Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

а с 27 вылетом можно


Рекомендуемые сообщения

Вопрос к бывалым и знатокам вообщем решил литьё прикупить, с форума человек предлагает такие диски за 10тыр пишет новые

есть смысл брать или все таки размерчик не наш и каковы будут последствия их использования

 

Size 15*6
OPCD 4*108
CB 65
ET 27 S

VF7CH6FZC39810001

Ссылка на комментарий

С вылетом 27 колесо будет ближе к стойке и другим деталям подвески на 9мм. В принципе ничего страшного, только проверь, чтобы нигде не тёрло о детали подвески и об кузов при максимальных углах поворота колеса

Ссылка на комментарий
Size 15*6 OPCD 4*108 CB 65 ET 27 S

Этот диск не подойдет . Скорее всего это фордовский размер .  dia 65 мм а надо 65.1 мм . Этих 0.1 мм не хватит и диск не сядет на ступицу . Можно расточить но это геморой . Вылет нормальный Ситроеновский 26-28 мм + - 5 мм

post-47656-0-70164600-1427706208_thumb.jpg

post-47656-0-39273100-1427706221_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

для пикассы нормальный вылет 18 в + максимум 20 ,не слушай больше и не трать зря деньги у советчиков другие модели

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Если диск узкий то возможно

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

всем привет.у меня ксара пикассо диски железо р15,ет18 ,Вопросс если я куплю диски литые ширина 14/5.5 ЕТ-24 при моих заводские параметры ширина 15/6.0 ЕТ18.подойдут???спасибо

Ссылка на комментарий

Подойдут, но спидометр будет завышать реальную скорость, соответственно одометр будет завышать реальное расстояние

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Так она ниже по радиусу будет.

И в поворотах будет тупее из-за меньшей ширины диска.

Скорость и пройденный километраж на спидометре будет завышать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Разница в глубине арок, у С5 может и не зацепить, а на ХР зацепит или наоборот.

По задней балке, локеры раньше протрет, если колеса начнут вставать *домиком*.

Там от бочины колеса до ликера всего ничего при штаном вылете.

Вылет на ХР от 10 до 20, штатный.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

mashinist-1982 ясно сказал, что вылет  18. Зато ширина резины у него на 10 мм меньше. То есть за счёт вылета колесо будет ближе к элементам подвески на целых 6 мм(что само по себе в подавляющем большинстве машин не страшно), так ещё и за счёт меньшей ширины диска и резины внутренняя поверхность колеса отодвинется наружу  на 5 мм, оставшийся 1 мм не стоит опасений протирки локера и других страшилок.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

оставшийся 1 мм не стоит опасений протирки локера и других страшилок.

это уже зависит от степени *домика* задней балки. Ставил 195 на диски с вылетом 15. Расстояние до локеров сзади было меньше чем на родной резине и дисках, может конечно от покрышки зависит (как бока раздуты), впереди резина цепляла при максимальных поворотах руля. По подсчетам вроде ближе всего на 2 мм.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

я всё равно ни чего непонял((((,у меня стоят железо r15 15*6.0  ET18-резина как на бирке кузова 185/65,так если поставлю r15 14*55 ET 24  и резина таже 185/65,что произойдёт???спасибо

 


Олегович помоги)

Ссылка на комментарий

Первое что получится это ухудшение устойчивости в поворотах, т.к. ширина диска меньше чем нужно под 185 резину, хотя если накачаешь впереди 3,0 управляемость хуже не станет ( но оно надо? Над передней подвеской издеваться)

Второе. Машина будет *ехать* более тряско т.к. радиус колёса в сборе будет меньше. Хуже будут обкатывать неровности, замечали как в подвеску уходят удары если преодолевать неровности с притормаживанием, это из той же *области*

Третье. Будет врать спидометр с одометром. Возрастёт расход бензина на высокой скорости, на трассе. Правда и на более высокие скорости сможете переключаться раньше, для города это плюс.

Четвёртое. Клиренс уменьшится.

Ширина колеи станет меньше, след. хуже устойчивость и выше склонность к заносам.

- увеличится тормозной путь на ABS. Узлы и электроника рассчитаны под конкретный радиус колёса.

А вот по поводу *будет цеплять или нет* отвечать *с гарантией* увольте, ещё никто не ставил колёса меньше родных и с таким вылетом диска. Тут только практика поможет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Как вариант, главное что бы вибрация не пошла с проставками, центровка на ступице не нарушилась. Болты подбирать, простые для литья будут короткие.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...