемморойно будет отцентровывать колеса? Или ступица выступает больше чем на 5мм и это реально?

Ссылка на комментарий

@Ardein если 20 - это штатный вылет, если у новых вылет 23, если остальные параметры (ширина например) штатные, то нефиг морочиться из-за 3 мм 

 

Да и если штатный 18, то тоже нефиг морочиться из-за 5 мм.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес сильно озадачило именно то, что на задних колёсах (заводском литье) с вылетом 18 зазор резины и ниши такой, что пальцы при попытке прощупать зазор отодвигают пластик, то есть там максимум сантиметр :-/

С проставками готов заморочиться, но технических тонкостей не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Ardein Болты должны быть длиннее стандартных на толщину проставки. У проставки должен быть центрирующий диск ободок. При установке очистить от ржавчины посадочное место для  проставки на ступице/тормозном диске. Смазать какой нибудь высокотемпературной смазкой место соединения проставки со ступицей/тормозным диском.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Увы, на 5мм проставках ободка не делают, если только отверстие на диске не больше чем на ступице. А сами ступицы выступают на 8.6мм впереди и 11.8мм сзади, так что всё равно не прокатило бы.
В конечном итоге удалось найти диски с родными параметрами и ET18 в Питере и через best-tyres.ru заказал с бесплатной доставкой в Москву.
https://www.best-tyres.ru/discs/k-and-k/rim-(dpl)/6xr15-et18-4x108-d65-1

Ссылка на комментарий

Кстати, может кто подсказать, для обычных дисков под конус какие болты на ксару пикассо покупать? С длиной 28мм подойдут?

Сейчас родные ситроеновские стоят (которые с шайбой), у них длина резьбы 26мм, а общая (до основания "конусной" части) 30мм...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...