Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт реле бензонасоса 1,8l 2007г НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ


Рекомендуемые сообщения

В одно прекрасное утро на Citroen C5 1,8l 2007 г.в. я выехал на работу  и вдруг, во время движения, заглох двигатель. Машина отказывалась заводиться.

После непродолжительной диагностики выяснилось, что давление в топливной рампе отсутствует. Определяется легко - берете обычный манометр которым меряете давление в шинах и прислоняете к ниппелю на топливной рампе. Если на незаведенном двигателе покажет хотя бы 2,5 бар (норма 3.5 бар.), то насос работает. У меня давление в рампе было ноль. 

Вывернул свечи одел их на катушку зажигания и прислонил к корпусу двигателя, попросил чтобы покрутили двигателем, ключом . Увидел, что на всех свечах есть искра. 

Подал напряжение на бензонасос (толстый коричневый + плюс, толстый бело-зеленый - минус) насос загудел давление в топливной рампе появилось, но машина заводиться отказывалась. 

Затем было принято решение подать питание (+) на предохранитель бензонасоса (F5  15А  топливный насос) и АЛЛИЛУЙЯ машина завелась

post-72741-0-82242800-1427562829_thumb.jpg

С перемычкой между аккумулятором и предохранителем можно ездить, но желательно не долго(до дома или до места ремонта) и ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАГЛУШИЛИ ДВИГАТЕЛЬ.

 

А теперь самое главное КАК ПОЧИНИТЬ РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА.

 

1. Снимаем блок предохранителей с машины. Снимаем с него верхнюю решетку. 

Находим по рисунку нужное нам реле бензонасоса (показано стрелочкой)

post-72741-0-05078900-1427562895_thumb.jpg    post-72741-0-51254700-1427562921_thumb.jpg

2. Затем берем паяльник и аккуратно на начинам делать бороздки на пластике корпуса в предполагаемом месте ремонта. Стараясь не делать больших дыр и не допуская упирания паяльника в плату(можете повредить дорожки, элементы).

post-72741-0-06515900-1427562938_thumb.jpg   post-72741-0-84865700-1427562957_thumb.jpg   post-72741-0-82210700-1427562977_thumb.jpg

3. Теперь смотрим на контакты реле и видим в моем случае один контакт  отпаялся (показан стрелкой)

post-72741-0-53707000-1427563019_thumb.jpg   post-72741-0-41383900-1427563039_thumb.jpg

4. Аккуратно припаиваем контакт. Следим чтобы не было перегрева, можете повредить реле. 

5. Припаиваем наместо кусок корпуса. В качестве припоя можно взять пластмассу схожую по характеристикам (у меня были обломки корпуса фары или можно пожертвовать кусочком пластика с другой детали).

post-72741-0-71442900-1427563063_thumb.jpg   post-72741-0-37463000-1427563077_thumb.jpg   post-72741-0-17377200-1427563090_thumb.jpg

6 Ставим блок в машину, подсоединяем разъемы и наслаждаемся результатом!!!!

 

Итог: стоимость ремонта 0 руб. 0 коп. и четыре дня копания в интернете))) 

 

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Изменено пользователем alfamav
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

У меня тоже сегодня беда с этим блоком,только бсм б5 не работает насос,беру провод вешаю на 11 контакт завелась но горит чек,предохранитель в норме на фишке 10,11 контакт прозванивается ребята нужна помощь фото прелагаю

IMG_20210808_140651_8.jpg

IMG_20210808_140640_5.jpg

IMG_20210808_140438_2.jpg

Вот только на первом фото лак облупился больше ничего

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...