ovgint Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Проблема: В один прекрасный день запустил двигатель, хотел смахнуть капли - не работают дворники. Брызгает омыватель, можно включить/отключить автоматический режим, но дворники не шевелятся. Предохранитель целый, руками сами дворники можно сдвинуть, не заклинены (хотя оба сразу не бывает). Пробовал сделать сброс BSI (вычитал где-то) с отключением аккумулятора - не помогло. Проездил два дня без дворников, благо было сухо, на третий включились (с утра) и всю поездку - пару часов работали. После выключения машины опять не работают. Подскажите что делать и куда смотреть? Или по-любому в сервис (просто это определенный проблем для меня туда доехать)? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) У меня такое было но само прошло! Из -за сырой погоды и мусора забивается дренаж спереди под пластиковой накладкой и там скапливается вода. Бывает скапливается столько воды что течет на коврик переднего пассажира. Там стоит моторчик стеклоочистителя и видно в этот период в него попадает или на контакты влага и его коротит. Но после хорошей сухой погоды все само заработало и больше не повторялось! Может дать машине в теплом паркинге отстояться и заодно дренаж на мусор посмотреть. Но надо откручивать дворники и снимать накладку. В принципе я делал сам это правда поводки дворников сильно затянуты и без съемника тяжело снимаются! Грязи там прилично скапливается особенно мелких перегнивающих листочков и веточек. Кстати тема есть по этому поводу! Видно не старались искать. Называется - "Стеклоочистители (дворники) не работают. Моторчик стеклоочистителя." Изменено 26 марта, 2015 пользователем DANLORN Ссылка на комментарий
VasilyB Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 У меня буквально неделю назад такое случилось. Бывало потом заработают и снова перестанут. Как выше писали - вода попадает в моторчик дворников и там окисляются контакты. Его нужно вынимать, чистить, паять, есть нужно, и герметик юзать, чтобы снова не попала. Причем моторчик с водительской стороны главный и если он накрывается - не будет работать и пассажирский. Ссылка на комментарий
ovgint Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 В завершение напишу: поменял сначала водительский - расстроился, т.к. ничего не изменилось, затем купил пассажирский моторчик и поменял - все заработало. Ставил б/ушные...кстати, еле нашел. А новые под 20 тыр стОят каждый...О_о Разбирал нерабочий (пассажирский) - внутри на вид все отлично, и электрическая часть и механическая. Но не работает. Всем удачи! палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Те кто это пишут, реально думают что герметичный разъем и герметичное соединение корпуса мотора с крышкой страдают от воды? Ксенон колхозный есть среди тех, кто пишет про моторы? Изменено 9 июня, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 По оси протекает. А ксенон-то при чем? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 реально думаютДумай, не думай, а страдают... бывает Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 . А ксенон-то при чем? Из-за колхозного Ксенона моторчик дворника ломаться,это я столкнулся еще на 407-м...сам был удивлен,но факт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти