Механик №1 Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня есть несколько вопросов к счастливым обладателям Пикассо 1,6 110л.с. 1. хватает ли динамики в городе и на трассе? 2. каков расход топлива? 3. на много ли снижается динамика при включенном кондере? 4. были какие-нибудь проблемы с эксплуатацией двигателя и КПП? Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1.Мне хватает. 2.В среднем за 25 тысяч 7 литров на сотню. 3.Не заметил. 4. Все в порядке...... Полазий по форуму, в основном все эти вопросы обсуждались. может давно, но похожее было. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня есть несколько вопросов к счастливым обладателям Пикассо 1,6 110л.с. 1. хватает ли динамики в городе и на трассе? 2. каков расход топлива? 3. на много ли снижается динамика при включенном кондере? 4. были какие-нибудь проблемы с эксплуатацией двигателя и КПП? 1. Хватает. Сам не ожидал! 2. Пока на обкатке 12. Думаю после ТО - 0, и тыщ 5 км. в 10 будет укладываться. 3. Совсем немного - тоже не ожидал. Предыдущая Сузука Лиана с такими же характеристиками тупила конкретно. 4. Рано ещё :) (надеюсь) Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 У меня есть несколько вопросов к счастливым обладателям Пикассо 1,6 110л.с. 1. хватает ли динамики в городе и на трассе? 2. каков расход топлива? 3. на много ли снижается динамика при включенном кондере? 4. были какие-нибудь проблемы с эксплуатацией двигателя и КПП? 1. Отличный рзультат для такого объема (мне хватает) 2. В среднем 10 (летом кондиционер, + пробки по трассе значительно меньше) 3. Не замечал особой разницы 4. 60 тыс., полет нормальный... Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1. Да 2. Городской, сейчас 10.4, летом, с учетом дачных поездок - 8.5-9.0 3. Не замечала 4. Нет. Сейчас пробег 35 000 Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 На фотке пикассята 1.8; 2.0; 1.6 - две из них мои, одна, которая 1.6 - соседа. На последней, соседской, катался за рулём всего около полутора часов, потому, отвечаю только по первому пункту. В общем, с мотором 1.6 по городу совершенно пофиг динамика, на низах тянет плохо, надо тапкой работать больше, чем на двух первых мафынах. На трассе на обгонах уж очень тяжело разгоняется - вот это и есть главный минус, не хватает крутящего момента. ИМХО, для этого кузова моторчик 1.6 слабоват. Очень жалко, что 1.8 на пикаську теперь не ставят, а то б поменял не раздумывая старую на такую же новую, но приходиться рассматривать вариант покупки С4 пикаську. На моё разумение, 1.8 для ксарапикассяры самый оптимальный вариант. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
vik75 Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 1. в городе слабоват, за городом проще (низы слабы) 2. потеплело упал до 11литров (при спокойной езде) 3. нет 4. к бензину привередлива тут умные товарищи пишут http://www.zr.ru/arch50083.html?p=1 Самыми надежными зарекомендовали себя двигатели EW7J4 (1,8 л) и TU5Х (1,6 л, 88 или 95 л.с). Единственный их недостаток – в масляном аппетите: долить два-три литра за межсервисный период – обычное дело. Однако это не мешает им бесперебойно служить далеко за 200 тыс. км. Самый мощный из моторов 1,6 л (16-клапанный TU5J4) на «Пикассо» стали устанавливать с конца 2005 года, но тот уже успел отметиться отказами на модели С4. Из-за минимальных зазоров в направляющей втулке клапан зависает при высоких оборотах двигателя, а на малых из-за текущих маслосъемных колпачков покрывается нагаром и сгорает (нагар ухудшает теплоотдачу). Справедливости ради отметим, что на «Пикассо» случаи поломок пока редки. С двухлитровым EW10J4 иная проблема – не повезло с АКП. Мало того, что «автомат» (AL4) задумчив, так еще и оказывает «медвежью услугу», слишком рано переходя на повышенную передачу. В итоге двигатель работает на малых оборотах, отчего впускные клапаны опять же обрастают нагаром. Последствия – самые разные, от закупорки «сосудов» впускного тракта до отрывания «тромба» и попадания его в цилиндр или под седло клапана. Ситуацию усугубляют поездки на короткие расстояния по городским пробкам, а ведь именно для города нередко и выбирают автомобиль с АКП. Мы же рекомендуем почаще выезжать на нем в дальние путешествия. При длительной работе двигателя на повышенных оборотах часть нагара удаляется. При оседлом образе жизни лучше выбрать EW 1,8 л. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 При оседлом образе жизни лучше выбрать EW 1,8 л. Собсно, подтверждение моего вывода))) А 2.0 АКПП сам стараюсь гонять в спорт-режиме, на дальняк машинка раз в год, как минимум, ходит. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 1. хватает ли динамики в городе и на трассе? 2. каков расход топлива? 3. на много ли снижается динамика при включенном кондере? 4. были какие-нибудь проблемы с эксплуатацией двигателя и КПП? Машина новая, пробег 3200. 1. хватает. 2. с учетом зимних условий, в том числе необходимости прогрева, компутер теперь показывает средний расход 9,7л/100км, когда только забрал машину из салона показывал 17. 3. у меня стоит климат, в самом начале эксплуатации пытался наблюдать работу с и без климата, особой разницы не заметил ни в расходе топлива, ни в динамике. 4. все нормально. тук-тук-тук. единственно, что смутило сначала эксплуатации - 1-я передача не хочет включаться при снижении скорости, но из форума понял, что это норма - защита КПП своеобразная. Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Сорри за офф, а у меня везде написано 109 л.с((( Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Сорри за офф, а у меня везде написано 109 л.с((( У меня в ПТС написано 108,8 л.с. Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 У меня в ПТС - 109 л.с. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 1. В городе динамики хватает, но мотор оборотистый, надо крутить. А вот на трассе при обгоне проблемы, на больших скоростях силенок маловато, 1,8 был лучше. 2. Расход в городе укладываюсь в 10-ку, если не забываюсь. Если норовлю пошустрить, не больше 10,9 в любое время года. На трассе 7.5. 3. Разница по расходу некоторая есть, а вот в динамике разницу не ощутил, хотя даже специально экспериментировал (машина с климатом). 4. Да вроде проблем особых нет, разве что датчик температуры ОЖ накрывался, но это попадало под отзывную компанию, еще привод правого зеркала (складывание) накрывался, заменили по гарантии зеркало, больше проблем не было. Пробег около 40 тыс, срок - 1,5 года. Мощность в ПТС у меня указана 108,8 Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти